Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Никита Михалков и Сергей Федотов - о глобальной лицензии в интернете

Сергей Федотов: Наша идея проста. Мы бы хотели, чтобы рядовые граждане платили за легальный контент в интернете на порядок меньше, чем сейчас, а правообладатели получали на порядок больше, чем они сейчас получают. Приблизительно об этом весь документ.

Никита Михалков: В вопросе защиты прав в интернете мы исходим из интересов правообладателей и потребителей, которые могут с чистой совестью, платя 25 рублей в месяц — 300 рублей в год, легально пользоваться практически любыми произведениями.

Мы прекрасно понимаем, что закон, который сейчас действует, не работает. Вообще, в массе своей наш человек устроен так, что он испытывает какой-то, я бы сказал, азарт, бесплатно скачивая художественные произведения в интернете. И главное, получает от этого удовольствие. А ведь это, по сути, воровство. И нам кажется, что получать от воровства удовольствие — не очень хорошо.

А если посмотреть на это с другой стороны, то любой человек, чей творческий труд просто грубо и бесплатно скачивают, имеет совершенно естественное право возмутиться.

ПОЧЕМУ ГЛОБАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПОНАДОБИЛАСЬ ИМЕННО СЕЙЧАС?

Сергей Федотов: Мы изучили опыт борьбы с пиратством в других странах, сделали выводы и из опыта России 1990-х годов. Тогда происходила имитация борьбы с пиратством, которая ни к чему не привела. Было огромное количество пиратских кассет, потом появились пиратские диски. В самом конце, когда кассеты и диски стали исчезать и все переместилось в интернет, наметился сдвиг, но было уже поздно. Мы упустили огромный период времени, когда индустрия могла зарабатывать и встать на ноги.

Сегодня музыка, кино и литература практически полностью ушли в интернет. Молодежь и люди среднего возраста в основном скачивают все в электронном виде. Нам необходим действенный механизм сейчас. Он не нужен нам через 10 лет. Деньги на развитие кино-, музыкальной и литературной индустрии нужны сейчас. Мы предлагаем проект, который уже через год будет приносить совершенно конкретные плоды.

Мы пытаемся привить нашему гражданину понимание: то, что он качает или смотрит в интернете, кому-то принадлежит, это чья-то собственность. Кто-то не спал ночами, ее создавая, проводил сутки в студии, кто-то мерз на съемках на выезде. За всем этим контентом, культурным богатством стоит огромный труд. Его нельзя воровать. Давайте начнем с того, что люди поймут: всего 25 рублей, и ты — законопослушный гражданин. Разве это плохо — не чувствовать себя вором?

КТО БУДЕТ ОСВОБОЖДЁН ОТ УПЛАТЫ СБОРА?

Сергей Федотов: На общественных слушаниях в Минкультуры обсуждался вопрос о категориях граждан, которые будут вообще освобождены от этого авторского сбора. Есть образовательные учреждения, которым необходимо дать возможность пользоваться контентом бесплатно, существуют учреждения социальной направленности. Есть категории граждан, которых нужно освободить от сбора.

Мы предполагаем, что эти деньги должны платить работающие люди, у кого такая возможность есть. Человек, покупающий дорогостоящее мобильноe устройство, предполагает, что он будет заходить с его помощью в интернет, просматривать сайты, где чужой контент тоже имеется.

Взять, к примеру, интернет-вещание. Вы смотрите передачи в интернете на сайте канала и думаете, что легально, хотя это ведь тоже набор чьих-то прав, в том числе композиторов, поэтов, аранжировщиков, рекорд-компаний. И они — обладатели прав — должны получать свое вознаграждение.

НЕ НАРУШИТ ЛИ ГЛОБАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ЕСТЕСТВЕННУЮ КОНКУРЕНЦИЮ НА РЫНКЕ?

Никита Михалков: Ну никогда же не будут довольны все. Мне кажется, нужно исходить из глобального интереса — что будет выгоднее потребителю в результате. Глупо говорить о том, чтобы всем было хорошо. Равенства быть не может, равноправие необходимо и возможно. Понятно, что компании вложили большие деньги и, наконец-то, начали зарабатывать. Мы ни у кого ничего не хотим отбирать, а только предлагаем модель, которая более демократична, чем та, что сейчас действует на рынке. Хотим понять, как это можно лучше реализовать. И, безусловно, мы с радостью принимаем предложения интернет-компаний сотрудничать в данном вопросе. Это необходимо обсуждать с интернет-сообществом. Остальное — разговоры в стиле «такого не может быть, потому что этого не может быть никогда».

