Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

В Москву прибыли Пушкин, Чайковский и Брюллов

Опера «Евгения Онегин» П.И.Чайковского в постановке Астраханского государственного театра оперы и балета была представлена в рамках фестиваля «Золотая маска» 26 февраля 2015 года на сцене Московского музыкального театра им. К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко. Музыкальный руководитель и дирижер постановки – Валерий Воронин, режиссер-постановщик – Константин Балакин, художник-постановщик – Елена Вершинина, художник по свету – Ирина Вторникова. В главных партиях выступили Елена Разгуляева (Татьяна), Наталья Воробьева (Ольга), Алексей Богданчиков (Онегин), Александр Малышко (Ленский), Андрей Валентий (Гремин). Спектакль номинируется на премию «Золотая маска» в разделе «Опера» в номинациях «лучший спектакль», «лучшая работа режиссера», «лучшая работа художника» и «лучшая работа художника по свету».

Для Астраханского театра спектакль «Евгений Онегин» – веха: он стал первой работой, полностью выполненной в собственных мастерских. Предмет особой гордости постановочной бригады – искусные мягкие декорации с эксклюзивной живописью по прозрачному пластику, объемные декорации просцениума с подъемно-опускными механизмами (позволяющими, например, Татьяне плавать по реке на лодке); видеопроекция, благодаря которой на глазах у зрителя рождаются пушкинские строки, выведенные рукой поэта; мастерские «аутентичные» костюмы. Все это не осталось незамеченным экспертным советом «Золотой маски».

В целом «Евгений Онегин» Астраханской оперы – пример сугубо традиционного театра в его честном, неравнодушном, целомудренном и бережном варианте. По словам Валерия Воронина, «эксперимент здесь в самом стремлении избежать эксперимента». Задача авторов постановки передать дух давно ушедшей эпохи и воплотить на сцене исторически точные образы в надлежащем контексте усложнялась намерением не просто предложить антитезу новейшей оперной режиссуре, но сделать стилизованный спектакль жизнеспособным в реалиях современного театра. Так, подчеркивая быстротечность времени и преходящесть сущего, художник прибегает к средствам анимации, чтобы «состарить» ларинский дом – и вот уже зрители видят воочию, как разрушаются колонны и осыпается штукатурка. Татьяна пишет свое письмо все же настоящим гусиным пером, но ей нужно всеми способами избежать привычной статики, чтобы зритель не пережидал, а соучаствовал, и вот она бегает по парапету, заставляя зрителя волноваться и о безопасности героини.

Режиссеру потребовалась тонкая, кропотливая работа с мизансценами, детальная проработка каждого характера и сиюминутных движений души каждого героя. Очевидно, каждый жест, каждая интонация, так же, как и каждый визуальный образ спектакля, проистекают из логики музыкального и поэтического текста. Это обстоятельство позволяет говорить о счастливом преодолении пресловутой «несценичности» оперы Чайковского. Поэтому крестьяне не только поют, но и пляшут, и прыгают через серпы. Ольга внимает влюбленному Ленскому и при этом умудряется, сгорая от любопытства, проследить за сестрой и Онегиным. Француз мсье Трике слагает поздравительные куплеты, предаваясь возлияниям на русский манер, а хор его «благодарных» слушателей спешит ретироваться. Онегин же, переполненный страстью пополам с отчаянием, признается в любви, исступленно копошась в плаще в поисках хранимого все эти годы письма Татьяны…

Нашлись в спектакле и совсем оригинальные идеи. В частности, в число действующих лиц незатейливо вписались собственной персоной три великих мастера. В первой картине это Пушкин, развлекающий с крестьянами барыню Ларину. В третьей картине – Чайковский, небеспристрастно наблюдающий за балом у Лариных и ссорой Ленского и Онегина. В шестой картине – молодой Карл Брюллов (автор знаменитых портретов Пушкина и его жены), представивший на балу у Гремина свежеиспеченный портрет Татьяны, отдаленно напоминающий «Портрет молодой женщины у фортепьяно».

Татьяна Давыдова, InterMedia

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот

«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»

28.03.2024 19:37 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.

По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.

Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.

Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».

Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+