Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Секрет» - «Всё это и есть любовь» ***

2014, Navigator Records

Поклонники бит-квартета «Секрет» - а это весьма верные и сплочённые люди - ждали нового номерного альбома с 1989 года. В течение этого времени их слегка утешали пластинки бит-трио «Секрет», сольные диски Максима Леонидова и иногда юбилейные воссоединительные концерты ленинградской четвёрки. Подобные акции участники «Секрета» обычно устраивали раз в пять лет, в последнее время чаще. Отметив в прошлом году 30-летие, музыканты неожиданно решили тряхнуть стариной и записать альбом как бит-квартет «Секрет», хотя и с использованием современных коммуникационных возможностей: большинство песен сочинялось Максимом Леонидовым и Николаем Фоменко по интернету.

И вот новый альбом бит-квартета «Секрет» вышел. Если вспомнить количество великих песен, прозвучавших на двух их первых пластинках, выход «секретовской» новинки должен был сравниться с таким событием, как появление нового альбома, не знаю, группы Pink Floyd с участием Роджера Уотерса. Диск «Всё это и есть любовь» достаточно активно анонсировался, но вот сам релиз вышел каким-то подозрительно тихим. Почти за месяц после премьеры рецензенту не попалось ни одного упоминания о «секретовской» новинке - ни в прессе, ни в соцсетях, где товарищи нет-нет да и выложат ссылочку на что-то интересное или на худой конец ностальгическое. Даже издатель как-то скромничал и не рекламировал альбом в своих пресс-рассылках. То ли заговор молчания, то ли фигура умолчания, как писали в советской прессе про чуждые западные ценности.

Почему ж такое? Когда я вспомнил про то, что «вроде бы «Секрет» таки выпустил пластинку», можно было предположить, что работа вышла настолько никчёмной, что про неё лишний раз упоминать неловко, а уж тем более рекомендовать. Однако прослушивание подтвердило эту версию лишь в некоторой степени. Мало кто ожидал, что новинка затмит «Алису», «Привет», «Именины у Кристины», «Ленинградское время» или хотя бы сравнится с ними. Но вот то, что материал альбома по большому счёту не убедил поклонников в «незряшности» четвертьвекового ожидания, - разочаровывает всерьёз. Композиторская и исполнительская манера Максима Леонидова изучена вдоль и поперёк на его сольных пластинках, и чего-то нового на «Всё это и есть любовь» он в этом отношении не предлагает. Можно было сделать некоторые ставки на «совместную химию» Макса и Фомы, однако на деле это свелось к тому, что к леонидовской интеллигентной манере в некоторых вещах добавляется нагло-ворчливый голос Фоменко. Кстати, вариации на тему «Твой папа был прав» странновато смотрятся сегодня в устах взрослого успешного бизнесмена, как и рифма «в жопу паяльник - пододеяльник». Стоило ли городить огород с воссоединением, если пластинка в конечном итоге больше всего напоминает обычную работу Максима Леонидова, ностальгически усиленную гостевым участием бывших коллег?

В качестве леонидовского сольника к «Всё это и есть любовь» вообще бы не было претензий, ибо планку мелодизма, мудрости и иронии диск вполне выдерживает. Хитов чуть меньше, чем хотелось бы, однако для многих других исполнителей даже наличие заглавной песни, а также треков «Гад Иванов», «На любой стороне Земли» и «Я закрываю глаза» было бы успехом. Но от бит-квартета «Секрет», пусть и постаревшего на 25 лет, всё-таки ждёшь большего. Лучшими на альбоме оказываются тихие песни «Двое» (автор Алексей Мурашов) и «Лети», причём обе максимально непохожи на типичные «секретовские» хиты. Оказывается, ставка на ностальгию и старых коней играет не всегда - порой побеждают тёмные лошадки.

Алексей Мажаев, InterMedia

Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте

16.05.2024 10:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.

- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.

Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, 1930, Маша Шейх
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.

Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.

Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы На фото: Анна Плетнева
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Винтаж, история песни

РГАФД создаёт личный фонд композитора Александра Шульгина

16.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Александр Тихонов

Композитор Александр Шульгин посетил Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД), хранящий свои фонды в уникальном памятнике архитектуры - Лефортовском дворце. Целью визита было подписание договора о передаче на государственное хранение звуковой коллекции композитора и создание его личного фонда.

Обширное музыкальное собрание Шульгина содержит как авторские альбомы композитора, так и релизы, спродюсированные и изданные его компаниями в разные годы. Композитор обменялся мнениями с руководством архива о значении архивных фондов для сохранения культурного наследия, отметил необходимость создании правовой базы для работы с цифровыми файлами и фонодокументами.

На хранение в личный фонд Шульгина им были переданы такие авторские концептуальные альбомы как «Представление», «Триптих», «Сказка», изданные в достаточно редком высококачественном цифровом формате DVD Audio, а также коллекционные CD «Лучшие цыганские песни и романсы XX века», «Православные песнопения» и др.

Александр Шульгин осмотрел помещения дворца, ознакомился с раритетами архивной коллекции, демонстрирующими эволюцию развития технических средств звукозаписи от фонографа Эдисона до современных цифровых систем.

В разговоре с корреспондентом агентства «ИнтерМедиа» директор РГАФД Марина Смилянская подчеркнула:

- Решение Александра Шульгина о передаче в наш архив своей музыкальной коллекции – это поступок зрелого и ответственного автора. Создание фонда легендарного композитора и продюсера – хороший пример отношения к своему творчеству. Мы надеемся, что в государственном архиве будут появляться и другие наши композиторы, продюсеры и исполнители, чьи фонограммы еще не приобрели статус объектов государственного хранения.

Александр Шульгин стоял у истоков создания таких музыкальных компаний и издательств, как «ЛадЪ», Shulgin Records, Rec Records, «Бекар», «Фамилия», The Orchard, Verifi.media и др. За период с 1988 по 2023 год им было записано и спродюсировано несколько тысяч музыкальных проектов и композиций, общий тираж которых составил десятки миллионов экземпляров.

Фото: Александр Тихонов На фото: Александр Шульгин и Марина Смилянская
Теги: Александр Шульгин, РГАФД
β 16+