Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

«Лакмус» - «Наблюдайте за звёздами» ***

2015, «М2»

А вот ещё был случай. Известный своей неконфликтностью Дмитрий Маликов решил попродюсировать дуэт «Плазма», исполнявший несложные англоязычные песни в стиле Modern Talking. Когда группа немного приподнялась, она, как водится, решила уйти от продюсера. А тот заупрямился и говорит: да ради бога, но права на название у меня, права на песни у меня, уходите, а под вашим именем будут петь ваши песни какие-нибудь два других красавчика. «Плазменные» юноши тогда сильно удивились (хотя, казалось бы, более избитый сюжет представить сложно) и пожаловались прессе: вот, мол, Маликов-то ваш, на людях такой улыбчивый, а по сути - волчара! И знаете, это подействовало: милейший Дмитрий Юрьевич портить имидж злодействами не захотел и отпустил «Плазму» полюбовно (договорились ли они о каких-то неустойках, осталось за кадром).

Были и другие случаи. Вот, например, милейший Олег Анатольевич Нестеров неоднократно заключал продюсерские контракты с талантливыми музыкантами, говорил о них добрые слова и всячески способствовал их звукозаписывающей деятельности и пиар-шумихе вокруг. Тем не менее по окончании этих контрактов у некоторых уже не только талантливых, но и ставших известными музыкантов остались к Нестерову и «Снегирям» претензии - у кого прав на песни не оказалось, а группа «Лакмус» вообще заявила, что продюсер неправильно услышал их музыку и изуродовал им всю карьеру.

Расставшись со «Снегирями», коллектив старательно доказывал, что раскрутившиеся «Пузырьки» и «НеДиКаприо» - это ненастоящие они, что они не имеют ничего общего с мимимишным поп-роком, напродюсированным Нестеровым, а на самом деле они громкие, жёсткие и практически альтернативные. В качестве доказательств были представлены альбомы «Баттерфляй», «Точка необратимости» и «Фантом», а на рецензентов, выразивших недоумение по поводу нового звука, группа предпочла обидеться. Не будем сейчас победно кричать «а что я говорил!» и «ну и кто оказался прав?!», но факты свидетельствуют о том, что к «альтернативному» «Лакмусу» публика осталась практически равнодушной, а в новом альбоме «Наблюдайте за звёздами» группа вернулась к позитивным и мелодичным песням. Да ещё и сообщила в интервью, что именно это звучание «Лакмуса» следует считать настоящим.

Может, и к лучшему, что своими экспериментами группа распугала многих поклонников. Будь коллектив сейчас суперпопулярным, ему наверняка пришлось бы держать ответ, почему они так часто поют про Калифорнию. А так, когда поёшь только для своих, им такие дурацкие вопросы в голову не придут. Кстати, тема Калифорнии превалирует и в, пожалуй, лучшем треке пластинки - «Знаешь, если Элвис Пресли». Композиция достойна горячих ротаций на любых русскоязычных радиостанциях, но посмотрим, не отпугнёт ли текст песни осторожных программных директоров. Помимо «Элвиса», для прослушивания рекомендуются сказочная «Жили-были», колыбельная «Наблюдайте за звёздами» и неколыбельная, зато фолковая «Колыбельная», боевая «Это не я» - милыми эти песни назвать уже нельзя, зато их можно назвать взрослыми и красивыми.

Алексей Мажаев, InterMedia

Радио «Орфей» отметит День России запуском нового канала

11.06.2024 21:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой радио

Радио классической музыки «Орфей» расширяет цифровое вещание: 12 июня 2024 года к 18 уже работающим тематическим интернет-каналам добавится 19-й – «Классика российской музыки».

- Цифровизация радио «Орфей» продолжается, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова корреспонденту «ИнтерМедиа». – На нашем сайте и в мобильном приложении, помимо эфирного вещания, любители классической музыки могут найти интереснейшие тематические цифровые интернет–каналы, в том числе «Классику без границ», «Популярную классику», «Классику эстрады», «Классику джаза», «Классику киномузыки» и «Классику музыкального кроссовера».

На новом канале «Классика российской музыки» будет представлена отечественная классическая музыка, в том числе редкие произведения, а также работы современных композиторов и исполнителей.

