Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

ЮРИЙ МАМИН: "КОГДА ДЕНЬГИ ГЛАВНОЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ГЛАВНОЕ"

(СТАНЕТ ЛИ ЕГО "НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН" ПРОДОЛЖЕНИЕМ "ОКНА В ПАРИЖ")
"Это совсем другой сюжет, но правильно вы начали с петербургских крыш. Действительно, действие происходит, как и в "Окне в Париж", на крышах. Я даже стал задумываться: почему меня влекут крыши? В Москве такого нет: Москва - разновысотный город. А в центре питерском дома примерно одного роста. Это создает такую фантастическую вертикаль, словно альтернатива земной плоскости. Когда ты на крышах, то понимаешь, что внизу проходили эпохи, один властитель сменял другого, начинались и заканчивались революции, а здесь совершенно другой мир, сюда не все долетало. Иногда вот так выглянешь и увидишь, как там ползают мелкие букашки и транспорт. А на самом деле это совсем-совсем другой мир, где и город, и история как бы один на один".
(ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОСТИ ЕГО ГОТОВЯЩЕГОСЯ ФИЛЬМА)
"Эксперимент в том, что эта картина - в стихах. Поначалу сценарий был написан прозой. И вдруг мне пришла в голову идея: почему бы героям не заговорить стихами?! Почему стихи? В жизни и в искусстве все повторяется, все - дежа вю. Люди на дачах, в магазине, в театрах, утром за завтраком или ночью в постели говорят одинаковые вещи. Чего-то свежего очень мало. Но если все это зарифмовать - получится игра. В идеале зритель через десять минут должен забыть, что актеры разговаривают стихами, и воспринимать стихотворную речь как нечто единственно возможное. При Шекспире, Лопе де Вега вообще было стыдно выйти на сцену и говорить прозой!"
(О ЧЕМ ЕГО ФИЛЬМ "НЕ ДУМАЙ ПРО БЕЛЫХ ОБЕЗЬЯН")
"Когда мы делали "Окно в Париж", у меня там на голову француженке свалился пакет с грязью. Мне сказали: "Ну, это ты перебрал! Нет такого!" Приехала к нам француженка. Первый день съемок мы работали в милиции, актриса попросилась в туалет. А там расколотый унитаз, цепочка сорвана, и лежит такая здоровая куча, будто слон нагадил. Актриса до этого была нервная, раздраженная, все время скандалила. А тут выходит из туалета побледневшая и спокойно говорит: "Я поняла, как надо играть, давайте снимать. Здесь все в дерьме!" Так что, чем больше живешь, тем больше понимаешь, что любой сюжет позволяет тебе высказаться почти обо всем. Сейчас все говорят и думают только про деньги - это центр, на котором держится идеал общества. Каждый хочет стать олигархом. Когда деньги становятся главными - не главной становится жизнь. Можно все продать. Можно продать врагу солдата и оружие, потому что за это платят деньги. Когда деньги главное, все остальное НЕ ГЛАВНОЕ. Но смысл нашего фильма в том, что, оказывается, можно быть счастливым и без денег".
(СЛУЧАЙНОСТЬ ЛИ, ЧТО ИСПОЛНИТЕЛЬ ГЛАВНОЙ РОЛИ ПОХОЖ НА АБРАМОВИЧА)
"Это была такая цель, и нам повезло, мы нашли такого человека, мы своей цели добились. Главного героя - молодого официанта, мечтающего стать олигархом, играет Миша Тарабукин, похожий на Абрамовича, а на главную женскую роль приглашена молодая актриса Катерина Ксеньева. Катерина играет страдательную натуру, она представитель богемного мира. Она женщина изящная, быстрая, тонкой кости, нервная, темпераментная".
("Российская газета", 16.07.07)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+