Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Российскую молодежь научат любить родину в интернете

Круглый стол, посвященный проблемам патриотического воспитания молодежи в России в условиях революции информационных технологий, прошел в Общественной палате РФ 29 апреля 2015 года. Свои предложения о качественном улучшении интернет-пространства ради повышения уровня культуры и воспитания уважения к родине у юных пользователей выдвинули член Общественной палаты РФ Георгий Федоров, председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий, генеральный директор Коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов, доктор философских наук, профессор Николай Артемов и другие эксперты — специалисты по интеллектуальной собственности, исследователи и руководители общественных и правовых организаций.

Главными способами воздействия на умы молодежи было единогласно признано упорядочение социальных сетей, из которых поступает наибольший поток информации, а также преобразование интернет-пространства в легальную площадку с легким доступом к патриотическому и образовательному контенту.

— Очевидно, что один из важнейших факторов патриотизма — это защита культуры, — отметил Георгий Федоров. — В том числе в интернете — необходимо поддержать людей, которые сочиняют песни, стихи пишут, фильмы снимают хорошие. Потому что, если не будет культуры, борьба за патриотизм будет показной, и форма будет преобладать над содержанием.

Советник председателя Российского военно-исторического общества Дмитрий Линтер обратил внимание присутствующих на то, что, несмотря на размытую концепцию интернет-эстетики, главными методами по ее формированию сегодня являются ограничение и давление.

— Нам надо быть способными на большее - не запрещать, а сотрудничать, искать новые формы, — призвал эксперт. — Я не говорю что нужно, быть открытым для абсолютно всего, у нас есть своё собственное миропонимание, свои консервативные ценности, мы должны следовать своему мировоззрению. Но необходимо, чтобы наши ограничения не перекрывали по возможности доступ к обществу того творческого потенциала, который есть в сети.

Участники обсуждения единогласно отметили, что необходимо создать новую, качественную модель продвижения морального и интеллектуального воспитания молодежи в интернете. Поскольку подавляющую часть потребляемого детьми и подростками контента составляют кино и музыка, важным шагом в этом направлении является повсеместная легализация интеллектуальной собственности в интернете. С введением такого проекта, как Глобальные лицензии, молодежь сможет с легкостью получить доступ ко всему культурно-образовательному контенту в сети, не прибегая к обходным путям вроде пиратских торрент-ресурсов.

— Все понимают, что пиратство иссушает плодотворную почву создания креативного продукта. Ни музыки, ни кино мы не создадим, ни с идеологическими вопросами не справимся, если не решим эту ситуацию, — отметил Евгений Сафронов. — Патриотическая работа должна строиться на базе близкой и понятной эстетики, а не запретов, которые, как мы знаем, к сожалению, во многих странах введены. Доступ к шедеврам должен быть очень легким, это само по себе даст огромный плюс с точки зрения идеологии: мы даем возможность, мы показываем, мы разрешаем - смотрите и слушайте бесплатно!



Директор по развитию компании Wargaming Юрий Воротников отметил, что партиотизм должен воспитываться в действии, и действием этим должно быть вовлечение интернет-юзеров в тему, геймификация интернет-пространства.

— То, что видит человек, это одно, а в чем он соучаствует, это совершенно другое. Когда он принимает участие в каком-то мероприятии, это его личный опыт, который никогда не забудется, — рассуждает он. — Например, танковых игр в мире много, но World Of Tanks, которую мы сделали, на сегодняшний день самая массовая - у нас 110 млн пользователей по всему миру! И самые популярные танки в этой игре - советские танки. Когда человек на танке, о котором он мечтал в детстве, выигрывает, побеждает - что он запомнит? Вот она - слава. Вот она - победа.

Согласился с коллегами и Николай Артемов, призвавший с помощью глобальных лицензий выразить уважение как авторам, так и интернет-пользователям, ищущим способы получить легальный и финансово доступный контент.

