Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Найк Борзов: «Мне проще ничего не делать, чем делать какую-то дешевую хрень непонятно зачем»

30.05.2014 19:14 Музыка Рубрика: Дайджест

ЕСТЬ ЛИ У НЕГО СЕЙЧАС ПРОДЮСЕРЫ?

- Существование полностью независимое, да. Есть группа людей, которая со мной работает, менеджеры... Но решаю я все сам. Видимо, прошло то время, когда меня кто-то нанимал.

ЕСТЬ ЛИ ПЛЮСЫ В НАЛИЧИИ ПРОДЮСЕРА?

– Возможно, поначалу – когда еще нужно что-то кому-то доказывать... Музыканты часто заинтересованы в сотрудничестве с крупными лейблами, думая, что они будут сорить деньгами, раскручивая тебя. При этом мнения музыканта там по большому счету никто не спрашивает. Мне же нравится самому принимать решения и делать то, что мне хочется.

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО НЕ ВЫПУСКАЛ АЛЬБОМОВ?

– На самом деле я хотел выпустить альбом еще в 2013 году, но так получилось, что, когда большая часть материала была сведена, я решил сделать паузу. Это было весной прошлого года – мне показалось, что что-то на пластинке не так. Нужно было пересмотреть некоторые моменты, подумать. И я на полгода отвлекся на другой проект и занимался группой Killer Honda. Эта пауза дала мне возможность понять и что-то по моей сольной пластинке, посмотреть на нее свежим взглядом. С начала 2014-го я записал три новые песни, переписал кое-что из старых, и вот альбом «Везде и нигде» готов. Почему четыре года прошло с предыдущего диска? Да не знаю. Когда нет контракта с лейблом, тебя никто не ограничивает по срокам, соответственно не было необходимости торопиться. Тут еще дело и в том, что за последние лет 13 у меня были большие проблемы с людьми, которые занимались продвижением моей музыки. Я в этом ничего не понимаю, честно говоря. Но оказывается, что и те, кто должен понимать, тоже на самом деле не очень-то понимают. Поэтому подобрать правильную менеджерскую группу тоже было непросто. Сейчас мне это удалось – мы чувствуем связь и являемся единомышленниками, они на 99 процентов поддерживают мои идеи и всяческими способами стараются их воплотить. Так что, надеюсь, в дальнейшем все будет происходить намного быстрее. В 2010 году я записал пластинку «Изнутри» – величайшую на тот момент пластинку в истории отечественной рок-музыки. А она оказалась на хрен никому не нужна, и в этом был момент легкого разочарования. Потрачены время, силы, нереальные средства – я перфекционист и люблю записывать пластинки в хороших, качественных, дорогих студиях. Мои альбомы «стоят очень много денег» (цитата из песни «Маленькая лошадка». – Прим. ред.) – я имею в виду их производство. Поэтому после «Изнутри» мне некоторое время было проще ничего не делать, чем делать какую-то дешевую хрень непонятно зачем.

ОБ АЛЬБОМЕ «ВЕЗДЕ И НИГДЕ»

– Я им удовлетворен на сто процентов, но закладывал больше (смеется). Впрочем, это так всегда – надо закладывать больше, чтобы получить сто процентов. Сейчас «Везде и нигде» я считаю реально лучшим своим альбомом: мне нравится слушать его и играть эти песни. Пластинка «Изнутри» для меня уже прошедшая история.

ОБ АКТУАЛЬНЫХ И ВЕЧНЫХ ТЕМАХ В ПЕСНЯХ

– Большая часть песен посвящена каким-то вечным темам, но некоторые вещи относятся именно к сегодняшнему дню. Правда, они были актуальны и вчера и будут актуальны завтра. Дело в том, что человечеству еще долго – как минимум несколько десятков лет – придется ждать качественного интеллектуального скачка, поэтому у меня есть песни, которые очень подходят к нынешнему времени. Например, «Паническая атака».

КАК ОТНОСИТСЯ К ТОМУ, ЧТО «ЛОШАДКУ» КРУТЯТ НА РАДИО БЕЗ СЛОВА «КОКАИН»?

– У меня нет собственной радиостанции, поэтому что я могу сделать? Хорошо, что крутят, и в принципе все равно как: со словом, без слова, с пикалкой или пукалкой. Все эти версии я сам делал, поэтому ничего не имею против. Единственное, радиостанции таким образом создают еще больший интерес к этой теме. Запретами вообще ничего нельзя искоренить. Людей надо воспитывать, а запреты могут дать обратный эффект. Это борьба с последствиями, а не с причиной. С причинами никто не борется, зато следствия легко программируются. Например, если мы хотим, чтобы люди грабили по вечерам других людей, можно показывать постоянно сериалы про преступность. Даже ругая наркоманию или гомосексуализм, мы рекламируем эти явления и заставляем искать информацию людей, которые ни сном ни духом этим не интересовались. Поэтому, если депутаты хотят оградить детей от всего этого, не нужно муссировать подобные темы. Пусть у детей будет детство, как можно дольше похожее на детство.