Сейчас нам важно понять, как эффективнее осуществить проект глобальной лицензии в России. Следовательно, необходимо публично, спокойно, положив «все карты на стол», вместе с интернет-сообществом нарисовать совместную схему. И мы к этому готовы. Более того, мы тоже в этом заинтересованы. На пути к реализации проекта есть задачи, которые не можем решить без экспертизы индустрии, потому что это сугубо технические процессы и профессионалы разбираются в них лучше, чем мы.

О КРИТИКАХ ПРОЕКТА

Никита Михалков: Герой «Сибирского цирюльника» Полиевский об этом очень хорошо сказал. Русская зависть, говорил он, особенная. Она вообще является движущей силой нашего общества. Одни завидуют, что это не они это придумали. У других просто начинается диарея при упоминании моего имени. Третьи не хотят работать, а тут действительно большая работа. Четвертые просто не желают делиться с правообладателями.

Кто-то обсуждает в интернете, вон, мол, Михалкову дали 23 миллиона долларов на фильм, сколько же он из них украл?! А я могу на это ответить, что я убежден в том, что люди, которые это пишут, — потенциальные воры, так как они и представить себе не могут, что можно не красть, а делать дело и может доставлять удовольствие сам процесс работы, который стоит действительно больших денег. Но деньги эти — на экране, они видны, их все можно посчитать.

Такие люди не представляют себе, что создание условий для съемок большого постановочного фильма — важнейшая часть процесса, когда не только актеры, но и вся массовка на съемочной площадке получает горячую еду, когда у каждого актера есть вагончик и он не сидит с 7 утра загримированный в ледяном автобусе с маминым бутербродом с замерзшим сыром, зная, что снимать его начнут не раньше чем в 5 часов вечера. И если для мундиров юнкеров, допустим, нужно английское сукно, то это действительно английское сукно. Да, конечно, нас интересует заработок, но мы хотим зарабатывать на продукте, а не «пилить на берегу» бюджет и что попало и как попало на то, что осталось.

Нас не любят те, кто нас не знает. Никто из тех, кто за спиной нас критикуют, в том числе и глобальную лицензию, в глаза нам ничего не говорят. Они либо орут в толпе, когда толпа сзади, либо за глаза.

О ВЫПАДАХ В СВОЙ АДРЕС

Никита Михалков: Моя мама дала мне несколько потрясающих советов. Один из них был таким: никогда не обижайся. Если тебя хотели обидеть, не доставляй удовольствие тому, кто этого хотел. Если тебя не хотели обидеть, всегда можно простить. Но если тебя оскорбили и ты действительно оскорбился, никогда не делай сразу того, что хочется сделать, в ту секунду, когда тебя оскорбили. Выжди паузу. Любое решение потом будет правильнее, чем первый импульс.

Я регулярно вижу ложь и желание меня унизить или оскорбить. Но я точно знаю, что зло, которое человек источает, остается с этим человеком. Как мне сказал мой духовник: «Не расстраивайтесь, помните слова из акафиста святому Трифону, — "это демонов немощные дерзости", — и вообще, чем больше на вас клевещут, тем чище ваша душа». С тех пор я успокоился и решил — пусть клевещут. Для этих людей мерзость и ложь — их питательная среда, так пусть они в ней сами и живут, без меня.

(Матвей Алексеев, Светлана Поворазнюк, lenta.ru, 06.04.15)

Гай Ричи снимет сериал про молодого Шерлока Холмса с Хиро Файнсом Тиффином

кадр из фильма

Гай Ричи снимет сериал про Шерлока Холмса для Amazon Prime Video. Как сообщает Variety, многосерийный телефильм будет основан не на произведениях Артура Конан Дойла, а на серии книг Энди Лэйна о молодости детектива. Его роль исполнит Хиро Файнс Тиффин, который до этого снялся в «Министерстве неджентльменских дел» Ричи, а также известен зрителям по романтической молодежной кинофраншизе «После».

Цикл из восьми книг «Молодой Шерлок Холмс» начинается с того, что 19-летний Шерлок расследует убийство в Оксфорде. Погружаясь в свое первое дело, Холмсу удается раскрыть масштабный заговор, который навсегда изменит его жизнь. Сценарий сериала напишет Мэттью Паркхилл («Афера Оливер Твиста», «Тайная власть»), который также является шоураннером и сопродюсером проекта, наряду с самим Ричи.

