Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Максим Матвеев: «Олег Табаков обратил на меня внимание, когда я играл пуделя»

О ЖИЗНЕННЫХ ИСПЫТАНИЯХ
— На прочность? Да мне кажется, как бы пафосно это ни звучало, что вся жизнь — испытание на прочность, каждый день. Уходят близкие — это испытание на прочность, ребенок появляется в твоей жизни — тоже испытание на прочность, новая работа — испытание на прочность.  

О КУРСАХ БУДУЩИХ ОТЦОВ
— Ну, как-то все вместе сложилось: и время было, и потом, знаешь, я привык к любому событию, которое в моей жизни случается, подходить досконально, изучать его. Нас на курсах учили на куклах, как купать это существо, которое еще ничего не понимает, как двигаться, как с ним обращаться. Это дает большую уверенность потом и ставит тебя в ранг, грубо говоря, участника процесса. Не то что ты наблюдаешь со стороны: «Ой, не знаю, как подойти», а сам всё делаешь. А я в этом смысле такой перфекционист. 

О ЗАНУДСТВЕ
— А меня это абсолютно не смущает. Ради бога — занудство и занудство. И пусть это прозвучит эгоистично, главное, я себя чувствую уверенно, а если я себя чувствую уверенно, окружающие тоже начинают чувствовать себя уверенно, потому что они понимают, что есть на кого положиться. 

ОБ ОТЦОВСТВЕ
— Потрясающий отец? Ой, с рождением ребенка ты находишься в каком-то постоянном волнении за этого человека и переживаешь, насколько правильно делаешь всё по отношению к нему. Стараешься правильно расставлять акценты в своем поведении. И это очень напряженная работа. 

<...> Там очень много нюансов. С одной стороны, много чувств по отношению к ребенку, но с другой — я понимаю, что не надо залюбливать, нельзя слишком баловать. Надо развивать в нем самостоятельность. А еще ты хочешь постоянно быть вместе с ним, быть рядом, но понимаешь, что надо давать ему волю для своих поступков и ошибок, и так далее. 


О ДЕТСТВЕ
— Ну, я бы так не сказал. У меня был дед, который меня воспитывал. Мамин папа. Он меня правильно воспитывал, учил быть честным по отношению к себе и людям. Он учил адекватно воспринимать чужие поступки и слабости. Мы жили в маленьком поселке Светлый Калининградской области. Там разные были люди. И он всегда учил не давать однозначных оценок. Говорил: «Пойми сначала, что человек чувствует, чего он хочет и почему так поступает». 
Я был тогда очень закрытый, тяжело шел на контакт. У меня было мало друзей с детства. Может, потому что отца не было. 

ОБ УСПЕХАХ В ШКОЛЕ
— Мне хотелось отличаться. Наверное, мой знак зодиака — Лев — так влияет, все время хочется быть лидером. Помню, на некоторых переменах все убегали, а я сидел в кабинете математики и решал задачи, которые мы должны были проходить на следующем уроке. А потом мне доставляло удовольствие сидеть руки в боки и смотреть, как пыжатся все остальные. 

ОБ ОТЧИМЕ
—  У меня появился отчим, когда мне было десять лет, — Матвеев Алексей. Я его называю папой. И я считаю его отцом, потому что он мне очень многое дал. Он у меня появился в тот период жизни, когда мальчишке нужен отец. Потому что я уже понимал, что дед — это дед, что должно быть какое-то другое сильное плечо. С кого брать пример? И вот этот человек, несмотря на то, что я у него приемный сын, очень в меня поверил. Поверил, когда я неожиданно поступил на актерский, хотя он сам всю жизнь был моряком. 

О ТРУДНОСТЯХ
— Я хочу трудностей. До сих пор люблю преодолевать какие-то сложности в работе. Например, находить в себе что-то новое, создавать образ, который мне несвойственен или в котором люди меня не видят. Для меня это сложно, но я люблю такие вещи. А в тот сериал меня брали не за талант, а за лицо. «Ой, какое лицо, давайте-ка возьмем его. Где учишься?» — «В Школе-студии МХАТ». — «Ну, наверное, он может что-нибудь сыграть». 
Кроме того, многосерийное кино — это больше производство, чем творческий процесс, в отличие от полнометражного кино, где есть возможность самовыразиться. 

О ВТОРОМ ВЫСШЕМ АКТЕРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
— Легко. Ты знаешь, мне так интересно было. Я понимал, что здесь абсолютно другая школа, здесь абсолютно другие впечатления, здесь мне дадут нечто другое, чего я не получил в Саратове по разным причинам. И потом, только здесь мы начали этюды делать, появилась возможность себя показать, расшатать. Ну и потом, Олег Павлович Табаков обратил на меня внимание на первом курсе, после первого семестра. У нас экзамен был, где я показывал пуделя. У меня тогда были длинные волосы, я сделал себе два хвоста, набил водолазку каким-то кругом и показал пуделя, как на собачьей выставке. Вот Олег Павлович меня после этого показа и позвал играть в мхатовский спектакль «Пьемонтский зверь». 

О СПЕКТАКЛЕ «ПЬЯНЫЕ»
— Замечательная пьеса Ивана Вырыпаева, во-первых. Но это пьеса не про пьянчуг, не про алкоголиков. Это пьеса о состоявшихся в жизни людях, которые просто напились. Вот так случилось, бывает такой момент, когда надо что-то выплеснуть, и алкоголь как раз способствует тому, чтобы люди начали говорить о том, что у них наболело за большой период жизни. Они впервые не врут сами себе. Здесь очень откровенный текст. Речь идет о тех вещах, о которых люди, как правило, не говорят в трезвом состоянии. Герои очень устали от вранья самим себе, от того, что они тем самым делают больно своим близким. Надо быть честными перед самими собой, перед своими желаниями. Знаешь, это произведение мне напомнило «Ночь на Земле» Джармуша, когда в разных местах происходят какие-то невероятные истории. Вот здесь то же самое. У героя есть такой текст: «Это Господь Бог разговаривает с вами через меня, потому что я пьяный и никак не могу протрезветь! И вот что он говорит через меня: не врите, живите настолько честно, насколько можно. Никому не врите, станьте такими крутыми, как Господь». 

О КОЧЕВАНИИ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И МОСКВОЙ
— Мама моя тоже часто переживает по этому поводу. Я ей говорю: «Мама, пойми, это наш путь, мы это выбрали. Мы выбрали себе такую жизнь». И мы в этом смысле честны друг перед другом. У Лизы очень большой багаж, который ей сложно сбросить и переехать в Москву. А я мужчина, и для меня работа еще важнее, чем для женщины. Поэтому мы дали себе обещание ничего не бросать. Ну и потом, мы понимаем, что у каждого из нас есть амбиции, которые сложно отбросить, да и не нужно этого делать. 

О СОВМЕСТНЫХ ПОЕЗДКАХ С СЕМЬЕЙ
— В прошлом году ездили на гастроли с театром Льва Додина, где работает Лиза, во Францию. У меня получилось выкроить время, и мы были в Париже две недели с сыном Андрюхой, пока Лиза гастролировала по стране, а потом она к нам присоединилась. И мама моя была с нами. Прекрасно провели время. И знаешь, если мы планируем куда-то поехать, то делаем это за полгода где-то. Чтобы потом на эти даты ничего не назначать.

О ТЕМПЕРАМЕНТЕ
— Очень редко. Но это чаще касается дел, а не семьи. Дома я не веду себя как тиран, я достаточно мягкий, потому что ребенок не должен чувствовать никакой агрессии. Иногда, когда надо выплеснуть какие-то эмоции, делаю это наедине с самим собой, могу прокричаться за рулем в машине. А потом прихожу домой спокойненький такой. 

О СМЕНЕ ФАМИЛИИ ЖЕНЫ С БОЯРСКОЙ НА МАТВЕЕВУ
— Красиво… Но нет, не требовал. Это даже не обсуждалось. Это и так понятно было, поэтому даже и претендовать не буду. Мы каждый сам по себе, отдельная творческая личность. И пусть Матвеев будет Матвеевым, а Боярская — Боярской.

