Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Игорь Крутой расстается с радиобизнесом

Композитор и бизнесмен Игорь Крутой планирует продать холдинг Krutoy Media, управляющий станциями "Радио Дача", Love Radio и "Такси FM". Как сообщает «КоммерсантЪ», предложение о приобретении этих активов рассматривает владелец радиостанций "Весна FM" и "Восток FM", президент "Русснефти" Михаил Гуцериев.

Структуры Михаила Гуцериева рассматривают возможность покупки холдинга Krutoy Media, сообщили два собеседника на радиорынке, один из которых настаивает, что сделка может быть закрыта в ближайшее время. Генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева отказалась от комментариев. Представитель "Русснефти" Эдуард Саркисов заявил, что компания в таких переговорах не участвует. Собеседник, близкий к самому Михаилу Гуцериеву, подтвердил, что предложение о покупке Krutoy Media поступило и рассматривается, добавив, что о достижении каких-либо договоренностей между сторонами или о заинтересованности главы "Русснефти" в сделке пока что речи не идет. В Федеральную антимонопольную службу соответствующих ходатайств не поступало.

Холдинг Krutoy Media включает в себя радиостанции "Радио Дача", Love Radio и "Такси FM", среднесуточная аудитория которых в Москве составляет соответственно 674 тыс. человек старше 12 лет (9 место среди Московских станций), 478,1 тыс. (18 место) и 222,6 тыс. (37 место) по данным TNS Russia за период октябрь-декабрь 2012 г. Игорь Крутой является единственным владельцем непосредственно московских станций и нескольких их ретрансляторов в регионах.

Предложение о продаже радиохолдинга Игоря Крутого по цене $50-60 млн. впервые поступило крупнейшим участникам рынка осенью 2008 г. На тот момент покупателей не нашлось. Глава одного из радиохолдингов полагает, что подобная оценка может быть актуальна и сейчас. К примеру, «Радио Дача» может стоить примерно столько же, сколько Love Radio, не так давно оцененное владельцем не менее чем в $20-25 млн. Доля Krutoy Media в сегменте московской и сетевой  радиорекламы по итогам девяти месяцев составила 3% при общем объеме 4,37 млрд руб. без НДС по данным сейлз-хауса "Зефир Медиа". Таким образом, три радиостанции Игоря Крутого могли заработать на подобной рекламе примерно 131 млн руб.

К слову, годом ранее Игорь Крутой рассматривал возможность расширения своего радиохолдинга, интересуясь, в частности, покупкой радиостанций "Просто радио" и "Добрые песни", выставленных на продажу Александром Лебедевым, говорит собеседник, знакомый с ходом тех переговоров. Те станции, которые в мае 2012 года приобрел как раз господин Гуцериев, позже были переформатированы в "Весна FM" и "Восток FM".

Помимо холдинга  Krutoy Media, представители Михаила Гуцериева интересовались вещательной корпорацией "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и Romantika) и станцией Ru.Fm, входящей в "Мультимедиа Холдинг" сенатора Виталия Богданова. "Сложилось впечатление, что это очень прагматичный покупатель, который не хочет переплачивать за активы",— заявлил топ-менеджер одного из радиохолдингов, интерес к которому проявляли структуры Михаила Гуцериева.

Игорь Крутой предложил Михаилу Гуцериеву приобрести последние оставшиеся у него электронные СМИ. В 2011 году композитор и бизнесмен продал принадлежавшие ему 25% телеканала "Муз ТВ" (сейчас — "Ю") его основному владельцу — холдингу ЮТВ.

Теги: радио

Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!

обложка сингла

2024, «М2».

Оценка: 7 из 10.

«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…

Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.

Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.

Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Жуки
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты
β 16+