Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Дискотека Авария» - «Девушка за рулём» ****

2014, Zion Music

На всякий случай напомню, что в 2001 году группа «Дискотека Авария» выпустила альбом «Маньяки», каждый - каждый! - трек с которого стал хитом. «Аварийцы» никуда не торопились и в течение минимум двух лет потихоньку раскручивали одну песню за другой. Раскручивали всерьёз - с клипами, эфирами на радио, даже выпуском отдельными синглами. И в конце концов получилось так, что все песни с «Маньяков» получили свои два-три месяца славы и, собственно, помнятся до сих пор. Повторить успех того альбома в нынешних условиях, казалось бы, немыслимо, но... «Дискотека Авария» опять никуда не торопится и вполне может попытаться: несколько песен уже раскручены, получат промоушн и другие. Каждая или нет - посмотрим. Разнообразие, продемонстрированное в подходе к трекам «Девушки за рулём», в принципе позволяет группе попробовать.

С момента выхода предыдущей пластинки «Дискотека Авария» поменяла состав и похоронила концепцию «Четверо парней». Алексей Рыжов и Алексей Серов избавились от Николая «Николайта» Тимофеева и взяли солистку Анну Хохлову. История выглядела не очень красиво, и с Тимофеевым, возможно, обошлись несправедливо, однако в шоу-бизнесе «кто первый, тот и прав». С творческой точки зрения появление певицы было для «Аварии» очень полезным и явно придало автору песен Рыжову новый важный импульс. Анна - девушка очень яркая, типажная, при этом очень «наша, русская». Порой она балансирует на грани вульгарности - и, что характерно, точно так же и поёт: ярко, звонко и, в зависимости от поставленных продюсеров задач, кротко или стервозно. Разумеется, её возможности открыли массу новых возможностей и перед группой. Теперь великий стилизатор Рыжов может делать то, что никак не получалось в мужском составе: вторгаться на территорию «Бандэроса», Бьянки, а то и Акулы, подражать советским песням с женским вокалом и использовать в текстах более напряжённые сюжеты, связанные с взаимоотношениями между полами.

Вот, например, заглавный трек. Мужская часть трио долго речитативит, перечисляя типичные претензии к девушкам за рулём - без злобы, но снисходительно; а затем Анна даёт этому приступу мужского шовинизма блестящую и остроумную отповедь. «К.У.К.Л.А.» - пронзительный - «Бандэрос» отдыхает - трек о трудностях любви, причём Анины припевы стоят Лёшиной читки. «Ноги-ноги» - размашистый, почти мюзикловый номер, где «Авария» отважно смешивает малосовместимое: хип-хоп, совэстраду и весьма смелый текст. «Самуи» - тоже песня-обманка: начинаясь как позитивный гимн расслабленному отдыху на далёких островах, она вдруг в припеве превращается в мелодичное, но несколько помпезное размышление на тему «Если кончится любовь».

Полная противоположность - «Музыка электро». Если кто-то так до сих пор и не понял, зачем «Аварии» девушка - так вот за этим: чтобы реконструировать дискотеки 90-х и их пьяных посетительниц. Аня Хохлова попадает в образ «сосём соломинки, качаем стрингами» идеально - сленг, интонации и закономерный финал: «Шагаю с вечеринки, что-то мне неровно, на плечах Маринка, тяжёлая, корова, грязная, пьяная, порванное платье, вот так ни ...я себе, сходила, б.., на пати». И тут же - переключение на совершенно другой образ: «После школы» стилизована под музыку 60-х, и солистку так же легко представить в платье, как у молодой Пьехи. Ну а «До свидания, лето!» явно навеяна творчеством ABBA - понятно, что в этом жанре без девушки никак не обойтись.

Есть на диске, правда, пара-тройка треков, о которых сказать как бы и нечего. Посмотрим, поможет ли опыт и промоушн-методы «Дискотеки» всё-таки заставить заговорить о них.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+