— Вот уже выработан механизм внесения изменений в Гражданский кодекс, выработан механизм для того, чтобы изменить ситуацию, сделать патриотично, как угодно развернуть. Не дают. Не дают! Со всех сторон - нельзя! Почему? А это невозможно говорят, технически. Выступают технари и говорят: “Все возможно, есть у нас эти разработки”. Говорят, это невозможно, потому что нельзя так изменить закон. Но почему? Настоящий юрист ищет возможности, а не причины отказать. Я уже не говорю о том, что я проводил результативные опросы, в юридическом университете, где я преподаю - все ЗА! Мы все — за. За глобальную лицензию. Мы не хотим быть пиратами!, — заявил профессор.

Юрист по интеллектуальной собственности в интернете Павел Катков подтвердил, что, по экспертным оценкам, глобальная лицензия является первой и пока что единственной попыткой урегулировать интернет не путем запрета или ограничений, а путем расширения возможностей, при котором интересы правообладателей сочетаются с максимально широким доступом к культуре.

— Это единственная законодательная инициатива, которая не запрещает, но при этом повышает доходы - не просто абстрактные, а направленные на воспроизводство культуры. Нашей культуры. Глобальное лицензирование - это следующий фильм того режиссера, который в нынешних условиях даже при огромном интересе публики финансово провалится и второго фильма не снимет, — заключил эксперт.

Подытоживая, участники круглого стола пришли к заключению, что именно формирование общей идеологии на базе мощной и влиятельной эстетики в сети поможет превратить интернет в приоритетную площадку для интеллектуального и патриотического воспитания детей и подростков, которое как никогда необходимо в эру технического прогресса и влияния Запада. Создание привлекательного образа России должно стать принципиальным вопросом в процессе морального развития молодежи, и помогут в этом информационные технологии.

Фотографии Ильи Игнатовича

Полный архив фотографий - по ссылке.

Умер звезда «Тутси» и «Подпольной империи» Дэбни Коулмен

кадр из сериала «Рэй Донован»

Американский актер Дэбни Коулмен скончался 16 мая 2024 года в возрасте 92 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на дочь покойного Куинси Коулмен.

Коулмен родился 3 января 1932 года в Остине, штат Техас. Его отец умер, когда мальчику было четыре года. Воспитанный матерью, он учился в Военном институте Вирджинии, затем служил в армии, изучал право в Техасском университете, но незадолго до окончания учебы Коулмен решил бросить университет и стать актером, переехав в Нью-Йорк, где учился мастерству у Сэнфорда Мейснера.

Дебют Дэбни на Бродвее состоялся в 1961 году в спектакле «Вызов Куприну». Затем последовали приглашения в телевизионные программы, сериалы и кино, где актер сыграл более 170 ролей. В 1980 году он исполнил роль женоненавистнического босса в фильме Франклина Харта-младшего в фильме «С девяти до пяти», а в 1982-м – фанатичного режиссера мыльной оперы Рона Карлайла в «Тутси». Среди других известных его работ – «Больше чем друзья», «На золотом пруду», «Военные игры», «Человек в красном ботинке», «Никогда не забывай», «Клиффорд», «Деревенщина из Беверли-Хиллз», «Техасец», «Вам письмо», «Защитник», «Подпольная империя», «Рэй Донован», «Йеллоустоун».

В 1983 году Коулмен был впервые номинирован на «Эмми» за роль в сериале «Буффало Билл», а в 1985-м получил награду за лучшую роль второго плана в мини-сериале «Поклялся молчать». В 1988 году актер получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в сериале «История Слэпа Максвелла».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала «Рэй Донован» На фото: {onphoto}
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»

обложка альбома

2024, «Муз-ТВ».

Я, кажется, научился не обращать большого внимания на подводки ведущей программы, после чего просмотр «Хит Сториз» стал менее травматичным. Выпуск про «Розу чайную» оказался довольно информативным: о хите интересно рассказали и Маша Распутина, и Филипп Киркоров, и автор песни Кай Метов. Киркоров как истинный профессионал пришёл на интервью в том же наряде, в котором в 2003 году снимался в клипе «Роза чайная», и похвастался тем, что до сих пор влезает в этот наряд от Юдашкина.

