Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Леонид Барац и Ростислав Хаит: «Умная женщина - это редкость»

(О РОЖДЕНИИ СПЕКТАКЛЯ «РАЗГОВОРЫ МУЖЧИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА» В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОЕЗДКЕ ПО АВСТРИИ)

Ростислав Хаит: «Да, дело было во время чемпионата Европы по футболу в 2008 году. Мы вчетвером плюс Максим Виторган ездили между городами, в которых проходили матчи, и вели обычные беседы. Получилось очень душевно и искренне».

Леонид Барац: «И сначала из этих наших бесед родился спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках», а затем и фильм «О чем говорят мужчины».

(О СПОСОБАХ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА)

Леонид Барац: «В прошлом году я бы мог вам ответить, назвать много всяких вариантов. А сейчас... Так как он на меня навалился сильно, я не знаю способов преодоления. Ты просто привыкаешь, что теперь жизнь стала такой. То есть теперь ты, идя по улице, не получаешь тех ощущений, которые получал 10 лет назад. Кризис — это попытка вернуть эти ощущения. И проходит он, когда ты смиряешься: этих ощущений ты больше не испытаешь никогда».

Ростислав Хаит: «Я надеюсь, что это все-таки не так, и в Лешином случае в том числе. Когда человек болеет, его организм борется, поэтому повышается температура. И организм не может привыкнуть, что у него постоянно 39. Так и здесь - мне кажется, что после тяжелой продолжительной борьбы, но все само собой куда-нибудь вырулит. Ты не будешь получать удовольствие от того, что идешь по улице, но при этом тебе будет нормально».

(ОБ ИДЕЕ СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ «О ЧЕМ ГОВОРЯТ ЖЕНЩИНЫ»)

Ростислав Хаит: «Мы просто поняли, что не знаем, как разговаривают женщины, когда остаются в чисто женской компании. Хотя во втором фильме у нас появились несколько женских персонажей. Мы постарались их беседы стилизовать. Получилось наше представление о том, как говорят женщины».

Леонид Барац: «Но так как знаний у нас не прибавилось, мы не очень углублялись. Женщины у нас такие милые, легко встречающие Новый год, ждущие своих мужей, не понимающие, где мужья пропадают, но не углубляющиеся в проблемы мужские и женские, потому что мы там плавать начинаем».

(ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ПРИВЛЕЧЬ ЖЕНЩИНУ К НАПИСАНИЮ ДИАЛОГОВ)

Ростислав Хаит: «Здесь тоже есть риск. Риск того, что ей не понравится не потому, что мы не по-женски написали, а потому что ей в принципе не нравится, то, что мы делаем».

Леонид Барац: «Еще нужно учитывать, что женщина-писательница это умная женщина. А это редкость. Наши персонажи – обычные женщины. И когда умная женщина читает эти диалоги, она думает: «Ну что, мы дуры что ли, так разговаривать?» Умная женщина-писательница будет выписывать проработанные диалоги. В нашем фильме они нам пока не нужны точно».

(ОБ ИДЕАЛЕ ЖЕНЩИНЫ)

Леонид Барац: «Идеал женщины у нас сформулирован в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста» - это та женщина, которой нет. В которую ты влюблен, но ты не знаешь о нюансах, о подробностях, о том, где она прячет чулки, как она стареет, как она смеется не тому, что нужно... Идеал женщины – вечная любовь в вечной разлуке».

Ростислав Хаит: «Но я думаю, никто из нас не упустит шанс, если он выпадет, заново полюбить»

Леонид Барац: «Это да. И заново разочароваться».

(О ПЕРСПЕКТИВАХ СДЕЛАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФИЛЬМА)

Леонид Барац: «В ближайшее время продолжения точно не будет. Спектакль «Быстрее, чем кролики» мы будем снимать. Когда мы его сделали, у нас было ощущение, что это самый киношный наш спектакль».

