Скончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентом
Скончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентом

«ЮТА» - «ЛЕГКО И ДАЖЕ ИЗЯЩНО»

J.R.C. Релиз диска состоялся в апреле.
Чтобы рецензия не показалась однобокой, отметим положительные моменты диска. Их три. Во-первых, очень милое название. Заголовок у альбома появился гораздо раньше контракта на его выпуск. Когда с пластинкой еще ничего не было ясно, название уже было. Оно ждало своего часа и грело певице сердце. Второй положительный момент – сильный от природы голос певицы Юты, который она к тому же усугубила занятиями со специалистами. Сильный вокал – это редкость, надо похвалить. Третья удача – несколько секунд в песне «Мел», когда Юта поет про «минуту на любовь». Звучит это настолько красиво, что заставляет усомниться в подлинности ютиного авторства этого куска. Сдается, кто-то из зарубежных коллег спел нечто подобное чуть раньше. Но слушать все равно приятно.
Ну и хватит о добром. Здесь будет лирическое отступление, связанное с развитием ситуации вокруг НТВ. Скандалы в коллективе, лай и попытки ударить лежащего со стороны прокремлевских СМИ – все это заставило вспомнить подзабытые со времен школьных сочинений понятия «подлость», «нравственность», «предательство». Власть, чтобы заткнуть строптивцам глотку, разгромила канал, хладнокровно и цинично использовав человеческие слабости оставшихся. Посулы денег и славы заставили интеллигентных в прошлом людей пойти на подлость и предательство. Одни захотели квартиру, другие большую зарплату, третьи – эфиров в прайм-тайм. Миткова, оказывается, мечтала работать Киселевым, а Парфенов – быть Максимовской, Норкиным и членом совета директоров НТВ в одном лице. И цену за это заплатили невеликую: всего лишь приличным людям стало стыдно и противно на них смотреть. Для парфеновых это не страшно: пусть теперь работают для быдла, в аудитории недостатка не будет.
А при чем тут Юта? Да ни при чем, просто она тоже захотела – быть звездой, как Земфира или Лариса Долина. Рок-звездой, поп-звездой – не решила, а какая разница? Главное – чтоб лимузин к подъезду и денег побольше. И вот эта мечта-идея откровенно ломится из аудиоколонок. Певица дает рок-н-ролльного драйва, поет про умирающую наркоманку – а получается, мягко говоря, неискренне, подпевать и искать в текстах смысл желания не возникает. Юта перепевает песню Янки, чтобы привлечь рок-аудиторию, - но вместо дягилевской боли слышится сытый довольный голосок. Юта вспоминает музыкальные уроки, пытается вокализировать, как звезда эстрады 70-х, - но вместо восторга думаешь: «А на фига?». Юта заявляет, что хочет петь «легкую и даже изящную музыку», - а большинство композиций по помпезности (и одновременно нехитовости) могут соперничать с репертуаром Тамары Гвердцители. Пытается пошутить в «Мальчик, ты чей?» - а уши вянут даже у поклонников группы «Вирус». Звуков и старания много, а толку никакого. «Ни уму, ни сердцу» - может звучать слоган этого альбома. Подсуропила и выпускающая фирма, поместившая на обложку самую страхолюдную фотографию Юты, какую только смогла найти.
Алексей Мажаев, InterMedia
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно