Иван Дорн и Тина Кароль претендуют на YUNA
IV церемония награждения музыкальной премии YUNA состоится 25 марта 2015 года в Национальном дворце «Украина» (Киев).
В разные годы лауреатами премии становились «Океан Эльзы», Ирина Билык, Иван Дорн, Тина Кароль, «Бумбокс», Светлана Лобода, «Вопли Видоплясова», «Скрябин» и многие другие.
Номинанты IV церемонии награждения музыкальной премии YUNA:
1. Лучший исполнитель:
• Monatik
• Арсен Мирзоян
• Виталий Козловский
• Иван Дорн
• Макс Барских
2. Лучшая исполнительница:
• Alloise
• Alyosha
• Джамала
• Светлана Лобода
• Ирина Билык
• Тина Кароль
3. Лучшая группа:
• Dzidzio
• The Hardkiss
• Антитіла
• «НеАнгелы»
• «Скрябин»
4. Лучший альбом (награда исполнителю):
• Джамала «Дякую»
• The Hardkiss «Stones and Honey»
• Братья Гадюкины «Made in Ukraine»
• Ирина Билык «Рассвет»
• Тина Кароль «Помню»
5. Лучшая песня (награда исполнителю):
• Alyosha «Безоружная»
• Светлана Лобода «Город под запретом»
• The Hardkiss «Stones»
• Ани Лорак «Медленно»
• «ВИА Гра» «Перемирие»
• Злата Огневич «Pray for Ukraine»
• Тина Кароль «Мы не останемся друзьями»
6. Лучший композитор:
• Валерий Бебко/Юлия Санина
• Иван Дорн
• Константин Меладзе
• Алексей Потапенко (Потап)
• Руслан Квинта
7. Лучший автор слов:
• Андрей Кузьменко
• Алексей Потапенко (Потап)
• Светлана Лобода
• Светлана Тарабарова
• Сусана Джамаладинова (Джамала)
8. Лучший видеоклип:
• Валерий Бебко (за клип The Hardkiss «Stones»)
• Владимир Шкляревский (за клип Pianoбой «Родина»)
• Владимир Шкляревский/Виктор Придувалов (за клип «Океана Эльзы» «Стіна»)
• Нателла Крапивина (за клип Светланы Лободы и Эмина «Смотришь в небо»)
• Хиндрек Маасик (за клип Тины Кароль «Мы не останемся друзьями»)
9. Лучший дуэт:
• Kazaky и The Hardkiss
• Светлана Лобода и Эмин
• «ВИА Гра» и Вахтанг
• Виталий Козловский и Юлия Думанская
• Иван Дорн и Кравц и DJ Insama
10. Открытие года:
• Mozgi
• Onuka
• Артем Мех
• Клей Угрюмого
• Надежда Грановская
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»