Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Дэйв Эллефсон (Megadeth): “Настоящая рок-группа должна быть готова к разным приключениям”

28.07.2014 17:09 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТИЛЯ ГРУППЫ КАК «ТРЭШ-МЕТАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ»

- Это в какой-то степени так, наверное... Но хочу заметить, что 1983-й, когда мы создали Megadeth, был годом расцвета хэви-метала. В Лос-Анжелесе уже бушевала глэм-металлическая лихорадка. Все эти наряженные и напомаженные группы, вроде Mötley Crüe и Ratt, были очень близки к тому, чтобы стать мировыми звездами… Мы ощущали себя следующим рок-поколением: Megadeth играла трэш-метал, сложный, с гораздо более серьезными текстами. Может быть, какие-то наши тогдашние тексты сейчас кажутся наивными, но нам-то хотелось отличаться от других, а не воспевать секс, наркотики и рок-н-ролл. Что еще важнее — мы никогда не гонялись за музыкальной модой, не пытались писать песни «по модели этого года». По отдельным песням Megadeth невозможно определить, написаны они, скажем, в 1983 или 1991 году — то есть мы всегда развивали свой стиль, а не копировали чужие. Поэтому нашим фаном может быть и взрослый человек, и тинэйджер. Это было очень хорошо заметно во время турне «Big 4» — нас принимали определенно лучше, чем даже Metallica, во время наших выступлений арены были заполнены до отказа. Мы играем для людей всех возрастов, и я могу пожелать того же каждой рок-группе!

О ПРОЦЕССЕ ПРИДУМЫВАНИЯ НОВЫХ ПЕСЕН

- Мы обычно садимся с Дэйвом (Мастэйном, Dave Mustaine) вдвоем: его идеи плюс пара акустических гитар — на них и пишутся песни Megadeth, как ни странно. Бывает, что мы сочиняем и по скайпу, а иногда Мастэйну приходит на ум напеть мне какую-то новую мелодию на автоответчик! Детали аранжировки мы постоянно обсуждаем с группой, в том числе и во время саундчеков в турне. Мы в группе внимательно прислушиваемся к идеям друг друга — только так и можно превратить музыкальные идеи в классный студийный альбом. А о следующем альбоме Megadeth пока еще рано говорить — мы с Мастэйном только начали собирать идеи, у нас даже еще нет демо-записи, чтобы показать другим нашим музыкантам.

О НАЧАЛЕ ИСТОРИИ ГРУППЫ

- В 83-м году я приехал в Лос-Анжелес из города Джексон в штате Миннесота, где я родился, с намерением начать серьезную рок-карьеру. Получилось так, что мы с Мастэйном снимали квартиры в одном доме — он на втором этаже, я на первом. Дэйва только что уволили из Metallica, музыкальные идеи из него просто перли, и он очень хотел доказать этим чувакам, что и без них что-то значит. Нужно было собирать новую группу, и я оказался первым музыкантом, которого Мастэйн пригласил в свой состав. Мы уже были знакомы и он вполне разделял мои вкусы — а я тогда был поклонником Scorpions и UFO — так что проблем не возникло. Нам вдвоем вообще работать просто — у Мастэйна полно музыкальных замыслов, а мне легко удавалось превращать его мотивы в конкретные композиции. У нас с Дэйвом что на сцене, что в студии всегда отличный энергетический контакт — мы классно дополняем друг друга и как музыканты, и как люди.

О КНИГЕ «MY LIFE WITHDETH»

- Megadeth — настоящая отвязная рок-группа. Людям всегда интересно читать мемуары знаменитостей, а нам есть что рассказать. До начала 90-х к нам напрямую относился лозунг «sex, drugs and rock-n-roll»! Каждый из музыкантов, игравших в Megadeth, мог бы написать об этом толстую книгу, и каждая такая книга была бы об этих трех компонентах нашего не самого веселого жизненного опыта…

Но я лично давно уже остепенился, потому решил написать книгу немного о другом, что не так очевидно для широкой публики: как внутри рок-группы взаимодействуют музыканты как личности, и что делает группу по-настоящему крутой. Я не стал писать именно о рок-н-ролльной стороне жизни в Megadeth, а анализировал, что происходило с нами как с людьми и коллективом в целом на протяжении многих лет. С другой стороны, я не писал проповеди на тему «не подсаживайся на рок-н-ролл — он тебя погубит». Кстати, жена говорит, что у меня получилась честная книга — поэтому, наверное, ее интересно читать не только поклонникам Megadeth.