(О ЗРИТЕЛЯХ И УРОВНЕ ЮМОРА)

Леонид Барац: «У меня есть ощущение, что мы слишком занижаем уровень наших зрителей. Понятно, что мы их прикармливаем этими русскими комедиями. И они сегодня ищут в кино не то, что они искали 30 лет назад. Они идут в кино, чтобы съесть попкорн и, простите за слово, поржать. А вот для того чтобы посмеяться, их не прикармливают. Но у нас ощущение есть, что существует довольно внятное количество людей, которые готовы смотреть нормальное кино».

Ростислав Хаит: «Так получается, что и тем, кто приходит просто поржать, наши фильмы нравятся. Хотя в «О чем еще говорят мужчины» уровень серьезности повысился. Может быть, кому-то придется приложить усилия, чтобы выдюжить. А для того чтобы человек выдюжил, там много просто смешных вещей. И грубо смешных, и просто смешных, и Нового года добавили».

Леонид Барац: «Грубо смешных – это Слава имеет в виду прямолинейный юмор. Потому что грубо смешного там, наверное, нет».

Ростислав Хаит: «А слово «п....ц»?

Леонид Барац: «П....ц» - это абсолютно не грубо. На мой взгляд, это тончайшая вещь. Слово, безусловно, само по себе грубое. Но у нас оно подводит итог неким хитросплетениям мысли. То есть человек не знает, что делать. Это уже не кризис среднего возраста, а именно п....ц. Иначе не скажешь».

(ПРАВДА ЛИ, ЧТО КИНОПРОДЮСЕРЫ РАЗРЫВАЛИ ИХ НА ЧАСТИ ПОСЛЕ ВЫХОДА ПЕРВЫХ «МУЖЧИН»)

Леонид Барац: «Разрывали на части – это очень громко сказано. Аккуратно дотрагивались, скорее. Но, по-моему, еще не было ни одной роли, над которой кто-то из нас серьезно задумался».

Ростислав Хаит: «Мне предлагали в фильме «Елки» «серьезную» роль продюсера Веры Брежневой, с которым она ссорится. Я подумал-подумал и имел мужество отказаться».

Леонид Барац: «А меня звали на роль Ахеджаковой в фильме «Служебный роман. Наше время». Я тут же сказал «нет». Знаете, у кого-то интересного я бы с удовольствием снялся. Но в основном присылают что-то совершенно невнятное».

(ЗАЧЕМ ВЫСТУПАЮТ НА КОРПОРАТИВАХ)

Леонид Барац: «Есть корпоративы, которые превращаются в мучение. Но как правило нас заказывают люди, которые видели наши спектакли и фильмы. И очень часто мы получаем немалое удовольствие».

Ростислав Хаит: «Кредит доверия уже достаточно большой, и люди, когда мы выходим на сцену, откладывают вилки и ножи, сидят и смотрят. А это, в общем, почти то же самое, что и театр. Мы иногда рискуем делать главы из спектаклей прямо на корпоративах, и они прекрасно слушают. Самое главное - почему нас приглашают? Мы стараемся делать это искренне. У нас нет формального подхода: ну что ж, дорогие молодожены… Наоборот, мы над этим стебемся. И это, наверное, людей подкупает».

Леонид Барац: «То есть нам на корпоративах бывает хорошо. Но в основном, конечно, дело в деньгах».

(ПОЧЕМУ У НИХ НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ С ТЕЛЕВИДЕНИЕМ)

Леонид Барац: «Раньше мы тоже думали над этим вопросом. Что же не хватает, где проблема? Потом я понял, что никакого ответа нет — просто не получается. Нам дали когда-то карт-бланш, мы на «Рен-ТВ» делали передачу. Нам дали много денег, мы сидели, два месяца писали, практически написали такой же текст по уровню, как «Разговоры мужчин среднего возраста». И все это сняли. Но когда я смотрел передачу, мне было стыдно. Почему, я не знаю. Тексты хорошие, а по телевизору это не смотрится. И уже передаче «Нибенименехило», куда нас Цекало вытащил, я сильно сопротивлялся. Мне кажется, что нам туда не нужно. Раз не получается, значит не нужно».

Ростислав Хаит: «А вот Познер, например, про «Нибенименехило» сказал, что он давно так не смеялся, это лучшая юмористическая передача».

Леонид Барац: «И это единственная фраза Познера, которой я не верю».

(«Комсомольская правда», 14.12.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+