О ЗАКОНЕ О ЗАПРЕТЕ МАТА

– Закон ничего не изменит, я считаю. Конечно, в мейнстримовом кино и спектаклях перестанут материться, но андерграунд продолжит это делать. Предвижу, что в какой-то момент это станет дико модным. Вообще же на ныне нелюбимом Западе есть определенные радиостанции, посвященные каким-то направлениям музыки. Люди туда случайно не приходят, они знают, что они там услышат. В детском кино без мата спокойно можно обойтись, но есть же боевики, фильмы ужасов, авторское кино, где мат вполне органичен. А все скопом запрещать... Когда борешься с последствиями, можно упустить суть. И, как правило, так и происходит. Все законы пишутся по этому принципу. От того, что еще что-то запретят, в стране не решатся проблемы автопрома, образования и медицины. Масса проблем, о которых можно подумать и решить их раз и навсегда. Но это никому не интересно. Политикам и власти не нужны здоровые, счастливые, адекватные люди – они слишком много думают и задают слишком много вопросов.

О СИТУАИИ НА УКРАИНЕ

– Мне совершенно не нравится вся эта ситуация на Украине, искусственно спровоцированная извне. Там каждая из сторон работает на свой интерес. Мне бы хотелось, чтобы война закончилась и никогда не начиналась снова нигде на Земле. И моя миссия как раз в том, чтобы это произошло как можно скорее.

О ПРОЕКТЕ KILLER HONDA

- Killer Honda – это группа, там совместное творчество. Мы с Максимом Шевченко вместе сочиняем песни, придумываем аранжировки, вместе играем и поем, вместе принимаем решения. В моих альбомах я говорю от своего имени, в Killer Honda и других проектах – от имени себя и других участников. Группа Killer Honda вообще началась с джема: я сел за барабаны, Макс взял гитару, поимпровизировали, и получился проект. Мы изначально не планировали ни альбомов, ни концертов, всё получалось достаточно спонтанно. Сейчас готовим новую пластинку, четыре-пять песен уже написаны. Недавно вышел винил прошлогоднего альбома «Аутсайдер», и в следующем году, наверно, выпустим новый альбом или, по крайней мере, макси-сингл.

КАК ПИШЕТ ПЕСНИ?

– По-всякому бывает, определенного ритуала нет. Иногда «накрывает», иногда хочется сесть и написать. А бывает, что просто в компании сижу и песня сочиняется…

(Алексей Мажаев, «Новые известия», 30.05.14)

Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»

обложка альбома

2024, «Муз-ТВ».

Я, кажется, научился не обращать большого внимания на подводки ведущей программы, после чего просмотр «Хит Сториз» стал менее травматичным. Выпуск про «Розу чайную» оказался довольно информативным: о хите интересно рассказали и Маша Распутина, и Филипп Киркоров, и автор песни Кай Метов. Киркоров как истинный профессионал пришёл на интервью в том же наряде, в котором в 2003 году снимался в клипе «Роза чайная», и похвастался тем, что до сих пор влезает в этот наряд от Юдашкина.

Песня первоначально была записана дуэтом Маши Распутиной и Кая Метова, но в этой версии она оказалась неформатом для радиостанций. Из фрагмента, вошедшего в выпуск, заметно, что фраза «я не слышу тебя» в исполнении Маши звучит как никогда искренне: Метова на фоне её раскатистого вокала почти не слышно. Зато с Киркоровым сочетание голосов получилось зашкаливающе мощным, а серьёзный элемент китча пошёл песне только на пользу.

К моменту выхода дуэта Филипп и Маша лет десять как были в ссоре и даже демонстративно не здоровались друг с другом. В начале 90-х ходили слухи об их романе, но потом между звёздами пробежала чёрная кошка. Не уверен, что сейчас кому-то интересно, что там было на самом деле, но программа «Хит Сториз» провела качественное расследование. 30 лет назад артисты были ещё в начале пути, и обоим помогал поэт-песенник Леонид Дербенёв – отсюда и появления дуэтов, и вообще дружба и сотрудничество. Потом, правда Филипп Киркоров и Маша Распутина по недоразумению спели одну и ту же песню Дербенёва и со скандалом её делили. Что же касается слухов о любовной паре, то Филипп, который уже тогда «умел в рекламу», предложил Маше разыграть пиар-роман, но та отказалась. Киркоров, кстати, натурально получил по лицу от тогдашнего мужа Распутиной, о чём вспоминает до сих пор. В общем, отношения между звёздами испортились, а Филипп вскоре женился на Алле Пугачёвой.

Вскоре после развода с Аллой Киркоров случайно встретил Распутину на отдыхе в Турции. Артисты поняли, что им нечего делить, и Маша предложила Филиппу записать новый дуэт. Через месяц она уже в Москве предложила ему «Розу чайную». О том, что звёзды помирились, мало кто знал, поэтому появление у них совместного хита вызвало большой фурор. Ну а дальше Олег Гусев снял им самый дорогой на тот момент видеоклип на предложенный Распутиной сюжет «Анжелика и король». От золота и роскоши там рябит в глазах, но, положа руку на сердце, можете ли вы представить другой клип на эту песню, в которой тоже всё через край?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия
β 16+