Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Фабрика»: Если бы у нас была возможность поменять название группы, то мы назывались бы «Бао-бабы»

26.12.2012 12:26 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПРОЕКТЕ
Саша Савельева:
- Мы были первыми, и у нас была своя, ни на что не похожая атмосфера. Причем  мы до конца не понимали, как все это будет происходить и что из этого выйдет, просто доверились Игорю Матвиенко и нашим педагогам. Я думаю, продюсеры и руководство Первого канала не ожидали настолько оглушительного успеха проекта «Фабрика звезд».
Катя Ли:
- Признаюсь честно: я не смотрела «Фабрику». Я в то время училась в Государственном университете культуры на первом курсе. И мне совсем было не до телика, я только-только переехала из Кабардино-Балкарии в Питер, тут же мне джазом по голове ударили. Мы с утра до ночи занимались, ходили на какие-то концерты, сами их давали, поэтому телевизора не было в нашей жизни. К тому же для нас вся эта поп-культура была оскорбительной...
Я помню первый клип «Фабрики» - «Про любовь». Я помню, что это было очень круто снято, я помню, как мне песня эта нравилась, особенно начало: «В кулачке моем звезда...» И именно эту строку я теперь исполняю! Знаете, бойтесь своих желаний! Что бы я ни пожелала - все время сбывается!
Сам по себе этот проект мне нравился тем, что телевизионщики и музыканты собрали вокруг себя творческих людей и устроили «интенсив»: учили с утра до вечера, танцы, вокал, актерское мастерство с лучшими преподавателями, кормили хорошей едой... Вся эта идея была мне по душе. Нужно быть постоянно на сцене, перед людьми, бороться со своими стеснениями, комплексами, зажимами. Если не ты - найдут другого. Это был хороший шаг на нашем телевидении. 

О КАСТИНГАХ
Ирина Тонева:
- Для меня это был очередной кастинг. Отбор - это неотъемлемая часть жизни артиста. И это был тот кастинг, на который я уже собиралась было не идти. Когда я увидела этот плакат - с джинсами и пуговицей, Игорь Матвиенко, трали-вали, то подумала: вот это конкурс, вот это я понимаю! Но мне показалось, что это слишком круто и уже, скорее всего, все куплено. В тот же вечер мне позвонила подруга и предложила пойти туда вместе, песню какую-нибудь спеть. Но я отказалась. На следующее утро, собираясь в училище, я на всякий случай надела серые вельветовые джинсики - они мне очень шли, синенькую кофточку - любимую, обтягивающую. И в итоге я пошла-таки на этот кастинг. Помню, стояла в коридоре и увидела Сати. Я еще тогда подумала: какая красивая девушка, наверное, ее точно возьмут. Сати чудом попала в кабинет первой, исполнила песни Пугачевой, Алсу. Потом меня позвали спеть вместе с ней. Я тогда что-то из «А-студио» исполнила, «Любовь-река». Это было трогательно. Было слышно, как у меня сердце пульсирует в левом мизинце. Потом мы вместе с Сатишкой протанцевали что-то. Это было очень смешно, видео, кстати, можно найти в YouTube...
Я уже совсем забыла про тот кастинг. В голове прочно сидел мюзикл «Метро», я пела там во втором составе. И больше об этом мечтала... Неожиданно мне делают очень тяжелую операцию, я отхожу после наркоза, и в этот момент - звонок: «Ирина, а вы можете завтра приехать?» А я вообще никакая, говорю: «Извините, состояние здоровья не позволяет. Но через неделю смогу...» «Через неделю? Ну ладно, мы вам перезвоним...» И я поняла: все утекает, все уходит! Но мне позвонили! Я пришла, потом был второй тур, третий, четвертый...
Спустя несколько месяцев после окончания «Фабрики звезд» мы сидели с Игорем Игоревичем Матвиенко, и он мне рассказал, что в первом туре кастинга меня приметила Лина Арифулина, она была членом жюри. А вот сам Матвиенко обратил на меня особое внимание, когда я спела с Пашей Артемьевым песню «Понимаешь».
Саша Савельева:
- «Фабрика звезд» стала для меня подарком судьбы... О кастинге у меня самые светлые впечатления и воспоминания. Я реально помню каждый момент. Так получилось, что на кастинг - первый, тот, который проходил в «Останкино», - я пришла самая последняя, все к тому времени уже собирались расходиться. Будущий администратор «Фабрики звезд» увидел меня и говорит: «Девушка, что-то вы поздно, но пойдем, я вас проведу!» Комиссии снова пришлось начать работу и оценивать мое выступление на сцене.

О «ФАБРИКАНТАХ»
Ирина Тонева:
- С Юлей Бужиловой я переписываюсь, полгода назад встречались с ней, гуляли в парке. С Колей Бурлаком давно не виделись, хотя тоже переписываемся, он зовет то туда, то сюда... С Аней Куликовой давно не виделась, как, впрочем, и с Джемом. Сашу Асташенка видела недавно, на каком-то дне рождения пересеклись, сейчас его больше кино и сериалы занимают. С Катюшей Шемякиной не виделась очень давно, но я знаю, что она со своим коллективом все также выступает.

О НАЗВАНИИ
Саша Савельева:
- Если бы у нас была возможность поменять название группы, то мы назывались бы...
Ирина Тонева:
- «Корни»? «Печенька»?
Саша Савельева:
- Нет! «Бао-бабы». Так что если кто-то хочет создать свою женскую группу - можем продать название. Дорого.

О ПАПАРАЦЦИ
Cаша Савельева:
- Папарацци не раз вламывались в мою жизнь. Я не могу сказать, что это часть нашей работы, все артисты с этим сталкиваются. Любого можно подкараулить в неестественной позе, без макияжа... Мы же все нормальные люди! Папарацци - это обратная сторона популярности, и без этого никак. Я отношусь к ним ровно - хотят снимать, пусть снимают!  Всех не проконтролируешь.

(«Комсомольская правда», 26.12.12)

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+