О РЕЛИГИОЗНОСТИ

- Надо сказать, что формулировка «обратился к христианству» — это точно не про меня! Я от него и не уходил… Я ведь вырос в очень консервативной религиозной семье со скандинавскими и немецкими корнями, христианство было важной частью моей жизни с самого детства. Всю неделю работаешь на ферме, а в воскресенье идешь в церковь…

Я увлекся рок-н-роллом, стал играть в любительских группах и никакого противоречия между музыкой и религией совершенно не ощущал — для меня это были просто разные стороны жизни. Конечно, когда я оказался в Лос-Анжелесе и стал играть в Megadeth, из-за соблазнов рок-н-ролльной жизни я отдалился от Бога, но после записи альбома «Rust In Peace» (1990), когда, ко всему прочему, я оказался в наркологической лечебнице, то понял — без веры мне не прожить. Да, я верующий, но это лично мое. Я не тащу свое отношение к Богу в тексты песен или публичные высказывания.

ОБ УЧАСТИИ В РОК-КРУИЗЕ MOTORBOAT ROCK CRUISE

- Настоящая рок-группа должна быть готова к разным приключениям. Сейчас «рок-круизы» на борту лайнеров стали довольно популярными. Для нас это просто еще одно приключение. Нынешнее турне открывается выступлением в казино в Канаде... Я не вижу в этом ничего странного, потому что прекрасно понимаю промоутеров — чтобы быть успешным в нашем бизнесе, надо постоянно изобретать что-то новое. Выступления в казино — повод сменить обстановку и нам, и нашим фанам: есть же, в конце концов, разница между концертом на стадионе или в комфортабельном зале? А наш грядущий рок-круиз лично мне по кайфу — я ведь поклонник водных видов спорта! А если серьезно, то по законам шоубиза рок-группа не должна отказываться от крутых финансовых предложений и играть там, куда позовут. Вот сейчас нас и пригласили на этот рок-круиз.

О ВЫСТУПЛЕНИИ НА РАЗОГРЕВЕ У BLACK SABBATH

- На самом деле даже для такой заслуженной группы, как Megadeth, открывать концерты Black Sabbath было величайшей честью. Мы вновь почувствовали себя молодой командой. наших учителей. Судя по нашему закулисному общению с парнями из Black Sabbath, перед ними мы не опозорились: приятно было слышать похвалы от Тони Айомми (Tony Iommi) и Гизера Батлера (Geezer Butler).

О КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИИ

- В отличие от моего доброго друга, бывшего лидера Dream Theater Майка Портного (Mike Portnoy), я не коллекционер. Это у него все стены в доме заставлены компактами и винилом! Скажу про себя так — я продолжаю интересоваться музыкой, стараюсь покупать те альбомы, что мне нравятся. Мне всегда было интересно чужое творчество, но я стараюсь пользоваться современными технологиями — то есть многие альбомы и песни просто загружаю на iTunes. Что касается винила, то у меня его не так уж и много, причем много пластинок осталась еще с юности, с 70-х годов. Я не особо следил за расширением своей коллекции, и однажды моя жена взяла да и выкинула часть пластинок, а ведь там были и редкие вещи, которые сейчас стоят хороших денег на eBay! Многие знакомые аудиофилы удивляются, что у меня дома нет дорогой вертушки — но я прежде всего исполнитель, а для качественного воспроизведения музыки мне хватает и современных технологий. Еще раз скажу: я покупаю музыку в Интернете — но именно покупаю, а не скачиваю нелегально. Я отлично понимаю, что кто-то точно так же покупает песни и альбомы Megadeth. Я уважаю труд коллег, надеюсь, что люди уважают мой. Но при всем интересе к некоторым молодым исполнителям, моими любимыми группами остались те же, что я слушал в юности — Kiss, REO Speedwagon и Styx.

О РОЛИ БАС-ГИТАРЫ В ЗВУЧАНИИ MEGADETH

- С того самого момента, когда я взял в руки бас, я хотел, чтобы его звучание было не менее важным, чем у обычной шестиструнной гитары. Мне нравилась исполнительская манера джазового бас-гитариста Стэнли Кларка (Stanley Clarke), когда основная тема играется именно на басе. К тому же, я странный исполнитель: обычно бас-гитарист слушает барабанщика и работает в ритмической связке с ним, а я всю жизнь слушаю риффы лид-гитариста… Может именно поэтому у Megadeth такой плотный звук. И мне очень повезло с тем, что Дэйв Мастэйн относится к поклонникам выделяющейся из общей звуковой панорамы бас-гитары. Не хочу хвастаться, но моя бас-гитара — это одна из важнейших составляющих стиля Megadeth.

(Всеволод Баронин, lenta.ru, 28.07.2014)

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+