Героиня клипа Максим собирается подать в суд на певицу
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/3.jpg)
Премьера нового клипа Максим на песню «Я буду жить», запланированная на сентябрь 2013 г., может не состояться — этого активно добивается исполнительница главной роли и подруга певицы Наталья Шмыкова, сообщает Heat.ru.
В начале года Максим предложила Наталье, прикованной к инвалидному креслу, поучаствовать в проекте, который посвящен людям с ограниченными возможности. Девушка согласилась, однако в середине августа, когда съемки были уже почти закончены, случайно прочла в одной из московских газет интервью певицы, в котором она рассказывает о новом клипе и о своей 24-летней подруге, девушке-инвалиде. По словам Максим, на момент их знакомства девушка выглядела очень несчастной, мало за собой следила и плохо выглядела, а благодаря певице стала счастливым человеком. В этом описании Наталья с удивлением узнала себя.
- Я была шокирована, когда прочла это, - рассказала Наталья Шмыкова. - Из-за этих слов у меня начались проблемы, в том числе и в личной жизни. Я считала Марину близким человеком и доверяла ей. Все слова, которые она про меня сказала, - ложь. Она даже не позвонила и не объяснилась со мной. Ей звонить я тоже не стала, но написала письмо ее директору с просьбой разъяснить ситуацию. Но мне так ничего и не ответили. Мне не нужны извинения, ими уже ничего не исправишь. Пусть это останется на ее совести.
Съемки проходили в несколько этапов. Помимо всего прочего, в кадр попала свадьба Натальи.
- В процессе съемок я догадывалась, что это совершенно другая тема, - рассуждает девушка. - Изначально мы договаривались, что клип - это история о том, что инвалиды, как и здоровые люди, могут жить полноценной жизнью. А на камеру меня просили сделать печальное лицо, как будто я плачу. Представили меня несчастной грустной девочкой, а Марина как будто пожалела меня и выступила в роли благодетельницы!
По словам Натальи, она будет добиваться опровержения слов, сказанных певицей в ее адрес, даже если дело дойдет до суда.
Сама Максим утверждает, что они с Наташей действительно часто встречались на концертах, но такого поворота событий она не ожидала.
- Если честно, для меня удивительно всё это слышать, ведь мы с Наташей давно дружим и часто пересекаемся на моих концертах, - прокомментировала ситуацию певица. - Я со своими поклонниками всегда максимально искренна и открыта, мы всегда поддерживаем друг друга. «Я буду жить» - это социальный проект про людей с ограниченными возможностями, мы не хотели снимать глянцевую картинку, а решили показать реальные истории жизни, почти документальный фильм. Для съемок клипа мы пригласили несколько человек и на усмотрение режиссера будет сделан монтаж и выбор героев. Я желаю Наталье всего самого хорошего.
Джон Малкович выпустил свой хит из фильма «Опус»
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393230.jpg)
Премьера сингла «Dina, Simone» из фильма «Опус» состоялась 14 февраля 2025 года. Композицию исполняет актер Джона Малкович в образе своего персонажа – поп-звезды Моретти. Продюсерами трека, напоминающего типичный хит 1980-90-х годов, выступили Найл Роджерс и американский соул и R’n’B-исполнитель The Dream.
«ИнтерМедиа» напоминает, что хоррор режиссера Марка Энтони Грина рассказывает о молодой журналистке Эриел Эктор (Айо Эдебири), которую приглашают в отдаленное поместье легендарного поп-исполнителя Моретти (Малкович), исчезнувшего тридцать лет назад при таинственных обстоятельствах. Окруженная культом поклонников звезды и опьяненных гостей, девушка быстро понимает, что оказалась в центре его хитроумного плана.
В фильме также снялись Мюррей Бартлетт, Эмбер Мидфандер, Стефани Суганами, Янг Мазино, Татанка Минс, Джульетт Льюис и другие.
«Dina, Simone» - один из трех оригинальных треков, исполненных Малковичем фильма. Мини-альбом «Opus: The Moretti» выйдет 14 марта - одновременно с началом американского проката «Опуса». В российских кинотеатрах фильм можно будет посмотреть с 13-го числа.
Перед премьерой фильма на фестивале Sundance в январе Малкович рассказал e о том, как с помощью звукозаписывающей команды он добился голоса, который у него был «8 миллиардов неотфильтрованных Camels назад».
- Марк Энтони сказал мне, что он собирается получить отличную музыку, и я сомневался в этом, просто потому что я думаю, что это очень трудно сделать. Затем я получил эти три песни, и подумал: «Ну, это будет вызов», потому что я не пел никакой поп-музыки, наверное, лет 40 или больше.
Рецензия на альбом Григория Кадышева «Ты у меня одна»
![обложка альбома](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393229.jpg)
2024, Кадышев.