Песня первоначально была записана дуэтом Маши Распутиной и Кая Метова, но в этой версии она оказалась неформатом для радиостанций. Из фрагмента, вошедшего в выпуск, заметно, что фраза «я не слышу тебя» в исполнении Маши звучит как никогда искренне: Метова на фоне её раскатистого вокала почти не слышно. Зато с Киркоровым сочетание голосов получилось зашкаливающе мощным, а серьёзный элемент китча пошёл песне только на пользу.

К моменту выхода дуэта Филипп и Маша лет десять как были в ссоре и даже демонстративно не здоровались друг с другом. В начале 90-х ходили слухи об их романе, но потом между звёздами пробежала чёрная кошка. Не уверен, что сейчас кому-то интересно, что там было на самом деле, но программа «Хит Сториз» провела качественное расследование. 30 лет назад артисты были ещё в начале пути, и обоим помогал поэт-песенник Леонид Дербенёв – отсюда и появления дуэтов, и вообще дружба и сотрудничество. Потом, правда Филипп Киркоров и Маша Распутина по недоразумению спели одну и ту же песню Дербенёва и со скандалом её делили. Что же касается слухов о любовной паре, то Филипп, который уже тогда «умел в рекламу», предложил Маше разыграть пиар-роман, но та отказалась. Киркоров, кстати, натурально получил по лицу от тогдашнего мужа Распутиной, о чём вспоминает до сих пор. В общем, отношения между звёздами испортились, а Филипп вскоре женился на Алле Пугачёвой.

Вскоре после развода с Аллой Киркоров случайно встретил Распутину на отдыхе в Турции. Артисты поняли, что им нечего делить, и Маша предложила Филиппу записать новый дуэт. Через месяц она уже в Москве предложила ему «Розу чайную». О том, что звёзды помирились, мало кто знал, поэтому появление у них совместного хита вызвало большой фурор. Ну а дальше Олег Гусев снял им самый дорогой на тот момент видеоклип на предложенный Распутиной сюжет «Анжелика и король». От золота и роскоши там рябит в глазах, но, положа руку на сердце, можете ли вы представить другой клип на эту песню, в которой тоже всё через край?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Рецензия на фильм «Майор Гром: Игра»: Городу нужен новый герой

кадр из фильма

Оценка: 5 из 10

Российский кинокомикс «Майор Гром. Игра» выходит в прокат 23 мая 2024 года. Режиссёр: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и другие.

Как показывают кассовые сборы, оценки зрителей и критиков, жанр кинокомикса утратил популярность и мировое значение. Если раньше фильмы Marvel и DC вызывали ажиотаж ещё до премьеры – фанаты покадрово разбирали трейлеры, строили теории, следили за каждой публикацией актёров, устраивали тематические встречи и боялись, как огня, спойлеров, то сейчас очередное приключение супергероя на Земле, под водой или в космосе - уже не больше, чем пёстрая история, наполненная постмодернизмом, социальными трендами и фансервисом. Последний, кстати - единственный шанс продюсеров привлечь оставшихся поклонников в залы и продать побольше рекламной продукции.

Пока Голливуд ищет новые способы вернуть лояльность публики к жанру, в России стремительно обретают народность live-action ремейки советских мультфильмов. Успех картин «Чебурашка», «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» показывает – обновлённые истории любимых персонажей пришлись по душе многим, поэтому в ближайшее время на больших экранах появятся современные версии и домовёнка Кузи, и попугая Кеши. В сложившейся ситуации картина «Майор Гром: Игра» должна выявить, сохранил ли отечественный зритель интерес к кинокомиксам.

В 2021 году «Майор Гром: Чумной доктор» действительно стал для индустрии событием, открывшим глаза на то, что в стране могут снимать не только исторические и сай-фай блокбастеры, такие как «Союз спасения» и «Притяжение», но и создавать собственные киновселенные, с яркими героями, которые находят отклик у молодого поколения. Хотя первый фильм Bubble Studios потерпел финансовое фиаско в прокате, авторы в лице создателя компании Артёма Габрелянова и режиссёра Олега Трофима получили мощную фан-базу. Теперь, когда позади несколько лет и спин-офф «Гром: Трудное детство», поклонники готовы увидеть новые приключения бесстрашного майора из Санкт-Петербурга.

