Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Стас Барецкий - «Умереть за попсу» ***

2015, «ВКонтакте»

Поймал себя на мысли, что знаю содержание этого альбома, даже не включая его. Наверняка Барецкий, как обычно, смачно хрипит и люто матерится, выплёвывая полные ненависти к окружающему миру обороты, и делает это под немудрёную «синти»-аранжировку. Интернет-отзывы подтверждали это заранее составленное мнение, колеблясь между «крутой альбом» и «сколько можно?» Впрочем, надежды на «а что? а вдруг?» оставляли название альбома, в котором Стас Барецкий обещал умереть за попсу, и обложка, на которую присутствуют некоторые деятели этой самой попсы. В трек-листе также наличествует песня «О боже, какой мужчина», вызывающая как минимум любопытство, учитывая полную противоположность Стаса и более известной исполнительницы одноимённой композиции.

Собственно, на этом контрасте весь альбом и построен. Заглавная песня начинается счастливым синтезаторным проигрышем в духе попсы начала 90-х, на фоне которого даже голос Барецкого звучит более жизнерадостно, чем обычно. (Впрочем, тем, кто услышит Стаса впервые, так не покажется.) «У поганых болот чьи-то тени встают, это рок-говнари инструмент достают», - почти ласково хрипит певец, но это самое вежливые слова, которые он находит для рок-сообщества. Дальше события в тексте развиваются так: рок-говнари «проклинают опять нашу с вами страну», но только до тех пор, пока поп-братия не приезжает их расстреливать. Фантазия автора развивается под синтезаторную «расчёску», милую сердцу любому тинейджеру 80-х, так бурно, что Барецкому можно простить железобетонное однообразие его вокальной, назовём это так, манеры. Среди героев повествования, наряду с Басковым, Киркоровым и Биланом - такие диковинные персонажи, как группа «Корни» и Сергей Чумаков. Кому именно пришлось «умереть за попсу», вы узнаете, дослушав трек до финала, в котором Стас раздаёт всем сёстрам по серьгам.

Интригующая песню про мужчину тоже не подкачала. Во-первых, там используются цитаты из оригинала с вокалом Натали. Барецкий вступает с ней в уморительный диалог, добавляя к строчкам матерные рифмы, а заодно рассказывает ту же историю, но с точки зрения «боже, какого мужчины». Получается трагикомично. В треке «Тачка» Стас оставляет стилизации и прямо заимствует мелодию «Белых роз» - правда, новый текст уныл в своей предсказуемости: секс, насилие, все дела. «Квартира» рассказывает о том же, но теперь под мотив «Стюардессы по имени Жанна».

О нравах шоу-бизнеса у Барецкого получается как-то веселее. Так, «Продюсер» на музыку «ласковомайской» «Седой ночи» радует рифмами вроде «он сказал, что с мумитролле уезжает на гастроли», «Хоп-хоп Новый год» написан на мелодию «Музыка нас связала», а в «Детстве» Стас «дискутирует» с Юрием Шатуновым и его «А я хочу, а я хочу опять по крышам бегать, голубей гонять»; детские воспоминания лирического героя Барецкого в основном связаны с анашой.

Лоходэнс - не единственный источник вдохновения Стаса: песня «Прощай», например, навеяна одноимённым произведением Вячеслава Добрынина и Леонида Дербенёва. В целом альбом сумел отчасти удивить пресыщенного рецензента, но, связавшись с переработками попсы, Барецкий ступил на скользкую почву: креативность его мрачного бубнежа нередко уступает в конкуренции с жизнерадостным кретинизмом отечественной попсы.

Алексей Мажаев,InterMedia

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

NЮ спел о своем последнем напряге в день рождения

17.05.2024 17:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла NЮ «АУ» состоялась 14 мая 2024 года. Песню Юрий Николаенко обнародовал в день своего 35-летия. Цифровой релиз сингла осуществил «Союз мьюзик». В песне герой сетует на проблемы, которые ему постоянно доставляет любимая девушка:

- Ты мой последний напряг, я твой последний овраг, на меня смотришь, как враг, и это как будто печально.

Напоминаем, что премьера клипа NЮ «Забери» состоялась 25 апреля 2024 года. Режиссером видео выступил Дмитрий Пекшин, главные роли исполнили Валентина Колева и Вячеслав Пронин. В ролике герой получил в распоряжение специальный аппарат, который способен останавливать время и активировать воспоминания.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл,

New Kids on the Block напомнили о себе новым альбомом

17.05.2024 17:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома группы New Kids on the Block «Still Kids» состоялся 17 мая 2024 года. В пластинку старейшего из действующих бойз-бэндов вошли 14 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Kids». Соавторами и сопродюсерами музыкального материала выступили Дэвид Стюарт (известен по работе с BTS и Джеком Харлоу) и Люк Бэтт (работала с певице Кэти Мелуа).

В июне поп-квинтет отправится в тур Magic Summer, гостями которого станут Пола Абдул и дижей Jazzy Jeff.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: новый альбом, New Kids on the Block
β 16+