«BUYBRAND 2012» пройдет в Москве в десятый раз
Одно из главных событий делового мира России - X Международный Форум по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «BUYBRAND» - пройдет в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 9 по 11 октября. Уникальный по своим масштабам международный проект организован при поддержке РАФ, ТПП РФ, МТПП и Объединения «Опора России». Ожидается, что в форуме «BUYBRAND 2012» примут участие свыше 8.000 предпринимателей, инвесторов, специалистов в области франчайзинга, в том числе руководители и собственники крупных компаний, представители государственных структур и общественных организаций из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Бизнес-форум «BUYBRAND2012» призван познакомить участников с самыми привлекательными и перспективными решениями в сфере франчайзинга. Его основная цель – популяризация франчайзинга как формы ведения бизнеса в России и привлечение интереса инвесторов к этому рынку.
По традиции бизнес-форум откроется конференцией «Франчайзинг в России». Главным же событием форума станет Х выставка «BUYBRAND», где вниманию посетителей будет предложен широчайший спектр франшизных пакетов практически во всех областях розничной торговли, общественного питания и сферы услуг.
Выставка «BUYBRAND» – единственная в области франчайзинга в России и одна из самых крупных в Восточной Европе и странах бывшего СНГ. Она неизменно привлекает внимание известнейших мировых брендов, планирующих расширить свое присутствие в России и странах СНГ. Свое участие в предстоящем мероприятии уже подтвердили свыше 100 владельцев брендов, среди которых - Subway,Cinnabon, «Перекресток», «Il Патио», «Планета Суши», «Кира Пластинина», «Шоколадница», «Смешарики» и многие другие.
Выставка «BUYBRAND» дает предпринимателям возможность обмениваться мнениями и опытом, демонстрировать свои достижения и находить точки соприкосновения для сотрудничества. Она предоставляет широчайшие возможности для общения представителей компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, способствуя появлению новых франшиз и ускорению развития уже существующих.
Обширная деловая программа форума в этом году включает в себя более 25 семинаров и круглых столов, проводимых ведущими экспертами по франчайзингу. В ее рамках запланированы дискуссии на темы «Россия в ВТО. Плюсы и минусы для сетевой розницы», «Зарубежный опыт: развитие франчайзинга в странах – давних членах ВТО» и ряд других встреч, посвященных вступлению России во Всемирную торговую организацию.
9 октября состоится Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд», которая в 2012 году будет вручаться в восьмой раз. Единственная коммерческая награда, поставленная на федеральный учет Геральдическим советом при президенте РФ, ежегодно вручается компаниям, показавшим наилучшие результаты в управлении брендом как нематериальным активом на территории РФ.
Подробности на сайте http://www.expo.buybrand.ru.
Справки и аккредитация по тел.: 920-4405, 8-967-103-8176 (Наталья Ломова),e-mail:info@intermedia.ru.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Мэнди Мур ждет дочку
Мэнди Мур («Это мы», «Доктор смерть») снова ждет ребенка. Радостную новость 40-летняя актриса и певица сообщила в соцсетях 31 мая 2024 года, выложив забавное фото своих сыновей – 3-летнего Августа и 1,5-летнего Оззи – в футболках с надписями «старший» и «средний».
- Не могу дождаться, когда у этих мальчиков появится сестренка, - подписала она фото, таким образом рассекретив и пол будущего малыша.
«ИнтерМедиа» напоминает, что мужем Мэнди является фронтмен группы Dawes Тейлор Голдсмит, их свадьба состоялась в 2018 году.
«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми
В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:
1. «Морозко» (1964) — 55%.
2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.
3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.
4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.
5. «Золушка» (1947) — 33%.
Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:
1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.
2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.
3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.
4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.
5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.
Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:
1. «Два капитана» (1976) — 62%.
2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.
3. «Завтра была война» (1987) — 50%.
4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.
5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.
Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек