Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Весну на Заречной улице» покажут в цвете

Цветную версию фильма Феликса Миронера и Марлена Хуциева «Весна на Заречной улице» покажет 1 мая 2014 года Первый канал.

По словам Хуциева, он сам руководил всем процессом колоризации и в итоге остался очень доволен результатом. Период подготовки к работам по восстановлению картины составил более года. Для начала сформированная производственная группа задалась целью собрать максимально возможное количество разнообразной информации, имеющей отношение к фильму. В частности, на первом этапе были запрошены студийные и государственные архивы, как украинские, так и российские, получены любопытные, нередко уникальные фотографии участников съемочной группы, монтажные листы и режиссерский сценарий к фильму. В Российской государственной библиотеке удалось обнаружить киноафиши фильма 50-х годов прошлого века. Государственный архив Одесской области выдал копию такого ценного документа, как разрешительное удостоверение на фильм - своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Затем приступили к полной реставрации изображения и звука. Реставрация черно-белого фильма представляет собой длительный и трудоёмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий. Первая - реставрация исходных киноматерилов, негатива. Здесь неоценимую помощь оказали опытные специалисты Госфильмофонда России. Реставрация негативной пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации.

Специфика сканирования фильма «Весна на Заречной улице», т.е. процесса перевода изображения с отреставрированного негатива на цифровой накопитель информации, состояла в том, чтобы выделить максимально возможное количество оттенков серого цвета для создания в дальнейшем широкой цветовой палитры. Сканирование фильма было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования «Весны на Заречной улице» занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива - горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком «дежурили» рядом со сканером круглосуточно.

Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука. Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм «нарезается» на файлы (один кадр - один файл). Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное «зерно», химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения.

Обрабатывался каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров.  Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики «Крупного плана». Была также проведена работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии «Весна на Заречной.

- Тогда, в 56-м, для нас даже не возникал вопрос, на какую пленку снимать - ч/б или цвет. На цвет практически не снимали, - вспоминает Марлен Хуциев. - Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Параллельно с нами «Капитан «Старой черепахи» снимался, потом «Моя дочь», «Жажда», потом «Агент «Искры», «Повесть о первой любви»... Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже «Верность» Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была. Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали...

Первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте.

Начало в 19.10.

«Они потрясли мир» расскажет про расплату за красоту Моники Белуччи

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Монике Белуччи, выйдет в эфире Пятого канала 17 мая 2024 года. В серии «Моника Белуччи. Расплата за красоту», зрителей ждет эксклюзивный репортаж из Читты-де-Кастелло, где выросла актриса. В нем жители городка вспоминают о знаменитой землячке, сообщили агентству «ИнтерМедиа» пресс-службе телеканала.

Создатели выпуска расскажут, почему священник отказался крестить маленькую Монику, за что над ней издевались одноклассницы, почему повзрослевшую девушку ненавидели все женщины ее родного города: таскали за волосы и избивали, и чем семья Белуччи не угодила соседям. Зрители узнают, смогла ли актриса простить обидчиков, почему девушку не брали на работу ни в одно кафе, как она попала в модельный бизнес, кто помог Белуччи пробиться в кино, как актриса познакомилась с Венсаном Касселем, и правда ли, что после первой встречи они готовы были убить друг друга. Выпуск ответит на вопросы, по какой причине пара сыграла свадьбу только через несколько лет после начала романа, что за условие поставила Белуччи Касселю перед свадьбой, из-за чего Венсан ревновал супругу к каждому встречному, и какой фильм разрушил брак знаменитостей.

Ранее стало известно, что Моника Белуччи встречается с Тимом Бёртоном. О романе между 58-летней итальянской актрисой и 64-летним американским режиссером сообщило французское издание Paris Match.

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Моника Белуччи, анонс программы, Пятый канал, Они потрясли мир
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эд Харрис снимет криминальный триллер с Биллом Мюрреем и Ником Нолти

Актер Эд Харрис («Мир Дикого Запада») готовится к съемкам своего нового режиссерского проекта – экранизации романа Кима Зупани «Пахари» (The Ploughmen), вышедшего в 2014 году. Как сообщает Deadline, на главные роли приглашены Оуэн Тиг («Планета обезьян: Новое царство»), Ник Нолти («Потерянный рай») и Билл Мюррей, а также в проекте заняты Эми Мэдиган («Женщина в огне») и Лили Харрис («Медики Чикаго»). Картина описывается как «криминальный триллер в стиле неонуар», съемки которого начнутся в Монтане этой осенью.

Действие фильма происходит в дикой местности Монтаны. Один из двух главных героев Джон Глоад (Нолти) — убийца, настолько искусный в своей работе, что его удалось задержать только сейчас, а второй Вэл Миллимаки (Тиг) — молодой помощник шерифа округа Коппер. Шериф (Мюррей) отправляет Вэла на ночное дежурство, чтобы попытаться заставить Глоада раскрыть свое прошлое. Юноша находит много общего со своим пленником и обращается к нему за советом, так между ними завязывается странная дружба.

«Пахари» станут третьим фильмом Харриса в качестве режиссера после «Полока» (2000), номинированного на несколько «Оскаров», и вестерна «Аппалуза» (2008) с Вигго Мортенсеном, Рене Зеллвегер и Джереми Айронсом. В предыдущих картинах Эд и появился на экране, но пока не известно, будет ли он играть какую-то роль в «Пахарях».

- Я уже давно пытаюсь снять этот фильм. Стоило подождать, чтобы рассказать эту интригующую историю с великолепным актерским составом и съемочной группой, а также с красотой Монтаны, — говорит режиссер.

"ИнтерМедиа" напоминает, что впервые о проекте стало известно еще в 2021 году, тогда Харрис планировал снять в главных ролях Роберта Дювалла и Гаррета Хедлунда.

«Папуля» с Дакотой Джонсон и Шоном Пенном выйдет в России в июле

кадр из фильма

Локализованный трейлер и новую дату российского проката фильма «Папуля» (Daddio) обнародовала 15 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера-дебютантки Кристи Холл представляет собой камерную драму, участники которой – водитель такси (его играет Шон Пенн) и его пассажирка (Дакота Джонсон).

Случайный разговор, завязавшийся между ними во время ночной поездки из аэропорта Нью-Йорка, неожиданно оказывается необычайно важным и откровенным. Теперь многое в жизни видится им в другом свете. Оба понимают, что такие встречи происходят не просто так.

В российский прокат «Папуля» выйдет 11 июля.

β 16+