Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Нонна Гришаева: "Кастинг?! Я уже нахожусь в таком статусе, чтобы ни на какие кастинги не ходить"

(ПОЧЕМУ ЕЕ ВСЕГДА ВСТРЕЧАЮТ АПЛОДИСМЕНТАМИ)
"Ну и что? Да, это аванс, это благодарность зрителя за то, что я уже сыграла в кино, за то, что я делаю в "Большой разнице", за то, что я делала в "Папиных дочках". Это они "узнали". А дальше — ты продолжаешь играть и легко доказываешь, что ты не просто какой-то там "кнопочный персонаж".
(ОБ ОТЛИЧИЯХ ТЕАТРА И КИНО)
"За что я люблю театр, так за то, что здесь все живое. Кино я вообще не очень люблю, потому что это всегда не твое искусство. Это искусство монтажа. Всегда иду на премьеру и невероятно нервничаю, потому что неизвестно, что там будет, что увижу. Ты можешь сыграть тысячу раз гениально, но если тебя смонтировали "восьмеркой" — твой затылок, — никто твоего этого "гениально" не увидит. А театр — это здесь и сейчас. Вот я, артист. Да, вы знаете меня по экрану. Вы считаете, что я "кнопочный персонаж"? Хорошо. Но сегодня вы пришли в театр, и сейчас я вам покажу без монтажа, без всего, на что я, артист, способен. И никто меня сейчас не порежет и не смонтирует. Вот вы, и вот я! И когда люди действительно открывают тебя вживую, это ни с чем не сравнимо… Понимаете? Мне гораздо тяжелее сниматься в кино. Когда ты часами ждешь. Часами! Три минуты сцены, а снимать могут целый день. Очень тяжелый и сложный процесс, в результате которого идешь на премьеру и трясешься вся".
(ПРОХОДИЛА ЛИ КАСТИНГ НА "ЗОРРО")
"Кастинг?! Я уже нахожусь в таком статусе, чтобы ни на какие кастинги не ходить. Режиссер, который совсем меня не знал, поверил продюсерам. Те же просто-напросто отвезли меня в Париж, в театр "Фоли-Бержер". Показали французскую версию, увидев которую, я уже не могла отказаться от участия в "Зорро", потому что это было настолько мощно, невероятно — именно так, как я люблю. Действительно, роль абсолютно всей моей жизни. И я поняла, что, когда Дима Богачев, продюсер, говорил: "Ты понимаешь, что роль Инес для тебя написана?", это были не пустые слова".
(ИМПРОВИЗИРУЕТ ЛИ НА СЦЕНЕ)
"Мы импровизировали в репетициях, а теперь, когда это утверждено… Нет, непозволительно. Как бы это вам сказать… Вот я играла-играла "Зорро", потом пришла на один вечер сыграть в Театре Вахтангова спектакль — и это такая колоссальная разница! То, что происходит со спектаклем в течение лет, как все растягивается, разваливается — это просто катастрофа. Монтировщики позволяют себе неправильно ставить декорации. Артисты позволяют себе добавлять кучу текста, которого нет: "Мы импровизируем!" По-моему, это чудовищно. Поставлено — и будь добр, каждый раз на разрыв аорты играй. Всегда. У меня есть коллега в мюзикле Алексей Франдетти, он играет брата, главного врага Зорро, так он рассказывал, когда заспорили по поводу этой вот системы, как можно каждый день играть и на высочайшем градусе, про Джуда Лоу. Он, будучи в Лондоне, специально пошел на "Гамлета" с Джудом Лоу: на "двойник", как мы говорим, то есть и на дневной, и на вечерний спектакли, которые идут по выходным. Леша говорит: оба спектакля Лоу играет без всяких скидок. Не то, что наши. Именно потому, что зритель заплатил деньги и пришел на Джуда Лоу в роли Гамлета. И его не волнует, устал артист или не устал… Вот это высочайший профессионализм, я считаю".
(О РАБОТЕ)
"Да, я трудоголик. Я очень требовательный человек. Прежде всего к себе. Но и ко всем цехам. Каждый должен выполнять свою работу на сто процентов".
(О ДОМЕ)
"Это главное мое достояние. Собственно, мой источник, где я черпаю силы. Даже когда их совсем нет, совершенно устала, когда "все плохо", приходишь домой, смотришь: одна сидит уроки делает, второй выбегает навстречу с какой-нибудь машинкой-роботом… И всЈ — счастью нет предела. Только чтобы они были здоровы, чтобы у них было все хорошо. А я сильная, я все выдержу".
(О СВОЕЙ ПАСПОРТНОЙ ФАМИЛИИ "ГРИШАЕВА-НЕСТЕРОВА")
"В первом замужестве я не меняла фамилию, но в этот раз, когда мы женились, мне очень хотелось сделать Саше приятное. В то же время для меня очень важно было сохранить и папину фамилию. Я ее дочери передала. Детей у меня двое. Один ребенок — Настя Гришаева, второй — Илья Нестеров".
(ОБ ОТЦЕ)
"Мне очень больно было терять мир, который папа построил для меня. Представляете, когда он выкладывал паркет, на пороге моей комнаты даже выложил букву "Н" из брусков другого цвета. Папа любил меня безумно. Когда с друзьями знакомил, говорил: "Это моя дочь, моя жизнь". Папа мною жил, дышал. Таких отцов не бывает. Я папу похоронила, когда была на 5-м месяце беременности Настенькой. Он до такой степени не хотел меня беспокоить, волновать, что, даже когда умирал, говорил: не трогайте Нонну! Не смейте! А я в это время еще и досматривала свекровь, которая тоже умирала… И только мы похоронили свекровь… 9 дней, были поминки, и звонит мама и говорит: "Нонна, вылетай, папа умер!" Он за неделю сгорел. Вот такая у меня была непростая беременность первая. Все это надо было пережить. Я когда прилетела, зашла в папину квартиру, увидела: у него над диваном, на котором он лежал и болел последнюю неделю, была такая рама от картины, такая золоченая, вся в моих фотографиях. Пока умирал, он смотрел на меня".
(О ЛЮБИМЫХ РОЛЯХ)
"У меня любимые образы — из пародий на фильмы "Служебный роман", "Гараж" Рязанова и "Москва слезам не верит" Меньшова".
(О ДОХОДАХ РОССИЙСКИХ АРТИСТОВ)
"Мы же не в Голливуде с вами. Мы же не получаем 100 тысяч долларов за съемочный день! Господи, самая большая ставка — 5 тысяч долларов за день. Даже у самой большой нашей звезды. А в Голливуде — 100 тысяч! Есть разница?"
(О НЕПРИЯТНОСТЯХ СЛАВЫ)
"Люди до такой степени бывают беспардонными, т.е., когда ты пытаешься отдыхать, даже лежа на пляже или сидя в кафе, пытаешься поесть, они совершенно легко подходят: можно с вами сфотографироваться? А автограф? И от этого никуда не деться. Журналистские выдумки, распускание сплетен — все это настолько ужасно, что даже говорить противно. Зависть коллег".
(О ПРИЯТНЫХ МОМЕНТАХ СЛАВЫ)
"Когда ты добиваешься того, о чем мечтал с детства, это приятно, несмотря ни на что. Когда можно позволить себе купить что-то, чего раньше не мог. Когда на десять предложений можно десять раз сказать "нет" и согласиться только на двенадцатое. Да и гонорары повыше".
("Собеседник", 30.11.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+