Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Андрей Звягинцев: «Событием должно быть произведение, а не его создатель»

О ПЕРЕОЗВУЧКЕ «ЛЕВИАФАНА»

- Я не могу передоверить эту задачу кому-то другому. Технически на это уходит немного времени. А вот на творческое решение, как именно это сделать, — значительно больше. Мы пытаемся удалить ненорматив с минимальными потерями, чтобы в звуке не образовалась дыра, а это практически невозможно. Мы пробуем эти прорехи маскировать, но получается не всегда. Конечно, все это несусветная глупость, с которой надо что-то делать, нужно всерьез ставить вопрос о пересмотре этого закона. Думаю, люди во власти читают ваш журнал, пусть они услышат голос если не разума, то автора, одного из. Если зритель хочет увидеть фильм с языком, который звучит на улице, это его право. 

О КОМПРОМИССАХ

- Может, это прозвучит как хвастовство, но, к счастью, до сегодняшнего дня я ни разу не попадал в такую ситуацию. Мне просто очень крупно повезло с продюсерами. Доказывать что-то Роднянско му или Лесневскому не приходилось, отстаивать кандидатуры актеров, убеждать в необходимости чего бы то ни было — такого не было никогда. Был случай с «Изгнанием». Нас взяли в конкурс. И отборщик Канн Жоэль Шапрон встретился со мной и очень деликатно намекнул, что есть пожелание от команды директора фестиваля Тьерри Фремо удалить из финала фильма теток, которые поют в поле. Мол, из этого сразу понятно, что мы в России, а сама картина вне времени и пространства. Я знал, что не буду этого делать, потому что знал, какой смысл стоит за этим эпизодом. И то обстоятельство, что кому-то это непонятно, не меняет ничего. И не важно, кто тебя просит об этом. Представь себе, если собрать всех за одним столом и спросить, что убрать. Каждый из них скажет, а мы возьмем и вырежем это по списку. Как думаешь, что получится? Уродец. Это будет фильм, который ощипали со всех сторон, картина без имени, без отца и матери, картина без автора. 

О ПИКЕ КАРЬЕРЫ  

- Погодите-погодит е, я только начал снимать, а вы уже о пике карьеры. Еще столько замыслов хочется реализовать, рано думать о результатах. И потом, совершенно бессмысленно сравнивать впечатления этого послевкусия, когда фильм уже готов, его ждет собственная жизнь, и он уже независимо от тебя собирает урожай внимания к нему или признания. Это всегда сильные и разные впечатления, непохожие одно на другое.

Если говорить о венецианском событии, эти четыре дня были исполнены непривычного и небывалого для меня внимания: ко мне подходили совершенно незнакомые люди, расхваливали фильм, а на кинокритическом показе, говорят, даже аплодировали. Что бывает нечасто. То есть я сразу вошел в такое пространство, где что-то невероятное происходит. Началась нескончаемая работа с прессой — с утра и до ночи. Я просто не успевал даже пообедать, это было на разрыв. И награждение! Абсолютная эйфория, что-то невероятное, то есть это несопоставимые ощущения, скажем, с Каннами в этом году. 

О   CARTE   BLANCE   НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

- Я первый раз об этом слышу. Мне напрямую этого никто не говорил. Единственное, что прозвучало со сцены публично, — это когда Тьерри Фремо представлял «Елену». Он тогда сказал, что ждет мою следующую картину в Каннах. Просто Тьерри бился за попадание «Елены» в конкурс. Тогда даже французская пресса возмутилась, почему эта картина не в конкурсе. По мнению некоторых журналистов, «Елена» претендовала на самые высокие призы. Но у Тьерри не вышло пробить («Елена» демонстрировалас ь в программе «Особый взгляд». — Прим. GQ). И вот тогда, со сцены, я воспринял эти его слова как жест примирения: дескать, простите, что так вышло, но следующую вашу картину мы ждем. Я это так интерпретировал. Но никакого белого билета или гостевого пропуска в Канны у меня, разумеется, нет. (Смеется.) 

ОБ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ  

-Уверен, любой, кто туда попадет, кроме тех, кто там бывает слишком часто, испытает ощущение дискомфорта. Потому что не каждый день тебя фотографируют сто пятьдесят человек одновременно. Такой вот непростой момент — тебя снимают, и тебе нужно как-то этому соответствовать: то ли рукой махнуть, то ли еще чем. (Смеется.) В общем, дискомфорт, да. 

О СМОКИНГАХ

- Смокинг — это необходимость. Надеваю только в Каннах. Больше нигде. Зачем? В футболках да рубашках обычно. Смокинг я надевал трижды: на показах «Изгнания», «Елены» и вот сейчас, на «Левиафане». Кстати, все эти годы у меня только один смокинг, с 2007 года. Мне купил его продюсер Дима Лесневский для премьеры «Изгнания», и вот все три раза я выходил в нем на красную дорожку. Это Ermenegildo Zegna, прекрасный смокинг и самый дешевый из всех, которые были представлены в Третьяковском проезде тогда. Бешеные деньги стоил! 

