Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

L’One - «Одинокая Вселенная» **

2014, Black Star

За связь русского попса с русским рэпом у нас отвечает самопровозглашённый лидер этого направления Тимати. Что ж, какой лидер, такой и жанр. Точно скопировавший имидж татуированных и увешанных цепями чёрных заокеанских собратьев, многозначительно назвавший свою компанию Black Star, Тимати не замечает, что выглядит пародийно. Из его многочисленных треков народу запомнился по большому счёту один - «У нас в клубе», да и тот считается юмористическим. Над Тимати шутят у Урганта и в КВН; с одной стороны, это значит, что он своего добился, став неким архетипом. С другой стороны, шутки - это вообще единственный жанр разговоров об этом рэпере. Так что пиар идёт постоянно, но слегка негативный, что ли.

Тимати - он такой не один. К его сильным сторонам можно отнести умение подбирать команду. Под маркой Black Star работают несколько заметных персонажей, среди которых одним из основных хитмейкеров считается LOne, в миру Леван Горозия, бывший радиоведущий и кавээнщик. Сначала трудноразличимый в компании, он постепенно выдвинулся на главные роли и выпустил уже второй сольный альбом. Первый диск заметили в основном в своей тусовке, а «Одинокая Вселенная» удостоилась упоминаний даже в мейнстримовых изданиях.

Упомянуть есть что: на обложке Леван изображён в скафандре на фоне открытого космоса, да и альбом концептуально посвящён космической теме. Более того, LOne объявил, что это часть космотрилогии, начатой на пластинке «Спутник», которую мало кто слышал, но после «Одинокой Вселенной», может, и захочет послушать. В третьей части, которая пока только готовится, лирический герой сойдёт в космосе с ума, анонсирует Леван Горозия. Всё это звучит довольно занимательно, да вот только воплощение концепции оказалось странноватым. Размышления о вселенском одиночестве и хроника марсианского путешествия перемежаются здесь вполне бытовыми зарисовками о клубной Москве и вообще трудностях жизни в столице. В результате в слушательском восприятии концепция может слегка извратиться: мол, у этих «блэкстаровских» космонавтов даже на орбите одни клубы и стразики на уме. Диск многообещающе начинается с грузинского многоголосья, напоминающего о происхождении Левана. Но оставь надежду, всяк решивший, что русский коммерческий рэп здесь будет как-то скрещен с грузинским фолком: это многоголосье так и остаётся единственным эпизодом, возможно, случайным.

Да и вообще весь альбом, несмотря на авансы и ожидания, получился на редкость средним. В связи с несовместимостью космической тематики с клубной толком не раскрывается ни одна из них. Тексты, читка и набор сэмплов LOne профессиональны, но не более того - в жанре есть чтецы и более изощрённые, и более трагические интонационно. Никакого КВНа в композициях точно не просматривается, а ведь это могло выделить артиста из общего потока. «Простая русская история» примерно в 150-й раз с прискорбным однообразием живописует биографию простого русского рэпера. Увы, преувеличенными оказались и хитмейкерские таланты Левана: сложно выделить из трек-листа какую-то запоминающуюся песню - вокал Наади в финальных «Пиратах» оставляет более сильное впечатление, чем все предшествующие треки.

Рита Скитер, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+