Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Саундтрек «Битва за Севастополь» ***

2015, Первое музыкальное издательство

Знаю, некоторые были уверены, что «Битва за Севастополь» - это что-то вроде художественной версии документального фильма «Крым. Путь на Родину». Тут и наши прокатчики постарались, дав картине столь актуальное и «патриотичное» название. Фраза «украинско-российский фильм «Битва за Севастополь», очевидно, вызвала не одно короткое замыкание в подогретых пропагандой мозгах, для которых сейчас и укороченное словосочетание «российско-украинский проект» выглядит абсолютной фантастикой. На самом деле основанный на исторических событиях фильм повествует о героине Великой Отечественной войны, снайпере Людмиле Павличенко. Работа над лентой началась ещё до событий, ставших причиной разногласий между братскими народами, и действительно была совместной. В украинский прокат картина вышла под названием «Незламна» («Несокрушимая»), которое больше соответствует содержанию фильма.

Сопутствующий ленте саундтрек тоже иллюстрирует состояние «всё сложно» в отношениях между Россией и Украиной. Музыку написал российский композитор Евгений Гальперин, а исполнил её Национальный заслуженный академический симфонический оркестр Украины. Запись проходила с ноября 2014-го по январь 2015 года - эти даты тоже дадут почву для размышлений на тему «дружбы народов». В российской версии звуковой дорожки при этом не оказалось трека №16, которым должна была стать звучащая в фильме песня «Обійми» «Океана Эльзы». О причинах пропажи можно только гадать и строить конспирологические версии: ясно одно - эти причины далеки от творческих. Финальная «Обійми» могла неплохо уравновесить стартовую «Кукушку» в исполнении Полины Гагариной. А пространство между ними было бы целиком заполнено симфонической киномузыкой. Теперь же получается, что кавер Полины резко отличается от музыки Гальперина.

Последнюю довольно сложно слушать в отрыве от видеоряда - что, в принципе, нормально для саундтрека к военной драме. Темы Евгения Гальперина «Верить, что не убьют», «Первая битва», «Вторая битва», «Курс точного выстрела», «Смерть Леонида» вариативны в диапазоне от драмы до трагедии - они держат в напряжении, подчёркивают трудность сюжета, не позволяют ни на минуту забыть о великой войне и героизме. С этой стези композитор не сходит даже в темах, где героиня вспоминает о прошлой мирной жизни и мечтает о будущей. В кинотеатрах эта концентрация напряжённости выглядит оправданной - в конце концов зритель настраивался на тяжёлую душевную работу, выбирая для просмотра фильм о войне. Но желающих дома загрузиться по полной программе под этот диск будет, очевидно, существенно меньше.

Таким образом, главная причина знакомства с этим саундтреком - «Кукушка» Виктора Цоя в аранжировке Константина Меладзе и исполнении Полины Гагариной. Известно много перепевок этой песни, но Полина и Константин нашли в ней внезапно богатые возможности для демонстрации вокала. И голос, и аранжировка, пожалуй, максимально далеки от оригинала - но звучат при этом завораживающе, обескураживающе и не менее нервно, чем музыкальные темы Гальперина. Кстати, говорить об оригинале «Кукушки» по большому счёту вообще нельзя: одна из последних песен Виктора Цоя была записана только в черновом варианте и дорабатывалась уже после гибели автора. Теперь каждый может видеть в «Кукушке» что-то своё - или бард-рок, или, как Меладзе и Гагарина, симфо-рок.

Алексей Мажаев (InterMedia)

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+