Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Леа Сейду: «У меня часто возникал вопрос: «Как мне выжить?»

О ПЕРВЫХ ШАГАХ В КИНЕМАТОГРАФЕ

— Моей первой работой стала роль в одном телесериале — такая крошечная, что заняла всего один съемочный день. Помню то утро, когда я приехала в студию, страшно стесняясь всего на свете. Мне пришлось ждать десять часов, прежде чем подошла моя очередь что-то делать. Я играла свою маленькую сценку перед камерой, которую оператор практически ткнул мне в лицо, и тряслась от страха. (Смеется.) 

Я хотела продолжать играть. Правда, тогда я еще не знала, насколько тяжело это бывает. Я постоянно ходила на прослушивания, но меня звали только на маленькие роли. Однажды позвонил мой агент и сказал, что Ридли Скотт ищет француженку, которая могла бы сыграть королеву в его ленте «Робин Гуд». Это было очень неожиданно, но я сразу сказала «о’кей». 

ОБ ИНТЕРЕСНЫХ РОЛЯХ

— Когда мне что-то предлагают, я в первую очередь интересуюсь тем, кто снимает фильм. Ведь очень многое зависит от режиссера. 

Нет, конечно, персонаж тоже важен. Я обращаю внимание на глубину роли. Мне нравится, скажем так, осознанность, интеллектуальность. Мне нравится играть бедных и несчастных людей — они вызывают больше эмоций. Когда я была подростком, думала, что стану бродягой, потому что чувствовала себя не такой, как все. (Смеется.) Предполагала, что, может быть, я создана не для этого мира. У меня часто возникал вопрос: «Как мне выжить?» 
О РОЛИ В «ЖИЗНИ АДЕЛЬ»

— Да, я чувствовала дискомфорт. В течение шести месяцев у меня практически не было жизни. Но мне это нравилось. Нельзя ведь всегда играть только девочку на побегушках, оставаться на второстепенных ролях. «Здравствуйте, хотите чашечку кофе? Хорошо, сейчас принесу». (Улыбается.) Правда, работать с режиссером Абделатифом Кешишем было тяжело, я бы не хотела испытать это вновь. Он слишком придирчив, ему постоянно что-то не нравится, и от этого вовсе не прибавляется уверенности в себе как в актрисе. Мы могли снимать одну сцену целую неделю! Для примера: недавно для одного фильма мы сняли две большие сцены за один день. 

О ВЛЮБЛЕННОСТИ

— Да, мне было десять лет, и я была влюблена в своего кузена. (Смеется.) Каждый раз, когда он к нам приходил, я чувствовала, что мое сердце начинает биться быстрее. Как-то он сказал, что ненавидит девчонок, которые играют с куклами Барби, и мне пришлось скрывать от него свое пристрастие к ним. Потом я сказала ему, что мой любимый цвет — голубой, хотя это был розовый. Однажды кузен неожиданно вошел в комнату и увидел, что я играю со своей Барби, одетой в розовое платье… Я смутилась, залилась краской и впредь стала избегать его общества. (Смеется.) 

О СКАЗКАХ

— Я ими вдохновлялась. В сказках мне всегда нравилось, что у героинь есть возможность кардинально изменить свою жизнь, как это было у Золушки и Спящей Красавицы. Еще я часто пересматривала фильм Жана Кокто «Красавица и чудовище» и по сей день изумляюсь его красоте. Сегодня я пересказываю сказки своим племянникам. Сказки нужны детям и актуальны для взрослых, ведь они полны метафор и архетипов, которые могут помочь человеку понять собственную жизнь. 

О РОЛИ В «КРАСАВИЦЕ И ЧУДОВИЩЕ»

— Вообще-то мысль о том, что было бы здорово сыграть в каком-нибудь сказочном фильме, настигла меня еще во время работы над картиной Урсулы Мейер «Сестра» два года назад. Например, я четко представляла себе, какой может получиться экранизация «Спящей красавицы». Наверное, это было что-то вроде предзнаменования, потому что, еще не начав сниматься у Кешиша, я вдруг получила новое предложение — роль в фильме «Красавица и чудовище». Я прочитала сценарий и сразу дала согласие. Отчасти потому, что знала наверняка: Венсан Кассель тоже будет там сниматься. (Улыбается.) 

О РАБОТЕ С ВЕНСАНОМ КАССЕЛЕМ

— Признаюсь, поначалу я немного его побаивалась, мне казалось, что он настоящий демон. Но потом я так расслабилась, что пришлось даже сдерживаться, чтобы не рассмеяться во время съемок. У меня буквально начиналась истерика! Только представь: на нем был внушительного вида костюм, звериная грива, лапы, полуметровые когти, а над всем этим громоздилась его голова в зеленой шляпе, из-под которой он сверлил всех своим нечеловеческим взглядом… Мне нужно было воображать, что это не Венсан, а Чудовище, делать серьезное лицо и играть. Но он выглядел так трогательно! С него градом лил пот, и еще эта его грива… (Смеется.) Венсан потом мне признался, что во время съемок похудел на 10 кг. 

ОБ УЧАСТИИ В РАЗРАБОТКЕ КОСТЮМОВ

— Да, я даже кое-что привнесла в дизайн своего платья. Мы работали над этим вместе с режиссером. Нельзя сказать, что мы понимали друг друга с полуслова… Он считал, что наряды должны быть такими, какие носили во времена Французской империи. С этим я согласилась, но добавила, что раз уж мы снимаем сказку про принца и принцессу, то нужны какие-то пышные детали. Так появились платья с шарообразной юбкой и тоненькой талией. Я благодарна Кристофу за то, что он прислушался к моим пожеланиям. Ведь костюмы крайне важны для любого фильма, они помогают и актерам, и зрителям лучше понять то время, когда происходит действие. 

