Василий Вакуленко (Баста): «Когда меня спросят, «что ты сделал для хип-хопа в свои годы», я отвечу: «Я, ..., сделал для него все!»
О ФИЛЬМЕ «ГАЗГОЛЬДЕР»
— У нас не было такого полноценного процесса подготовки, просто возникла идея, что из музыкального материала, который у нас есть, можно слепить историю. Начали снимать одиночные сцены вокруг музыки, а потом уже все обросло большим материалом. Но музыки в фильме все равно много, и она там, на мой взгляд, очень выигрышно присутствует.
Ну, к нам много раз обращались люди из кино, которые говорили: «Давай, Вася, снимем твою историю, как ты шел, поднимался». Но это отстой, который я себе позволить не могу. Кино о себе любимом — это ... [очень плохо]. Поэтому мы ориентировались на некий общий базис кино, на то, что мы хотели бы видеть сами. В итоге мы глаз свой обмануть не смогли и некоторые уже готовые сцены переснимали по три-четыре раза.
О РЕАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Они, сто процентов. Валек Словетский абсолютно такой же в жизни, все знает про машины, Гуф вообще там как настоящий. Естественно, это кино, мы что-то пережимали, но у человека, который знаком с нашей музыкой, должно быть полнейшее узнавание нас на экране. В «Газгольдере» нет главных ролей, мы все ценные, все важные участники процесса, кино об этом как раз.
О ПРИВЛЕЧЕНИИ ПУБЛИКИ
— Мы хотели, конечно, всех зацепить; где-то удалось, где-то нет. Я сейчас понимаю, что людям, не знакомым с нами, в историю вникнуть сложно. Но я тут разговариваю с людьми, далекими от нашей деятельности, они смотрят «Газгольдер» как познавательный «Ералаш», погружение в другую жизнь.
ОБ ОТСУТСТВИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Конечно! Был соблазн показать, какие мы замечательные ребята, весь мир такой жестокий, а мы противостоим злу, но это была бы спекуляция. Она бы нам сыграла на пользу, конечно, потому что есть много приемов, которыми можно еще больше симпатий себе завоевать. Но хотелось честности какой-то.
О СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ СИЛОВИКОВ
— Это о преемственности поколений, о том, что важна какая-то исповедь и подведение итогов. То ГБ, которое было тогда, абсолютно страшные люди, они где-то задали фон в развитии ситуации в нашей стране. Но среди нынешних существует немало достойных людей, я с ними лично знаком даже — для них звание офицера очень много значит. Им хочется, чтобы их правда уважали, потому что есть за что.
ОБ ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЕ
— Оператор Леша Куприянов снимал основную часть, какие-то сцены снимал Игорь Гринякин, который «Адмирала» делал и «Околофутбола». Для погони приглашали Сирила, это паркурщик известный. Консультанты у нас были очень серьезные — по штурмам, по офшорным перечислениям, чтобы все было достоверно.
О ТУРЕ В ПОДДЕРЖКУ ФИЛЬМА
— У нас первый фильм в стране, у которого вообще не было телеподдержки. Мы ни копейки не потратили на рекламу по телевизору принципиально. У нас не было баннеров по городам, наружки, развески и так далее. Все делали в рамках тура — организаторы заклеивали город афишами, на которых упоминался фильм. Мы, короче, поняли, что единственные люди, которым мы можем заказать рекламную кампанию, — это мы сами. Не просто прорекламировать выход фильма, но сделать это от души, по-настоящему. И это сработало на сто процентов, у меня никаких сомнений в этом нет. В Минске даже люди успели посмотреть, ха-ха.
О НОВЫХ ЛЮДЯХ
— Я надеюсь, что это даст толчок. Но вообще и так постоянно появляются новые люди. Вот Скриптонит, мэн из Казахстана, ну просто крутейший чувак, прямо а-а-а-а. Я посмотрел клип, послушал песню, мы его пригласили в Питере в начале тура выступить, он вышел и просто разорвал. Это настоящее гетто, тру шит из Павлодара. И фильм, мне кажется, обратит внимание на хип-хоп-сообщество, мы со временем только сможем оценить эффект. Так что когда меня спросят, «что ты сделал для хип-хопа в свои годы», я отвечу: «Я, ..., сделал для него все!»
(Андрей Подшибякин, «Афиша-Волна», 07.05.1.4)
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни
Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.