«ИнтерМедиа» напоминает, что режиссер снял два фильм о Шерлоке Холмсе, вышедшие в 2009 и 2011 годах, с Робертом Дауни-младшим в роли Холмса, Джудом Лоу в роли доктора Джонса. Уотсон и Рэйчел Макадамс в роли Ирен Адлер.

В мае в российский прокат вышел последний на данный момент фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». А на днях стало известно, что его новая картина «In The Grey» выйдет в России 17 января 2025 года — одновременно со всем миром. По сюжету группа бойцов разбирается с крупными кражами и возвращает похищенные миллиарды долларов. Главные роли в фильме исполнили Генри Кавилл, Розамунд Пайк, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Сопродюсером кинопроекта снова выступила российская «Плюс Студия», и после проката в кинотеатрах он выйдет на «Кинопоиске».

Британский режиссер также планирует в ближайшее время снять сериал «Донованы» (спин-офф «Рэя Донована») и фильм «Источник вечной молодости» с Джоном Красински и Натали Портман.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма
Теги: Гай Ричи, Шерлок Холмс, сериалы, Хиро Файнс Тиффин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джереми Аллен Уайт открывает свой ресторан в трейлере третьего сезона «Медведя»

постер к сериалу

Трейлер третьего сезона сериала «Медведь» (The Bear) представил 29 мая 2024 год телеканал FX. Во втором сезоне Карми (Джереми Аллен Уайт), Сидни (Айо Эдебири) и Ричи (Эбон Мосс-Бахрак) работали вместе, чтобы превратить свой магазин сэндвичей в Чикаго в ресторан изысканной кухни. И, как видно из трейлера, им это удалось – они на пороге открытия своего заведения, что, конечно, происходит в обстановке повышенной нервозности. Плюс к многочисленным рабочим проблемам, главным героям предстоит решать и некоторые личные.

- Мы все тщательно готовились перед первым сезоном, - рассказал ранее Джереми Аллен Уайт в интервью Variety. - Я ходил в кулинарную школу и проводил много времени в ресторанах и тому подобном. А во втором сезоне большая часть внимания уделялась обустройству ресторана, поэтому готовки было не так много. Но сейчас, в третьем сезоне, я думаю, мы вернемся к той функциональной кухонной атмосфере, которая была у нас в первом сезоне.

В основной актерский состав «Медведя» также входят Молли Гордон, Лайонел Бойс, Мэтти Мэтисон, Лиза Колон-Заяс и Эбби Эллиотт, во втором сезоне к ним присоединились Джейми Ли Кертис (в роли Донны Берзатто, мамы Карми), Джон Малэни, Сара Полсон, Джон Бернтал, Уилл Поултер, Джиллиан Джейкобс, Боб Оденкёрк, Оливия Колман, Сара Рамос, Донни Мадиа, Джоэл Макхейл и Алекс Моффат в эпизодических ролях.

Премьера всех эпизодов третьего сезона состоится на FX, Hulu и Disney+ 27 июня. Уже известно, что «Медведь» продлен на четвертый, съемки которой пройдут летом этого года.

Эмма Стоун, Уиллем Дефо и Джесси Племонс играют разных людей в трех историях «Видов доброты»

постер к фильму

Трейлер фильма «Виды доброты» (Kinds of Kindness) режиссера Йоргоса Лантимоса обнародовала 29 мая 2024 года кинокомпания Searchlight Pictures. «ИнтерМедиа» напоминает, что картина представляет собой современную притчу из трех разных, но связанных между собой историй.

Одна рассказывает о человеке без выбора, который пытается взять под контроль свою жизнь; вторая - о полицейском, который встревожен тем, что его жена, пропавшая в море, вернулась и кажется другим человеком; третья - о женщине, решившая найти конкретного человека с особыми способностями, которому суждено стать выдающимся духовным лидером. В трейлере можно увидеть несколько ярких и интригующих, но не дающих представления о сюжете, кадров.

Главные роли в фильме исполнили Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Джесси Племонс, Маргарет Куэлли, Хонг Чау, Джо Элвин, Мамуду Ати и Хантер Шафер. Вернее, каждый из них сыграл по три разные роли.

Премьера «Видов доброты» состоялась на только что завершившемся Каннском кинофестивале, а в мировой прокат картина выйдет 20 июня.

β 16+