Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятся

Lyapis Crew - «ТРУбьют, часть 2» ***

2014, «Союз Мьюзик»

Интересная коллизия: пока этот «трубьют» записывался и готовился к изданию, группа «Ляпис Трубецкой» приказала долго жить, оставив многочисленных поклонников в состоянии недоумения. Сергей Михалок рассказал в интервью о разных ужасах, которые сопровождали последние годы существования коллектива - причём об этом не догадывались даже сами музыкантами. Сам Михалок тоже скрывал проблемы так удачно, что можно только восхититься его скрытым артистическим талантом. Ну а «ТРУбьют» - а ведь будет ещё и третья часть - из посвящения поневоле превратился в памятник группе.

Обычно трибьюты оценивают с точки зрения характера кавер-версий: кто исполнил близко к оригиналу, кто выпендрился, у кого получилось, а кто сыграл вхолостую, и т.д. Посмертный трибьют «Ляпису» можно рассматривать как подведение итогов, сделанное без участия героя. Когда Михалок поменял имидж дворового жлоба на спортивного бунтаря, он резко дистанцировался от своих ранних песен и совершенно перестал исполнять их на концертах, несмотря на хитовый статус. Теперь, подведя черту под историей «Ляписа», он дал понять, что этим наследием можно распоряжаться как угодно. В итоге по второй части «ТРУбьюта» можно подробно изучать творческий путь группы, не обходя стороной и те тупички и закоулки, о которых Михалок давно не хочет вспоминать. В сухом остатке - победа по очкам ранних «придурочных» песен над произведениями времён «Капитала» и «Манифеста». Ещё одной отличительной особенностью «трубьютов» остаётся их демократичность: никто не бегает за звёздами с предложением спеть «ляписовскую» песню, зато в трек-лист попадают все способные сделать качественную запись желающие. Интересно, что на уровень сборника это не влияет: известные группы не особо выделяются на фоне неизвестных, но полных энтузиазма.

Сами «ляписы» ещё при жизни поучаствовали в записи версии с Dubioza Kolektiv - получилась белорусско-боснийская версия «Капитала». «Серебряная свадьба», объединившись с Les Hirondelles, записала франкоязычный диксилендный трек по мотивам «Ласточек». Группа «Чилинтано» исполнила древних «Лабухов» без особых изысков, но с невероятным азартом. «Братья Гадюкины» представили один из ранних хитов и уже нелюбимых «ляписами» хитов «Ты кинула»: благодаря использованию украинского языка она звучит свежо, а благодаря особенностям исполнения - несколько зловеще. «Элизиум» вложил весь свой поп-панк-задор в трек «В платье белом»: получилось очень весело и похоже на оригинал, но без его глумливых интонаций. В том же духе выступила «Планета уток» с «НЛО», а «М.Т.М.» в «Саянах» и Александр Муратовский в «Голубях» скопировали даже голос Михалка.

Карл Хламкин выбрал не самую расхожую песню «Эта девочка», но исполнил её не так ярко, как может. Группы Skambodja и «Ска'n'ворд» оправдали «ска» в названиях, записывая «Рамонок» и «Огоньки» соответственно. А в финале сборника известные популяризаторы блатных песен «Ля-Миноръ» превратили «Принцессу» в настоящий одесский шансон.

Алексей Мажаев, InterMedia

Мария Гордеева стала победительницей «Новой Фабрики звёзд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Финал телешоу «Новая Фабрика звёзд» состоялся на ТНТ 19 мая 2024 года. За победу боролись семь участников - Мария Гордеева, Габриэль Александров, Софья Полозова, Дарья Кочнева, Александр Филин, Нонна Егонян и Семен Полищук. В результате, получив два балла от жюри (приглашенным членом которого в финальном выпуске был Филипп Киркоров), титула победительницы и приза в 3 миллиона рублей удостоилась Мария Гордеева.

- Когда мы, все семеро финалистов, стали на сцену я чувствовала благодарность, - призналась Мария в шоу «Утро на ТНТ». - Я смотрела на зрителей, смотрела на свою семью. Я осознала, где я сейчас нахожусь. Двенадцать концертов мы были на этой сцене. С людьми, которые меня окружали, за 2,5 месяца мы стали семьей. Я просто говорю: «Господи, спасибо за то, что со мной произошло!».

Девушка также рассказала, что планирует вложить денежный приз в развитие своей музыкальное карьеры и хочет записать дуэты с Юлией Паршутой (с которой ей уже довелось выступить вместе в одном из выпусков «Новой Фабрики звезд») и группой IOWA.

Мария Гордеева и другие артисты музыкального реалити-шоу «Новая Фабрика звезд» примут участие в мультиформатном фестивале в Санкт-Петербурге, посвященном Дню России, который состоится 12 июня. Зрители услышат авторские песни Дарьи Кочневой, Семена Полищука, Софьи Полозовой, Марии Гордеевой, Габриэля Александрова, Нонны Еганян, Александра Филина, а также к фабрикантам присоединится наставник проекта Сергей Жуков, с которым они вместе исполнят один из главных его хитов.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: финал, Фабрика звезд, Мария Гордеева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!

обложка сингла

2024, «М2».

Оценка: 7 из 10.

«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…

Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.

Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.

Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Жуки

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты
β 16+