О СЪЕМКАХ

— Я была поражена тем, сколько возможностей дают современные технологии. Ты можешь нарисовать на компьютере что угодно! Правда, актеру нелегко смириться с диктатурой технологий и спецификой современной цифровой видеосъемки, потому что эти вещи весьма ограничивают свободу самовыражения. Однако самым тяжким испытанием для меня стали почти четыре месяца безвылазной работы в студии. Мы снимали в Бабельсберге, под Берлином, зимой. Солнце выползало лишь на несколько часов. Я просто света белого не видела! Тем не менее я была полна энтузиазма. Было очень интересно работать, ведь помимо самой современной техники меня окружали потрясающие костюмы и прочий реквизит. И это ни с чем не сравнимое чувство, когда режиссер говорит «мотор!» и начинает идти дым, а свет — мерцать... (Улыбается.) А главное, у нас в команде сложились потрясающе теплые отношения. Все вместе мы сотворили настоящее волшебство. И если бы понадобилось, я прошла бы весь этот путь заново.  

(Александра Дрига, «ОК!», 08.04.2014)

Александр Петров станет «Почтарем»

предоставлено пресс-службой Kion

Съемки фильм «Почтарь» с Александром Петровым в главной роли стартовали в конце мая 2024 года. Производством занимаются онлайн-кинотеатр Kion и студия «Трикита Энтертеймент».

Действие картины разворачивается в 1942 году. По сюжету из военного ведомства пропадает особо важное письмо – оно не дошло от почты до военкомата. Следователь приступает к расследованию и выясняет, что последним его видел Почтарь – так зовут молодого почтальона жители города. Почтарь носит письма с детства – он «со странностями», но образцовый почтальон, которому симпатизируют горожане. Но что случилось с письмом?

- После съемок и премьер больших фильмов, блокбастеров, я зашёл на съемочную площадку камерного фильма, где впервые прочувствовал очень важную и простую вещь: я никому ничего не доказываю, даже себе, ничего не ожидаю от фильма, не ожидаю реакций на него, просто растворяюсь в классно написанном сценарии, который по воле судьбы ждал меня много лет, в очень простой и очень сложной истории, в роли, подобной которой никогда не играл. Чистое творчество, – говорит Александр Петров.

Режиссером картины выступает Андрей Разенков, он же написал сценарий в соавторсве с Михаилом Петуховым. Продюсеры проекта – Елена Яцура, Юрий Крестинский, Игорь Мишин, Максим Филатов и Илья Бурец. В актерском составе также заявлены Инга Оболдина, Полина Агуреева, Влад Абашин, Дмитрий Ковган, Александр Мичков, Юрий Беляев, Федор Лавров и Алексей Розин.

Фильм планируют выпустить в прокат в 2025 году, после состоятся онлайн-премьера на Kion.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: кинопроект, Александр Петров, Почтарь
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Билл Скарсгард снова сыграет Пеннивайза в сериале-приквеле «Оно»

кадр из фильма

Актер Билл Скарсгард («Ворон», «Пацан против всех») вернется в образе клоуна Пеннивайза в сериале под рабочим названием «Добро пожаловать в Дерри» (Welcome To Derry), который снимет Warner Bros. Television для видеосервиса Max. Об этом сообщает Deadline.

Телепроект, о котором было впервые объявлено в марте 2022 года, является приквелом кинофраншизы «Оно», где Билл сыграл зловещего клоуна в оригинальном фильме 2017 года и сиквеле 2019-го. Скарсгард также станет исполнительным продюсером сериала и объединится в создателями «Оно» и «Оно 2» - режиссером Андресом Мускетти(он снимет четыре из девяти эпизодов) и продюсерами Барбарой Мускетти и Джейсоном Фуксом.

Действие сериала будет происходить в городке Дерри, штат Мэн, в 1960-х и во вселенной ужасов Стивена Кинга. В касте также заявлены Тейлор Пейдж («Зола», «Полицейский из Беверли-Хиллз 4»), Джован Адепо («Вавилон», «Мизантроп»), Крис Чок («Сияющие», «Перри Мейсон») и Джеймс Римар («Йеллоустоун», «Оппенгеймер»). Дата съемок и премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Оно 2"
Теги: Оно, приквел, Билл Скарсгард, сериалы, Добро пожаловать в Дерри

Таисья Калинина снимает Кристину Асмус и гуся Гарика в своем фильме в трейлере «Обе две»

кадр из фильма

Новый трейлер фильма «Обе две» представила 31 мая 2024 года кинокомпания «Каропрокат». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедийном роуд-муви режиссера Владимира Котта исполнили Таисья Калинина, Кристина Асмус, Валентина Мазунина, а также снялись Филипп Бледный, Кирилля Кяро, Семён Фурман, Ёла Санько, Дмитрий Блохин и другие.

Главная героиня 14-летняя Глаша (Калинина) – сирота, живет со старенькой бабушкой в провинции и мечтает стать кинорежиссером. После смерти старушки встаёт вопрос о том, кто станет опекуном девочки: многодетная и строгая тётя Валя (Мазунина) или бездетная москвичка тётя Аня (Асмус), которая безуспешно пытается завести ребенка вместе с мужем (Бледный), но явно не готова воспитывать своенравного подростка. По воле обстоятельств им придется отправиться в путешествие на машине, в которое окажутся вовлечены не только родственники, но и встречные люди, а также белый гусь по имени Гарик.

Фильм «Обе две» выходит в российский прокат 25 июля, но до этого уже успел принять участие в ряде фестивалей. Показы прошли в Москве в рамках «ММКФ», на фестивале «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге, на фестивале «От всей души» в Ульяновске, а 2 июня состоится премьера в Перми на фестивале детского кино и анимации «Медвежонок».

β 16+