Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Северный флот» сочинил антивоенную песню специально для девочек

16.11.2014 10:47 Музыка Рубрика: Хроника

Концертная презентация дебютного альбома группы «Северный флот» состоялась в клубе Ray Just Arena 15 ноября 2014 года.

К своему первому московскому выступлению наследники «Короля и шута» основательно подготовились не только в музыкальном отношении, но и в плане фанатской продукции. Конверты с диском «Все внутри» у входа в клуб раздавали бесплатно, а на лотке, помимо традиционных футболок и плакатов, можно было приобрести значки, магнитики, открытки и даже пластиковые пакеты для бытовых нужд.

Представление своего нового проекта Александр «Ренегат» Леонтьев начал с имиджевой песни «Надвигается северный флот», в которой, вопреки громкому названию, было мало героического. Красной нитью в ней проходила мрачная клавишная тема, на которую была нанизана и следующая композиция «Король вечного сна» - из репертуара «Короля и шута».

- Привет, Москва, спасибо, что пришли. С вами «Северный флот», - поприветствовал зал Леонтьев. – Интернет есть у всех, поэтому вы наверняка в курсе, что сегодня мы будем играть как старые, так и новые песни, а также номера из зонг-оперы «Тодд». Альбом-то послушали? На халяву? Молодцом!

Сыграв из нового альбома песню «Вперед и вверх», Ренегат продолжил знакомить публику с представляемой пластинкой, заявив, что антивоенная «Красные реки» сочинена специально для девочек или «для тех, кто любит помягче». Женская часть зала, конечно же, расстаралась, а вокалист экспрессивно жестикулировал и сложил над головой рога из пальцев, пропевая строчку «у демонов во власти».

Блок песен из «Тодда» состоял из «Добрых людей», «Смерти на балу», «Неупокоенного», а ближе к концу шоу прозвучала «Счастье». Ренегат особо представил песню «Грехи», не вошедшую в альбомную версию зонг-оперы, но звучащую в театральной постановке. А гитарист Яков Цвиркунов поблагодарил присутствовавших в зале артистов «Тодда» за поддержку. «Смерть на балу» настолько раззадорила зрителей, что Леонтьев счел нужным их попросить:

- Я так понимаю, что сегодня на концерте собралась не вся Москва, поэтому вы имеете возможность отойти на пару от сцены и колбаситься чуть поодаль. Главное, не наступайте ногами девочкам на живот – они будущие мамочки. Я понятно излагаю? Хорошо!

Песни из альбома «Короля и шута» «Бунт на корабле» «Северный флот» сыграл чуть иначе, нежели на записи. «Исповедь вампира» обогатилась длинным размеренным вступлением, а в «Инквизиторе» активно подпевал бас-гитарист Александр Куликов.

Сославшись на то, что у «Северного флота» в программе пока мало своих песен, Александр Леонтьев вспомнил о группе «Кукрыниксы», для которой он написал несколько вещей. Две из них – «Долгой дорогой» и «Невезучий» были исполнены в «Арене». В последней из них Ренегат долго учил зал подпевать в бриджах. Добиться слаженности удалось не сразу, и Ренегат раздосадованно заявил:

- В Вологде 500 человек и то пели громче!

«Собрание» Яков Цвиркунов посвятил всем тем, кто был с группой «Король и шут» все эти годы. Заглавную песню альбома «Все внутри» «Северный флот» исполнял вживую впервые, и Леонтьев опасался, что может в ней забыть слова. Основная часть концерта увенчалась «Стрелами» и «Танцем злобного гения», а бис состоял из «Мертвого анархиста» и «Северного флота», которую Леонтьев пообещал исполнять всегда. Прощаясь, он удостоверился, что все получили бесплатный экземпляр альбома и предложил, если что, обращаться по этому поводу к нему.

Денис Ступников, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+