Валерий Леонтьев "взорвал" Кубану
Выступление Валерия Леонтьева стало 17 августа 2014 года одним из самых ярких событий четвертого дня музыкального фестиваля "Кубана", который проходит недалеко от поселка Веселовка. Шоу, которое устроил артист, действительно сложно забыть: необычные костюмы (Валерий Яковлевич переодевался не меньше трех раз), подтанцовка (Леонтьев отплясывал не хуже своей команды танцоров), эффектная бэк-вокалистка, гитарист Валерий Долгин, исполнивший виртуозное соло, которое длилось несколько минут; равнодушных практически не осталось.
И это все несмотря на то, что львиная доля кубаноидов изначально относились достаточно скептически к затее организаторов пригласить Валерия Леонтьева выступить на рок-фестивале, по этому поводу существовало немало ироничных замечаний, и уж явно никто не собирался скакать под "Маргариту" и "Сокровища Черного моря". Но не тут-то было: зрители не только скакали, танцевали и подпевали, но и умудрились устроить слэм под хиты прошлого десятилетия, а в первых рядах появился плакат "Валера, тащи!" И вот уже спустя несколько песен спокойно сидящих на одном месте практически не осталось. Более того, оказалось, что нынешняя молодежь очень даже неплохо знает творчество Валерия Яковлевича. Похоже, что такого приема артист совсем не ожидал: "Вы серьезно?" - вырвалось у него прямо со сцены. Еще как серьезно: Валерий Леонтьев - один из немногих артистов, которого кубаноиды просили выступить на бис!
Следующим должен был выступать хедлайнер четвёртого дня фестиваля Scooter. Перед бесспорно долгожданной кубаноидами группой из Германии неожиданно возникла задача не ударить в грязь лицом и поднять зрителям настроение еще сильнее . О том, чье выступление было зажигательнее, ведутся споры до сих пор.
Не пришлось скучать зрителям, наблюдая и за группой из Флориды Less Than Jake, а некоторым кубаноидам повезло даже побывать на сцене. Открыли сцену Libre группа "Приключения Электроников". И несмотря на сильную жару, второй раз на "Кубане" прозвучала композиция "Звенит январская вьюга". Впервые на сцене фестиваля выступила группа "Северный флот", которая была основана музыкантами коллектива "Король и шут" после смерти Михаила Горшенева. Первым же на ночной сцене выступил Дельфин. Несмотря на то, что артист предпочитает избегать фестивалей, для Кубаны он уже в который раз делает исключение.
Выступление Матисьяху в основном состояло из композиций с нового альбома "Akeda", который вышел в июне. Составляющие те же: Матисьяху смешал хип-хоп и регги, а к этому добавил иудейские мотивы, однако пластинка сильно отличается от старых треков. Концерт он заключил одной из своих самых известных композиций, во время которой лично вытащил на сцену около 15 зрителей.
Группе Krooked Treez уже приходилось выступать на «Кубане» в прошлом году. Напомним, ребята победили на конкурсе талантов на профессиональной международной платформе Sonicbids и как коллектив существуют всего около года. И все же многие этот коллектив не забыли (Krooked Treez уж очень сильно любят общаться со зрителями), поэтому несмотря на то, что на часах было уже около шести утра, у сцены все же остались самые стойкие, из которых более половины были старыми знакомыми группы.
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»