О ВНУТРЕННИХ ВЫЗОВАХ
— Бывает — в работе. Когда начинаешь что-то делать несвойственное тебе, то, чего не ожидал. Хочется какой-то исключительности в плане работы. И ты выбираешь для себя роль более тщательно, более внимательно. Если надо, готов ждать. Вот недавно снялся у Владимира Ивановича Хотиненко в «Бесах» — сыграл Николая Ставрогина. 

(Вадим Верник, «ОК!», 04.04.2014)

«Повелитель ветра» и «Слово пацана» получили Национальную премию интернет-контента

постер к фильму

Церемония вручения III Национальной премии интернет-контента состоялась 30 мая 2024 года в Москве. Она была организована Институтом развития интернета (ИРИ).

Обладателем награды в категории «Игровой фильм» стал «Повелитель ветра» режиссера Игоря Волошина. В сериальных номинациях победу одержали «Плейлист волонтера» и «Политех». Специальный приз «Сила в правде» получил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», а проектом года учителя назван сериал «Большая перемена».

Фото: постер к фильму "Повелитель ветра"
Теги: победители, церемония вручения, Национальная премия интернет-контента
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Райан Гослинг и Сандра Хюллер сыграют в научно-фантастическом фильме «Проект «Аве Мария»

Sipa/Fotodom

Сандра Хюллер («Анатомия падения», «Зона интересов») и Райан Гослинг исполнят главные роли в фильме «Проект «Аве Мария» (Project Hail Mary). Как сообщает Deadline, это экранизация научно-фантастического романа Энди Вейера (автора «Марсианина»). Книга вышла в 2021 году. Сценарий написал Дрю Годдард («Марсианин», «Война миров Z»), режиссерами станут Фил Лорд и Кристофер Миллер («Мачо и ботан», «ЛЕГО Фильм»), они же будут сопродюсировать проект.

По сюжету, учитель естественных наук в средней школе Райланд Грейс (Гослинг) просыпается на космическом корабле, потеряв воспоминания о том, кто он и как туда попал. Он должен выяснить, как завершить свою межзвездную миссию по спасению Земли от астрономической катастрофы в полном одиночестве, пока не встретит загадочного инопланетянина, который путешествовал многие световые годы, чтобы спасти свой собственный вид от той же участи.

«Проект «Аве Мария» будет снят в формате IMAX, кинопремьера назначена на 20 марта 2026 года.

Майк Флэнеган перезагрузит «Изгоняющего дьявола»

постер к фильму

Режиссер Майк Флэнеган снимет фильм «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist) для студии Blumhouse. Как сообщает Deadline, автор таких популярных кино- и телехорроров, как «Призрак дома на холме», «Доктор Сон», «Клуб полуночников», «Падение дома Ашеров» и других, напишет и снимет совершенно новую историю, действие которой будет происходить во вселенной «Изгоняющего дьявола». В пресс-релизе Blumhouse особо подчеркивается, что это не будет сиквел фильма «Изгоняющий дьявола: Верующий» 2023 года.

- «Изгоняющий дьявола» — одна из причин, по которой я стал режиссером, и для меня большая честь иметь возможность попробовать что-то свежее, смелое и устрашающее в этой вселенной, — говорит Флэнаган . - Воссоединение с моими друзьями из Blumhouse, с которыми я создал некоторые из моих любимых работ, делает это только еще более захватывающим.

Новый «Изгоняющий дьявола» станет четвертым совместным проектом режиссера и студии после «Окулуса» (2013), «Тишины» (2014) и «Уиджи. Проклятие доски дьявола» (2016). Флэнеган недавно завершил работу над «Жизнью Чака» (The Life of Chuck) - научно-фантастической драмой, основанной на новелле из сборника Стивена Кинга 2020 года «Если пойдет кровь».

Первый фильм «Изгоняющий дьявола» был снят в 1973 году режиссером Уильямом Фридкиным, получил четыре «Золотых глобуса», десять номинаций на «Оскар» и стал хоррор-классикой.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Майк Флэнеган, перезапуск, Изгоняющий дьявола
β 16+