Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Российский бокс-офис с 12 по 15 марта 2015 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 12 по 15 марта 2015 года. По данным InterMedia, сразу пять новинок оказались в десятке лидеров.

Хедлайнером проката стала новая экранизация бессмертной сказки Шарля Перро «Золушка». Классическая история о девушке, чья жизнь полностью изменилась благодаря трудолюбию и встрече с Феей-крестной, заинтересовала 1,8 млн зрителей. За минувший уикенд она собрала 2,6 млн долларов, за все время проката – 7,1 млн. Фильм также оказался лидером по средним сборам с каждого экрана среди всех картин топа: 1720 долларов принесла в копилку каждая копия.

По-прежнему держится на втором месте «Робот по имени Чаппи». Касса картины сократилась только на 38%, что позволило сохранить близкую к лидеру позицию. В этот раз самообучающийся ребенок-робот Чаппи заработал на российских зрителях 1,6 млн, так что общая касса очередного проекта Нила Бломкампа составила 5,7 млн.

Милые сказочные истории потеснили самого успешного дебютанта прошлой недели: «Духless-2» опустился на третью строчку, сократив сборы на 60%. Драма о битвах в корпоративной среде уже принесла создателям 6,7 млн, так что фильм окупил свой бюджет и начал уверенно претендовать на прибыль.

Криминальная комедия «Фокус» растеряла флер новизны и опустилась на очередную строку. Касса составила всего 52% от результата прошлой недели - 808 тыс. долларов. В общей сложности мошенники Никки и Джесс играючи собрали в России 7,9 млн.

С пятой строки начинается блок умеренно популярных новинок недели. Среди них японский хоррор «Проклятие: Начало конца» (седьмая часть франшизы «Проклятие»), пародийный фильм «Суперфорсаж!» и британская комедия «Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается». Заработали они 320, 266 и 211 тыс. долларов соответственно. Интересно, что перспективы «Суперфорсажа!» в ближайшее время могут заметно улучшиться: в преддверии выхода оригинальной ленты зрительский интерес постоянно подогревается.

Почти вровень идут военные драмы «Батальонъ» и «Снайпер». История о российских девушках, геройствующих на фоне Первой Мировой, получила 197 тыс. долларов, собрав, таким образом, фонд в 7,5 млн долларов. С учетом темпов падения зрительского интереса к ленте (62% за неделю) проект Дмитрия Месхиева едва ли окупит затраты на производство. Успехи «Снайпера» - хита мирового кинопроката – впечатляют еще меньше. История Клинта Иствуда о войне в Ираке побудила к походу в кино так мало российских душ, что в двухнедельной кассе осело всего 676 тыс. долларов, из них 160 тыс. – заслуга последнего уикенда, сообщает Kinobusiness.

Десятую строчку топа занял «Гнев». Криминальный боевик, вышедший в США под интригующим названием «Токарев», заинтересовал у нас лишь 29 тыс. зрителей, касса при этом составила 132 тыс. долларов за уикенд. Николас Кейдж и Рэйчел Николс в главных ролях оказались приняты достаточно холодно.

Бразильско-испанский биографический фильм «Пилигрим: Пауло Коэльо» стартовал с 16-го места. 231 копия принесла картине 51 тыс. долларов. Следом расположилась мелодрама «Да и да» Валерии Гай Германики: лента о любви художника и школьной учительницы, вышедшая в прокат в цензурированном варианте без ненормативной лексики, заработала 26 тыс. долларов.

Из десятки выбыли картины «Между делом» (дебютант прошлой недели), «Kingsman: Секретная служба», «Губка Боб в 3D», «Кровавая леди Батори» и «Книга жизни». Интересно, что последняя все-таки перешагнула планку в 1 млн долларов, прихватив 56 тыс. за уикенд.

Общий сбор кинопроката с 12 по 15 марта составил 8,5 млн долларов. Сумма сократилась на 19% относительно прошлой недели, из нее 7,9 млн приходятся на фильмы из первой десятки.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долл.

Сборы за все время проката в долл.

Бюджет

1

Золушка

6 марта

2.665.603

7.190.982

н/д

2

Робот по имени Чаппи

5 марта

1.679.484

5.782.990

н/д

3

Духless-2

5 марта

1.512.702

6.742.096

4.000.000

4

Фокус

26 февраля

808.668

7.956.982

50.000.000

5

Проклятие: Начало конца

12 марта

320.911

320.911

н/д

6

Суперфорсаж!

12 марта

266.683

266.683

20.000.000

7

Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается

12 марта

211.615

211.615

н/д

8

Батальонъ

20 февраля

197.954

7.596.457

10.000.000

9

Снайпер

5 марта

160.236

676.126

59.000.000

10

Гнев

12 марта

132.715

132.715

21.000.000

Доли стран в российском прокате

Павел Соломатин,InterMedia

Лора Дерн станет свекровью Маргарет Куэлли

соцсети

Маргарет Куэлли и Лора Дерн исполнят главные роли в сериале «Навсегда разделенные» (Forever, Interrupted). Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного романа Тейлор Дженкинс Рейд (она также известна по роману «Дейзи Джонс и The Six», сериал по которому был снят в 2023 году), сценарий написала Джулия Бикнелл («Призраки усадьбы Блай», «Шершни»). Съемками займется студия A24, права на показ приобрел в конкурентной борьбе Netflix.

По сюжету, бурный роман Элси (Куэлли) и Бена через несколько месяцев заканчивается свадьбой. Они планируют жить долго и счастливо, но Бен неожиданно умирает. Его смерть вынуждает Элси встретиться лицом к лицу со Сьюзен (Дерн) - свекровью, которая даже не знала о ее существовании. Действие в сериале будет происходить в двойной временной шкале: параллельно рассказывается о любви Элси и Бена и неожиданном совместном путешествии Элси и Сьюзен, которое в конечном итоге поможет обеим женщинам примириться со смертью любимого человека.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Лора Дерн, сериалы, Маргарет Куэлли, Навсегда разделенные
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

β 16+