Поп-музыка редко требует глубины. Она работает на эмоциях, на мгновенном эффекте, который исчезает, как только выключается песня. Но есть исключения — те альбомы, которые, оставаясь в рамках жанра, цепляют чем-то большим. «Ты у меня одна» Григория Кадышева — именно такой случай.
Это работа, в которой проявляется традиция. Не как подражание, а как естественное продолжение семейного музыкального наследия. Григорий Кадышев в альбоме «Ты у меня одна» делает ставку на простые, но вечные ценности: любовь, верность, добродушие и чуткость. Альбом знакомит с современной, хорошо сделанной поп-музыкой, в которой акценты расставлены тонко и со вкусом.
В основе альбома — понятные поп-структуры: мелодичные припевы, плавные аранжировки, звучащие мягко и неперегруженно. Однако Кадышев не идет по пути наименьшего сопротивления, напротив, альбом полон изобретательных деталей. Основой альбома стали мягкие, но выразительные аранжировки с гитарными элементами, они не доминируют, но задают песням характер, делая их более теплыми и мелодичными. Встречающиеся в нескольких треках фолковые мотивы добавляют живости, привнося легкие отголоски традиционной музыки, вплетенные в современное звучание.
Отдельно стоит отметить бэк-вокал: он появляется нечасто, но всегда к месту. Это не просто фон, а работающий на атмосферу элемент. В композициях, посвященных родным местам, он создает почти хоровой эффект, будто песни звучат не в студии, а где-то среди людей, для которых эти слова действительно важны.
«Ты у меня одна» — альбом о любви, в котором название говорит само за себя, но не замыкается на одном значении. Он о любви к человеку и семье, к месту, к воспоминаниям. Патриотизм здесь не кричащий, а естественный, пропущенный через личные эмоции. Трек-лист дает понять, насколько широко трактуется эта тема: от масштабных образов страны («Россия», «Ты у меня одна») до камерных, более личных переживаний («Моя Москва», «Если можешь»). Это не манифест, а, скорее, размышление — уважительное, спокойное, без нажима, но от этого не менее убедительное. Кадышев не навязывает свою позицию – он просто говорит о том, что для него важно.
«Ты у меня одна» – это альбом, в котором нет эпатажных экспериментов и вместе с тем это крепкая работа, в которой нет лишнего: от выверенного звучания до текстов, понятных каждому. Это музыка для тех, кто ценит уют, теплоту и внимание к мелочам – и, главное, искренность, которая в поп-музыке встречается не так часто.
Слушать: https://band.link/vuh2q
Обзор: Натали — «О Боже, какой мужчина» | Хит сториз»
![обложка сингла](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393134.jpg)
2025, «Муз шоу».
История песни Натали «О Боже, какой мужчина» хорошо известна, но всё равно удивляет. К 2012 году Наталья Рудина смирилась с тем, что она в хорошие дни – «легенда 90-х», а в плохие – «сбитая лётчица». В интервью для «Хит сториз» она рассказала: множество знающих людей уверяли её, что она навсегда останется певицей одного хита, «Натали Ветерсморядуловой». Артистка и не спорила особо – воспитывала сыновей, занималась домашним хозяйством, принимала участие в ретро-фестивалях, искала новые песни… Текст «О Боже, какой мужчина» попался ей среди других стихотворений Розы Зименс, присланных по электронной почте. Подборка, по словам Натали, казалась ей довольно «серенькой», но вдруг попавшийся на глаза рефрен «О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына» её поразил. (Как впоследствии и всех нас.)
Интересно, что певица не думала издавать эту песню, а решила записать её в подарок сестре, у которой, как и у Натали, было двое сыновей и мечты о дочке. В качестве референсов для мелодии «О Боже, какой мужчина» артистка назвала «Love You Like a Love Song» Селены Гомес и «Выше» Нюши. Первая аранжировка была довольно грустно и «не зашла», но после записи второй версии стало очевидно, что это хит. Песня вышла в свет в конце 2012 года и сразу стала хитом караоке и чемпионом скачиваний. Натали с мужем и продюсером Александром Рудиным поняли, что нужно снимать клип. Бюджета на это почти не было, ведь сбитые лётчицы клипов не снимают, поэтому они наняли Марию Скобелеву, которая была начинающим режиссёром. Съёмки клипа прошли не без сложностей, но цифры просмотров тоже начали зашкаливать.
К сожалению, в выпуске не было ничего сказано про то, что в некоторых кругах песню назвали гимном бездуховности и пытались её запретить. Кроме того, не было упомянуто, что куплеты композиции по-прежнему узнаются с трудом, хотя припев наизусть напоёт 99% русскоязычного населения. Феноменально, но за десять с лишним лет контраст между «серенькими» куплетами и суперхитовым припевом ничуть не стёрся. Вот об этом авторы «Хит сториз» не сказали, зато несколько раз дали слово экстрасенсу, которая поделилась со зрителями ценной информацией о том, что песня Натали была закодирована на смерть её мужа.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»