Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Теодор Курентзис: «Выбор предстоит – или один год ставить оперу, или балет»

19.09.2014 13:52 Музыка Рубрика: Дайджест

О СОКРАЩЕНИИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА

– До сих пор не делал никаких комментариев, потому что я действительно люблю мирные решения проблемы и созидательные процессы.   <…>

Я не хочу, чтобы думали, как думает министерство культуры, что я спровоцировал все эти публикации. Непосредственно из министерства культуры так и подают, они звонили здесь и говорили, что мы начали войну, что мы публикуем в прессе… А мы кто такие, чтобы диктовать прессе, что писать?   <…>

Министерство культуры показало свою некомпетентность , отсутствие профессионализма . Люди, которые пишут государственное задание, не знают разницы между симфоническим концертом и постановкой спектакля… В госзадании, можете себе представить, написано – какие концерты в репертуаре, новые постановки? Можете представить симфонический концерт, который в репертуаре, и симфонический концерт, который постановка? Вот такие люди требуют от художественного руководителя согласовывать буклет и названия постановок. Они не знают, сколько опер написал Чайковский и какие, не знают, сколько симфоний писал Чайковский. И эти люди требуют от меня согласовать.. Идут к хирургу и просят показать ему, как нужно оперировать.

<…> Когда нет комитета при губернаторе, который собирал бы людей, которые могли бы делать комиссию, заседать и обсуждать культурную политику и стратегию в крае на несколько лет вперед – вот эти люди имеют наглость приходить и диктовать свои условия. Это неприемлемо.

ОБ ОТНОШЕНИИ К РОССИИ

- Мы любим Россию и не хотим приводить Россию в третий мир. Мы стараемся и всегда созидаем с людьми, сложные времена сейчас в России. Если любим нашу Родину, мы должны помочь ей в эти сложные времена. А что это значит? Во-первых, защитить нашу Родину. Когда мы находимся за границей, и идут разговоры о том, что как плохо все в России, идет очень активная пропаганда, что все плохо, мы очень активно сопротивляемся этому. Говорим: «А что, у вас здесь хорошо? Вы смотрите, что у нас есть хорошо». В этот момент что мы делаем? Когда наш диск «Свадьба Фигаро» получает лучший диск мирового рынка, №1 в чартах Америки, по продаже в Amazon, «Диск года» и премия всех критиков в Германии – они не могут ничего сказать. Говорят: «Да, вот пришли из провинции в России и диктуют нового Моцарта». Там ничего не могут говорить. Это реклама для России.

Мы защищаем Россию, сколько можем, а есть люди, которые действительно работают, чтобы оправдывать эту отрицательную пропаганду, которую делают западные масс-медиа. Они не друзья России, для меня они – враги России, потому что они ведут Россию в третий мир, хотят вернуть Россию, как было в конце 1970-х годов. Наше задание, чтобы люди гордились своей культурой, а не чтобы ждали в очереди три часа, чтобы кушать бутерброд из «Макдональдса», как было в начале 1990-х годов, чтобы не превратить новую историю в такую, а чтобы люди говорили о Введенском и Хармсе. Вот чего мы хотим. Русская эстетика – это не эстетика пермского психологического театра 1980-х годов, она немножко шире, чем это. Человек, который хочет диктовать эстетические условия, пусть получает образование и квалификацию, чтобы понять разницу между концертом и постановкой. Концерта не может быть в репертуаре, как вы понимаете.

О НЫНЕШНЕМ ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ТЕАТРА

- Знаете, чиновник не может выходить, писать письма и лгать перед всеми. А лгать – это значит, что выходить и говорить вещи, объявлять цифры, которые не имеют отношения к правде.

Например, говорить, что не привлекли достаточно спонсорских денег, поэтому отменена определенная система финансирования. Мы привлекли больше, чем он даже мог давать! Он пришел и сказал – вы знаете, мы не можем столько давать, участвовать в этом, будем частично участвовать, потому что вы привлекли больше. Он сам говорил об этом. И человек потом нам обещает, увеличение бюджета мы запросили глобальное, он нам обещал больше 10 млн прибавить в августе и потом уменьшил от основного бюджета 5 млн, и вот половина финансирования для этих концертов. Деньги, которые нам дают, чтобы делать спектакль каждый год, хватит только для одного-полутора спектаклей, хороший балет и половина детского спектакля. Выбор предстоит – или один год ставить оперу, или балет.

ОБ ИТОГАХ ВСТРЕЧИ С ГУБЕРНАТОРОМ

– Он сказал, что будет делать все, что возможно, чтобы положительно решился этот момент. Потому что эти меры этих непрофессиональн ых людей приведут к катастрофе всех культурных заведений города и не только нашего.

О ТРЕБОВАНИЯХ ТЕАТРА

– Нам нужно, чтобы вернули, как было в прошлом году, индексированный бюджет. Вы знаете, что нам недодавали больше 40 млн в течение 3 лет от финансирования, которое должны были давать, за какие-то причины? У нас контракт вперед на 3 года, кто будет платить неуйстойку? Где гарантия? Люди, которые занимаются культурой, должны иметь какое-то образование и стратегию, чтобы дать гарантии другим людям. У нас есть репутация и лицо. Мы не можем ставить репутацию Российской Федерации и городской власти из-за того, что какие-то люди некомпетентны и непрофессиональн ы.

(Нина Соловей, «Эхо Москвы», Пермь, 18.09.14)

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+