После успешной поимки Чумного доктора жители чествуют Игоря Грома (Тихон Жизневский). Про него снимают кино, выпускают игрушки, ставят памятники, рисуют комиксы, одним словом — популярность нашла своего героя. Однако времени спокойно довольствоваться славой нет. В городе появляется преступник по прозвищу «Призрак» и ставит майору Грому условие – либо он уходит из полиции, либо пострадают невинные люди. Кажется, выбор очевиден, но идти на поводу у бандита не входит в планы блюстителя закона.

Сюжет сиквела основан на одноимённой пятой книге из линейки комиксов «Майор Гром», только с несколькими изменениями. В оригинале действие происходит в Петербурге и Венеции, а события фильма разворачиваются исключительно в Северной столице. Также сценаристы на правах полноценного персонажа ввели в сюжет оружейного магната Августа ван дер Хольта (Матвей Лыков), который является главным противником Красной Фурии, другого героя Bubble Comics, получившего собственный сериал на КиноПоиске.

Несмотря на подобные авторские перестановки, «Майор Гром: Игра» остаётся, как и первая часть, апроприацией голливудских боевиков. Если в «Чумном докторе» узнавались элементы Бондианы и «Возвращения Тёмного рыцаря», то в «Игре», к сожалению, легко виден лейтмотив «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана. И все режиссёрские попытки Олега Трофима разнообразить ленту ещё больше лишают её визуальной самобытности и превращают в растянувшийся на два с половиной часа клип.

Впрочем, даже такой внушительный хронометраж не раскрывает персонажей и не позволяет им сопереживать. Возникает ощущение, что авторы бросили все силы на создание запутанной истории и напрочь забыли о своих героях. Тихон Жизневский в образе народного мстителя, словно забывая прошлый трагический опыт, продолжает решать проблемы как ему угодно. Бегает по городу в поисках Призрака и, попадая в нелепые обстоятельства, теряет доверие граждан. Конечно, удивительно, что в фильме о репутации говорят блогеры и стримеры, хотя их камео скорее всего обусловлены желанием создателей получить больше рекламы на разных интернет-площадках. Тем не менее, помимо Грома, развития не получают ни персонаж его девушки Юли Пчёлкиной (Любовь Аксёнова), ни напарник Дима Дубин (Александр Сетейкин). Они, как и раньше, продолжают быть группой поддержки Игоря и находиться в стороне от главного конфликта.

Единственное, что в вызывает интерес – стремление начальства в лице Марии Архиповой (Ольга Сутулова) произвести судьбоносные реформы. Заменить не прошедших аттестацию полицейских патрульными дронами, тем самым подняв эффективность правоохранительных органов. Однако потенциальный конфликт интересов, в котором фигурируют частный западный бизнесмен Август ван дер Хольт и Министерство обороны России, становится слишком предсказуемым и лишь отвлекает от основных действий. Безусловно, намерение авторов играть с актуальными темами похвально, но к серьёзным обсуждениям и дискуссиям это не приводит.

Вопреки сумбурному и рваному повествованию, качество визуальных эффектов и экшен-сцен сиквела не отметить было бы просто недопустимо. Особенно стоит выделить эпизод в тюрьме с хорошо поставленной боевой хореографией, где Грому противостоит толпа заключённых во главе с неузнаваемым комиком Евгением Чебатковым. Также похвальных слов достойна операторская работа Максима Жукова. С технической стороны «Игра» смотрится современно и зрелищно, а некоторые кадры даже достойно продолжают эстетику Ренессанса.

Но всё же этого недостаточно, чтобы фильм стал зрительским хитом. Истории не хватает драматизма и внутренней борьбы главного героя, когда личные интересы и принципы сталкиваются с профессиональными обязанностями. Когда предстоит сделать сложный выбор, который изменит представление о морали и совести. Возможно Bubble Сomics припасли данное перевоплощение для третьей части, но зачем было откладывать, если можно было удивлять уже сейчас?

Алишер Улфатшоев, "ИнтерМедиа"

β 16+