Группа Roxette завершила российский тур концертом в Crocus City Hall
Группа Roxette завершила российскую часть мирового тура концертом в Crocus City Hall 21 ноября 2014 года. Площадка в этот вечер была забита под завязку. Выйдя на сцену, группа не стала мучить фанатов ожиданиями хитов, начав свое выступление с проверенной «Sleeping In My Car». Несмотря на откровенно тихий звук в зале, а также явные проблемы с общим звучанием, публика сразу же подхватила знакомые строчки, хором подпевая и подбадривая солистку Мари Фредрикссон, для которой последние годы карьеры выдались нелегкими. (В 2002 году у нее была диагностирована опухоль мозга, в результате чего группа была вынуждена сделать перерыв, возобновив концертную деятельность лишь в 2009 году. В «Крокусе» было заметно, что здоровье Мари находится не в лучшем состоянии: правда, явные вокальные огрехи компенсировали морально-волевыми качествами, позволившими солистке отработать концерт.)
«The Big L.» и «Stars» подогрели интерес к происходящему еще больше, после чего Roxette исполнили две чувственные баллады «Spending My Time» и «Crash! Boom! Bang!», окончательно погрузив в зал в ностальгию романтичной эпохи конца 80-х прошлого столетия.
- Thank you! Спасибо! - прокричал Пер Гессле на ломаном, но не лишенном от этого шарма русском, с явно выраженным шведским акцентом.
Помимо ритмичных «Real Sugar», «She’s Got Nothing On (But The Radio)» и «How Do You Do», группа исполнила еще один свой хит - красивую композицию «It Must Have Been Love». Хор зрительских голосов, казалось, заглушил звук, исходящий со сцены - в зале не нашлось ни одного равнодушного слушателя, который не подпевал бы своим кумирам. Публика прощала Roxette и отсутствие каких-либо элементов шоу, и затянутый сет-лист, и явное недомогание Мари Фредрикссон.
После убойных «Dangerous» и «Joyride», а также рок-интерпретации «Калинки-малинки», виртуозно исполненной вторым гитаристом группы, Roxette поблагодарили всех присутствующих и покинули сцену, оставив фанатов в недоумении.
Однако менее чем через минуту зрителей ждал выход на бис, а также главный козырь вечера - песня «Listen To Your Heart». Завершила этот вечер композиция «The Look». После бурных оваций Пер подхватил практически неспособную идти самостоятельно Мари, и они ушли.
Александр Виленский, InterMedia
Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!
2024, «М2».
Оценка: 7 из 10.
«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…
Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.
Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.
Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.