  О ГРУЗЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

- Такой проблемы у меня нет. Расскажу вам смешную историю про популярность. Монтировали мы «Левиафана» в Таиланде, сидели там два с небольшим месяца. Однажды спрашиваю у горничной: «Знаете, что рядом с вами тут где-то недалеко живет Апичатпонг Вирасетакул?» Она знать не знала, кто это такой. Я удивился — мол, это же ваш знаменитый на весь мир земляк. Может быть, только он один и снимает тут у вас кино. Тогда я поинтересовался, знает ли она Джонни Деппа. Уж его-то все девушки на Земле знают. Тоже нет. Аль Пачино? Нет! Брэд Питт? Нет! Ни хера себе, подумал я! Ну хоть Де Ниро-то вы знаете?! На все имена она говорила «нет». Я обалдел. Она сама настолько обалдела, что ничего не знает, что тут же решила исправить ситуацию: «I know Vladimir Putin!» 
Я все-таки не настолько известен, чтобы, выходя на улицу, надевать темные очки, как это приходится делать Косте Хабенскому. Бывает, конечно, что к тебе подходят, могут пожать руку или попросить автограф, но такое случается крайне редко. Я даже хожу в обычные кинотеатры, в самые обычные магазины и кафе, и никто, слава богу, меня не узнает. 

О БЛАГОДАРСТВЕННЫХ РЕЧАХ 

- Я речи никогда не готовлю заранее. Тем более сейчас, когда даже думать об этом — занятие преждевременное. Будет реальный повод об этом задуматься, тогда и посмотрим. Я вот знал на «Изгнании» в Каннах, что буду выходить на сцену. Cидел в зале и думал, что скажу. А вышло так, что объявили Лавроненко, а не Марию Бонневи, как мы все решили. Пришлось импровизировать. Так что будь что будет, а слова отыщутся. В этом году в Каннах я также знал, что выйду на сцену, потому что нас предупредили — обязательно нужно быть на церемонии закрытия, но никто не знал, какой именно приз нам дадут, поэтому и речи не готовил. Более того — я давно понял, что, если готовлю речь или интервью заранее, точно выйдет плохо. Я не думаю, одним словом, что это столь важный вопрос, чтобы так долго о нем рассуждать. 

ОБ УСПЕШНОСТИ

- Успех — это возможность говорить о следующем проекте, основание требовать эксклюзивные условия: можно ставить вопрос о съемке на пленку, настаивать на продолжительном подготовительном периоде и т.д. Сначала ты работаешь на авторитет, потом авторитет работает на тебя. Успешный проект — это сырье для твоего авторитета, для продолжения творческой деятельности. Творческой, а не ремесленной, для ремесленной всегда найдутся и место, и время, и деньги, и заказчик. 

<…> Вы не найдете ни одного интервью, ни одной фотографии Терренса Малика за всю его карьеру. Только один портрет несуразный в шляпе и два или три интервью в начале карьеры. Он перестал это делать почти сразу: лет 35 назад. Просто он так решил. Его нигде не видно. Но он же успешная фигура. Событием должно быть произведение, а не его создатель. Как выглядит этот человек, что он думает, что он там на досуге делает, не имеет, как мне кажется, никакого значения. Значение имеет: для тебя — акт творчества, для зрителя — его результат. 

(Денис Катаев,   GQ ,   16.09.14)

Лора Дерн станет свекровью Маргарет Куэлли

соцсети

Маргарет Куэлли и Лора Дерн исполнят главные роли в сериале «Навсегда разделенные» (Forever, Interrupted). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Тейлор Дженкинс Рейд (она также известна по роману «Дейзи Джонс и The Six», сериал по которому был снят в 2023 году), сценарий написала Джулия Бикнелл («Призраки усадьбы Блай», «Шершни»). Съемками займется студия A24, права на показ приобрел в конкурентной борьбе Netflix.

По сюжету, бурный роман Элси (Куэлли) и Бена через несколько месяцев заканчивается свадьбой. Они планируют жить долго и счастливо, но Бен неожиданно умирает. Его смерть вынуждает Элси встретиться лицом к лицу со Сьюзен (Дерн) - свекровью, которая даже не знала о ее существовании. Действие в сериале будет происходить в двойной временной шкале: параллельно рассказывается о любви Элси и Бена и неожиданном совместном путешествии Элси и Сьюзен, которое в конечном итоге поможет обеим женщинам примириться со смертью любимого человека.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Лора Дерн, сериалы, Маргарет Куэлли, Навсегда разделенные
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

β 16+