Доля «Точь-в-точь» опередила «Один в один» чуть ли не в два раза

Первые выпуски двух конкурирующих шоу перевоплощений вышли в свет 2 марта 2014 года. На «России-1» запустился второй сезон проекта «Один в один», год назад выходившего на Первом. Первый же канал переименовал шоу в «Точь-в-точь», поменял систему оценок и избавился от некоторых других излишеств.
Как сообщает компания TNS, доля "Точь-в-точь" на Первом канале составила 22,5, "Один в один" на «России-1» - 13,5.
По мнению экспертов InterMedia, качество пластического грима и музыкальных пародий на обоих каналов было сопоставимым, но многое решали нюансы. В частности, «Точь-в-точь» очень украсили шуточные перепалки членов жюри Геннадия Хазанова, Леонида Ярмольника и Максима Аверина, который вопреки своей лучезарной улыбчивости выступал в роли «злого следователя». На «России» же жюри и ведущий работали не так ярко. Адаптировать шоу к основной аудитории канала, выросшей на голубых огоньках советского розлива, пока не удалось.