Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Леонид Агутин: «Ресторанная школа» недостаточна для большой эстрады»

01.04.2014 15:14 Музыка Рубрика: Дайджест

О КЛУБНЫХ КОНЦЕРТАХ

— О подтверждении своей «профессиональной состоятельности» не думал. Я зашел в музыку 25 лет назад, и за эти годы у меня уже сформировалась своя аудитория. Сейчас мне доказывать ничего не надо. Играем там, куда зовут. Это для рокеров важно, где принимать участие, где нет. Мне неважно. В «Б-2» из поп-музыкантов приглашают меня и Володю Преснякова, потому что нашу музыку трудно причислить к какому-то конкретному жанру. У нас работают профессиональные музыканты, порой почти оркестр. Мы хорошо играем. Нам не страшно на любых площадках. Клубные концерты я действительно очень люблю. Чувствую себя в них свободнее, веду развязнее, наглее. И смотреть концерты в клубах мне нравится, куда больше, чем в концертных залах. 

ОБ ИНТЕНСИВНЫХ ГАСТРОЛЯХ

— Наверное, я руководствуюсь первым из упомянутых мотивов. Если музыкант считает себя действующим артистом, он обязан давать кассовые концерты. Так же как драматический актер должен работать в театре. Да, у него могут быть выступления на корпоративах, в каких-то телешоу, антрепризах. Но особенно важно стоять в программе репертуарного театра. Кроме того, постоянные кассовые концерты держат тебя в форме. 

Играть музыку с большой сцены, для нескольких тысяч человек — это все-таки не то же самое, что играть в клубе. Не все музыканты, скажем, из тех, кто играет в ресторанах, умеют это делать. Хотя и говорят — «у них хорошая ресторанная школа». Но такая школа порой недостаточна для большой эстрады. Исполнять оригинальные композиции, а не каверы, и так, чтобы все звучало и нравилось большому числу зрителей, которые за это заплатили деньги, — сложно. 

О КОНЦЕРТНОЙ РУТИНЕ

— Бесспорно, это рутина. Иногда аж ноги ватными делаются, до того скучно становится. Думаешь, блин, ну вот зачем я здесь стою? Сколько можно это петь? И начинаешь себя убеждать: чувак, это ты играешь данную песню в трехтысячный раз, а люди, которые сейчас в зале, ее три раза слышали, а сейчас впервые пришли на тебя посмотреть. Так что не переживай. 

Какое еще есть спасение от унылого настроения? Выпить? Когда-то я так и поступал. Но теперь в турах не пью. Прошла тема. Не успеваю восстановиться между концертами. А чувствовать себя на сцене неадекватно мне неприятно. Взрослый уже. Хочется точно понимать, что ты сейчас играешь, какие ноты поешь. Коньяк прокатывал, когда молодой был, волосатый, вечно пьяный. Даже клевый имидж получался. А сейчас, поседевшим таким парнем, искушенным, опытным, неудобно выходить на сцену выпившим.

Кроме алкоголя избавить от однообразия способен качественный саунд. Иногда здорово звучишь на концертах и от этого получаешь удовольствие. У меня хорошая техническая бригада, звукорежиссер. Мы возим с собой всю свою звуковую систему. Порой даже во дворцах спорта справляемся с эхом и другими проблемными нюансами.

О ПУБЛИКЕ НА КОНЦЕРТАХ

—  Зевак на моих сольниках всё же куда меньше, чем людей, которые приходят именно на Агутина-музыканта. А в принципе с подобным эффектом я еще раньше столкнулся. Когда начались наши дуэтные истории с Анжеликой. Некоторые приходили посмотреть прежде всего на «красивую, известную семейную пару». 

О ЮБИЛЕЕ АНЖЕЛИКИ ВАРУМ

— Она планирует его устроить примерно в тот же день, что и я, в декабре, в столичном «Крокус Сити Холле». Знаю, что там выступят несколько приглашенных гостей. Больше ни в какие вопросы не влезаю.

Наверное, исполним с Анжеликой пару дуэтов, чтобы у ТВ выбор был. Вот сейчас Первый канал готовит к показу мой юбилейный концерт. И мне сказали, что из двух с половиной часов хотят «нарезать» час сорок. Я и то удивился: «Вы что, меня повысили?» Раньше час показывали. Говорят, концерт хороший получился. Такое от телевизионщиков приятно слышать. Если даже в итоге они все равно оставят час или час десять, я уже рад, что хотя бы услышал такую оценку.

О СИТУАЦИИ НА УКРАИНЕ

— Я слежу за происходящими событиями неотрывно. Они мне ночью снятся. Ни о чем другом не могу думать. И знаю мнения разных людей, со всех сторон. Я выскажу свой эмоциональный взгляд из России. Украина — как любимая женщина. И этой женщине, которую ты знаешь и любишь с детства, понравился парень из другого двора. Она с ним заигрывает. А тебе как бы говорит: «Я тебя хорошо знаю, ты в принципе тоже парень неплохой. Но мы с тобой знакомы с детства. Это неинтересно. Я хочу там попробовать». 

Вот примерно так мне рисуется нынешний конфликт. И все разговоры про справедливость, несправедливость, про логику уже не имеют значения. Как не имеют они зачастую значения в любовной страсти или драке. Нет там логических обоснований. Одни эмоции. За эти три месяца Украина и Россия слишком сильно друг друга наобижали, наоскорбляли. Кажется, что дружба разорвалась навсегда. И всё же, надеюсь, толерантность и уважение между нашими странами еще вернутся.

(Михаил Марголис, «Известия», 31.03.14)

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о билетах на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+