Алсу - «Ты - это свет» ***
2014, United Music Group
Номерных русскоязычных альбомов Алсу не выпускала, страшно представить, с 2003 года. Были диски на английском, на татарском, синглы, сборники колыбельных и компиляции лучших песен. Был также масштабный концерт в Crocus City Hall, больше походивший на большую семейную вечеринку, на которую почему-то пригласили зрителей. Вообще с тех пор, как Алсу предпочла домашнюю жизнь жёсткой карьере в шоу-бизнесе, она эстраду не покинула, но стала играть на ней почётную роль guest star: в телепрограммах с кавер-версиями участвует, про Мишку в дуэте с Лещенко поёт, даже новые песни иногда выпускает - но вот толкаться локтями за места в хит-парадах ей незачем.
В принципе, жаль. Старт у Алсу был отличным, и те песни до сих пор вызывают добрые чувства. Все тогдашние шутки про «поющую бензоколонку» были откровенно злопыхательскими, потому что из вышедших на эстраду «девиц с возможностями» Алсу чуть ли не внимательнее всех относилась к подбору репертуара, сюжетам клипов и вокальному мастерству. Да и по-английски пела неплохо, и в несложившейся международной карьере виноваты обстоятельства и конъюнктура рынка, а не какие-то ошибки певицы. Можно считать ошибкой отказ от новых попыток, но она выбрала замужество и материнство, и не нам осуждать её за этот выбор.
Статус «гостевой звезды» позволяет Алсу обойтись без шумного промоушна нового диска, тихо выпущенного после 11-летней паузы. Поклонники, впрочем, знают и следят за певицей и так, а «сочувствующим» пластинка рано или поздно попадётся в сетях (например, на YouTube, где реклама вставлена прямо посредине песен). На финишной прямой записи альбома Алсу замечала, что он получается «очень душевным», и это определение, пожалуй, характеризует работу наилучшим образом. Поэтому в отсутствии агрессивной рекламы видится продолжение концепции пластинки: зачем же рекламировать сборник нежных песен кричащими слоганами?
Диск «Ты - это свет» выглядит как саундтрек к спокойной и гармоничной семейной жизни Алсу. Даже чересчур спокойной, где даже на детей никто никогда не повышает голос, не говоря уже о профилактическом побитии посуды. На альбоме представлены 18 тихих лирических песен о любви. У Алсу есть естественный дар микшировать влияния R’n’B и советской эстрады в наиболее удобоваримые для слушателя смеси. Правда, нежные песни не позволяют артистке в полной мере проявить вокальные данные - в большинстве треков она демонстрирует не голос, а тембр. Очень приятный и, я бы даже сказал, усыпляющий: видимо, работа над сборником колыбельных не в полной мере отпустила Алсу. Ко всему этому совершенно невозможно придраться, но всё-таки хочется от певицы большей эмоциональности и разнообразия. Когда-то в песне «Иногда» Алсу доказала, что ей при желании отлично даются и поп-боевички, но, похоже, что желания ещё раз это доказывать у неё почему-то не возникает.
Нет у Алсу и причин добавлять в любовные песни драматизма. Только «Просто прости», «За тобой» и ещё одна-две песни заставляют её чуть повысить голос, что сразу выводит звуковую дорожку из колыбельного состояния. Наиболее же взволнованно вокал Алсу звучит в песнях, посвящённых отцу и бабушке - «Дочь отца» и «Маленькое облачко».
Алексей Мажаев, InterMedia
Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»
Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.
Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.
Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»