Фото: предоставлено пресс-службой радио "Орфей"
Теги: радио Орфей, запуск сервиса
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Первый руководитель Universal Music Russia Дэвид Джанк написал книгу о своей работе в России

обложка книги

Американский музыкальный продюсер Дэвид Джанк, первый руководитель российского отделения лейбла Universal Music Russia, написал мемуары. Книга под названием «Раскачиваем Кремль: Моя невероятная правдивая история о гангстерах, олигархах и поп-звездах в путинской России» (Rockin' the Kremlin: My Incredible True Story of Gangsters, Oligarchs, and Pop Stars in Putin's Russia) выйдет в США, в издательстве Rowman & Littlefield Publisher, 2 июля 2024 года.

- Друзья и коллеги, я написал книгу о своей карьере в музыкальной индустрии России, Украины и Восточной Европы после распада Советского Союза, - сообщил Дэвид в соцсетях. - Книга основана на моем опыте управления двумя знаковыми американскими компаниями: Universal Music и Gibson Guitars.

Дэвид Джанк был первым генеральным директором Universal Music в Москве и в течение десяти лет продвигал в России артистов со всего мира, включая таких звезд, как Мэрайя Кэри, Элтон Джон, U2, Стинг и Бон Джови. Он также подписал с Universal многих российских артистов, в том числе «Тату» и Алсу. Дэвид был вице-президентом Universal Music по Восточной Европе в 2003 году, открыл первый офис Universal Music в Киеве и занимался разработкой музыкальных реалити-шоу для украинского телевидения. Дэвид также был директором по связям с общественностью в сфере развлечений в Северной Америке в компании Gibson Brands, Inc., где он начал деятельность компании в России и открыл первый шоу-рум Gibson Guitar в Москве. Он был одним из основателей Ассоциации российской музыкальной индустрии и рабочей группы послов США по правам интеллектуальной собственности.

- Когда в 1991 году распался Советский Союз, Россия открыла свои границы, и российская публика жаждала западной популярной музыки и ценностей, которые она проповедовала, - сообщается в аннотации. - Дэвид Джанк был одним из первых молодых американцев-идеалистов, воспользовавшихся этой возможностью. «Rockin' the Kremlin» - это захватывающая правдивая история о том, как Дэвид стал первым генеральным директором Universal Music Russia и построил впечатляющие культурные мосты с музыкой. В СССР не было полноценной музыкальной индустрии, а создание современной музыкальной индустрии в России оказалось гораздо более сложной задачей, чем кто-либо ожидал. Дэвид собрал команду молодых и талантливых россиян, и они действовали на территории, наполненной политическим хаосом, организованной преступностью, могущественными олигархами, взрывами и насилием – с культурными столкновениями, окрашивающими многие аспекты. Они покорили миллионы людей, впервые привезя в Россию суперзвезд, в том числе Metallica, Мэрайю Кэри, Стинга, Эминема и Энрике Иглесиаса, одновременно развивая местные таланты, такие как Алсу и t.A.T.u. – самую продаваемую поп-группу в России всех времен. Со временем Дэвид даже построил музыкальную индустрию в Украине и других странах Восточной Европы.

Соавтором Дэвида стал Фред Бронсон - автор книг «Джексоны: Наследие», «Семейный альбом для вырезок «Звуки музыки», «Американская эстрада Дика Кларка» и трех книг о чартах Billboard. Более трех десятилетий он писал репортажи о музыкальной индустрии для журнала Billboard, освещая многие темы, включая American Idol, конкурс песни «Евровидение». Его статьи также публиковались в Hollywood Reporter, Variety и Los Angeles Times.

Слава Марлоу привез из Японии клип «Я не могу тебя найти»

11.06.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Славы Марлоу «Я не могу тебя найти состоялась» 11 июня 2024 года. Песня вошла в официальный саундтрек фильма «Майор Гром: Игра», а ролик был снят в Японии режиссером Михаилом Пашкульским. В кадре, помимо городских съемок, использованы вкрапления из анимэ, иероглифы и причудливая компьютерная графика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее cаундтреки к блокбастеру «Майор Гром: Игра» были представлены в специальном разделе платформы Яндекс Музыка. Там собран разнообразный контент из вселенной Майора Грома. Музыку для картины «Майор Гром: Игра» написали Сергей Шнуров, Слава Марлоу, Sqwoz Bab, Антоха МC, Gone.Fludd, Ник Брусковский, а также группы Hatters и «Сироткин».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Слава Марлоу
β 16+