Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Класс коррекции»: Такие не живут – их топят, как котят ***

Премьера социальной драмы «Класс коррекции» состоялась в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» 9 сентября 2014 года. Режиссер: Иван Твердовский-младший. Актеры: Мария Поезжаева, Никита Кукушкин, Филипп Авдеев и другие. 

Страдающая миопатией парализованная девочка Лена Чехова после нескольких лет обучения дома поступает в коррекционный класс. Школьное начальство на нее посматривает косо, как будто она виновата во всех своих бедах. Одноклассники, среди которых есть ребята, измученные менингитом, эпилепсией и последствиями родовых травм, принимают новенькую теплее. Увы, образовавшееся было школьное братство скоро заканчивает свое существование: в Лену влюбляются Антон и Миша, и накал страстей отнюдь не способствует оздоровлению отношений в и без того проблемном коллективе. 

Полнометражный режиссерский дебют сына известного документалиста Ивана Твердовского представляет собой вольную экранизацию одноименной повести детского психолога Екатерины Мурашовой. Создатели фильма изъяли из первоисточника всю фэнтезийную основу, заменив экскурсы в параллельный мир шокирующими эпизодами с железной дорогой. Ученики класса коррекции развлекают себя тем, что регулярно ложатся под несущиеся составы. Один из мальчишек гибнет, но это не мешает остальным продолжать рискованные эксперименты над собой.

Поезд в «Классе коррекции» удобно трактовать и в символическом плане. В системе традиционных человеческих ценностей паровоз символизирует человеческое бытие, несущееся к неизбежной смерти. В мире же изгоев-инвалидов железнодорожные реалии олицетворяют жизнь, то проходящую мимо этих несчастных ребят, то безжалостно их перемалывающую.

Изначально Иван Твердовский-младший хотел выдержать «Класс коррекции» в стиле мокьюментари. От этой затеи в итоге пришлось отказаться, однако хроникальное начало в фильме все-таки очень заметно. Сумбурность повествования (особенно в начале), типовые индустриальные пейзажи Наро-Фоминска и поселка Киевский, участие в фильме непрофессиональных актеров – все это возвращает нас в гнетущую повседневность, где от людей с ограниченными возможностями обычно бегут, как от чумы. Как пела группа «ТаТу» в песне «Люди-инвалиды», «такие не живут – их топят, как котят». «Класс коррекции» напоминает, что к этому, так или иначе, причастны все мы.

К ущербным детям из класса коррекции взрослые, в лучшем случае, относятся с подчеркнуто вежливой отстраненностью, а в худшем – с неприкрытой агрессией. Мама одного из мальчиков поднимает визг, когда узнает, что сын встречается с парализованной одноклассницей. Директриса заставляет Лену как можно быстрее подниматься по лестнице, а уборщица требует использовать «сменную» инвалидную коляску. Нагнетая события, Твардовский нередко прибегает к фантасмагории. Один из самых сильных эпизодов в этом отношении – поминки по погибшему однокласснику, на которых его товарищи ведут себя, как форменные беспредельщики, и приспосабливают траурный портрет под поднос.

При этом фильм отнюдь не проходит по разряду пресловутой «чернухи». Практически каждое мрачное событие здесь уравновешивается комической сценкой. Вне конкуренции, конечно, урок половой гигиены, над которым обречена смеяться до слез любая зрительская аудитории. Детская жестокость показана в «Классе коррекции» как нечто обыденное и неизбежное. А чтобы нейтрализовать неприятный осадок от увиденного Твердовский пару раз прибегает к такой иррациональной категории, как Чудо. 

Денис Ступников, InterMedia

Кеннет Брана снимет Джоди Комер в своем новом фильме

соцсети

Джоди Комер сыграет главную роль в новом фильме Кеннета Браны по его собственному сценарию «Последнее беспокойство Мэдлин Хайнд» (The Last Disturbance of Madeline Hynde). Как сообщает Deadline, проект описывается как современный психологический триллер, но сюжет держится в секрете. Съемки должны начаться в августе в Великобритании. Дополнительный каст будет объявлен в ближайшее время.

Брана вновь объединится со своими продюсерами Тамар Томас, Лорой Бервик и Беккой Ковачик, с которыми он работал над автобиографической драмой «Белфаст», которая принесла ему «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и еще пять номинаций, включая категории «лучший режиссер» и «лучший фильм», а также множество британских и европейских кинонаград.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Джоди Комер
Теги: Кеннет Брана, кинопроект, Джоди Комер, Последнее беспокойство Мэдлин Хайнд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кира Найтли сыграет «Женщину в 10-й каюте»

Sipa/Fotodom

Кира Найтли исполнит главную роль в экранизации романа-бестселлера Рут Уэр «Женщина в 10-й каюте» (The Woman in Cabin 10) для Netflix. Как сообщает Variety, режиссером фильма станет Саймон Стоун («Раскопки», «Дочь»).

В книге рассказывается о трэвел-журналистке (Найтли), которой поручено освещать спуск на воду роскошной яхты. Когда женщина становится свидетелем того, как глубокой ночью одного пассажира выбросили за борт, никто не верит ее историю, поскольку все находившиеся на борту корабля были учтены. Но она упрямо ищет ответы, подвергая свою жизнь опасности, пока яхта мчится через пустынное Северное море.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: Кира Найтли, кинопроект, Женщина в 10-й каюте

Сильвестр Сталлоне отправится убивать Скотта Иствуда и Уиллу Фитцджералд

соцсети

Сильвестр Сталлоне, Скотт Иствуд («Форпост») и Уилла Фитцджералд («Щегол») исполнили главные роли в фильме «Сигнал тревоги» (Alarum), съемки которого завершились весной 2024 года. Как сообщает Deadline, режиссером боевика выступил Майкл Полиш («Смерть в прерии», «Сила стихии»), сценарий написал Александр Веша («Смертельный удар»). В касте проекта также заняты Майк Колтер («Крушение»), Изис Вальверде («Украденная любовь»), Д.У.Моффетт («Май декабрь») и другие.

По сюжету, скрываясь от всех во время романтического отдыха после отказа от карьеры наемных убийц, влюбленные Джо (Иствуд) и Лара (Фитцджералд) Трэверс становятся свидетелями авиакатастрофы. Они забирают из сбитого самолета (где погибли все люди) сверхсекретную флешку. И вскоре они обнаруживают, что содержимое диска привлекает к ним внимание всех спецслужб мира, включая хладнокровного агента ЦРУ Честера (Сильвестр Сталлоне), которого послали убить их. Пара экс-киллеров быстро отказывается от своего идиллического образа жизни и использует все свои навыки из темного прошлого, чтобы пережить надвигающееся нападение.

Премьера фильма предположительно состоится в декабре.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сильвестр Сталлоне
Теги: Сильвестр Сталлоне, Скотт Иствуд, Уилла Фитцджералд, кинопроект
β 16+