«Pianoбой» сняли клип о лесбийских отношениях (Видео)
Группа Дмитрия Шурова «Pianoбой» выпустила в свет видеоклип, снятый на композицию «Горя чуть слышно». Премьера видео, снятого Анной Копыловой, состоялась в сети 13 мая 2015 года. В главных ролях снялись две молодые актрисы, представившие зрителям историю отношений в лесбийской паре.
- «Горя чуть слышно» - самая атмосферная из всех песен «Pianoбоя», тот случай, когда спокойно и без истерик можно сказать о важных вещах, - рассказывает Дмитрий Шуров. - В ней нет злости, нет тоски и грусти, только отчаянное желание любить и быть любимым. Это песня о настоящей любви - без планов, комплексов, обязательств и предрассудков. Главная фишка клипа – недосказанность. Встретились два одиночества, сожгли все книги, сделали друг друга счастливыми и конец истории, романтика, бесконечность. А что дальше?! Это не важно, но наверняка что-то прекрасное или ужасное. Я думаю, через сто лет, на примере этой песни и этого клипа в школах и институтах Земли будут объяснять сухим и совершенным юношам и девушкам будущего, что такое влюбленность.
По словам продюсера артиста Алексея Согомонова, после первого ознакомления со сценарием ролика он посчитал, что это «не то, что нужно», - но коллеги убедили его в обратном».
- Я прекрасно отдавал себе отчет, что на эту песню достаточно снять простой красивый клип с поющим Шуровым и вуаля - у тебя в активе хит. Мы пошли другим путем, - отмечает продюсер.
«Горя чуть слышно» стала первым синглом с готовящегося третьего альбома «Pianoбоя», релиз которого запланирован на осень, сообщает music.com.ua.
Если верить Дмитрию Шурову, песня «не слишком отображает альбом, скорее, стоит в нем особняком, среди рваных рифов и лихих ритмов».
- Мне очень важно, чтобы люди услышали ее именно сейчас, когда так хочется, чтобы тебя обняли музыкой, - говорит музыкант. - Поэтому в ней столько тёплых олдскульных синтезаторов, соло на органе 1962 года в духе фильмов о Фантомасе, и живая струнная группа.
Рецензия на сборник «Трибьют Арбенина»: Медленно и печально
2024, Fenix.
Оценка: 6 из 10.
Песни Дианы Арбениной и «Ночных снайперов» в другом исполнении? Любопытно было послушать, но что-то подсказывало, что это не лучший материал для перепевания. Дело в том, что эмоциональная манера Дианы с трудом поддаётся копированию; если для неё пылкость и максимализм органичны, то другим нужно выкладывать иные свои козыри. То есть либо напропалую экспериментировать без гарантии удачного результата, либо уважительно подражать. Оба подхода априори спорны: что можно добавить к ярким песням, которые сложно представить в другом виде? Отвечает группа Tritia, спевшая для трибьюта «31-ю весну»: «Мы добавили своей энергии, своего звука, своих эмоций». А вот Мари Краймбрери сначала не хотела участвовать, чтобы не «портить оригинал», но потом записала «Рубеж».
В сборнике поучаствовали большей частью артисты нового поколения, самые известные из которых – Краймбрери и Тося Чайкина. В делюкс-версии альбома можно услышать добрые слова Дианы Арбениной в адрес молодых музыкантов и уважительные речи последних про автора песен. Некоторым, впрочем, это не помешало выхолостить оригиналы до неузнаваемости. Главный очевидный вывод после прослушивания – в жанре инди-рока хиты «Ночных Снайперов» совершенно не звучат (для примера попробуйте включить версии Фейгина и Тоси Чайкиной). Не слишком подходят для песен Арбениной тягучесть, вальяжность, медленные версии, каковые сделали Мари Краймбрери, Nemiga и PLC. Последний представил «Ты дарила мне розы» во вкрадчивой, едва ли не лаунжевой манере, и оказалось, что без кабацкой лихости, которая так пугала в оригинале, всё это вообще на слушателя не действует.
Неплохие версии представили NЮ, Akmal', Лилу, а также Tritia, которым хватило бодрости, чтобы как-то соответствовать духу «снайперских» образцов. А наиболее оригинально – и при этом честно – поступила Меги Гогитидзе, которая не стала переделывать арбенинскую «Смиряюсь», но «дописала» её, добавив собственных куплетов в стиле грузинского этно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Снуп Догг и Доктор Дре выпустили альбом и остросюжетный фильм «Missionary»
Релиз нового альбома «Missionary» Снупа Догга и Доктора Дре состоялся 13 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это их первая за 30 лет совместная пластинка. В записи 16 треков альбома приняли участие также Стинг, Дженей Айко, Эминем, 50 Cent, Method Man, Chicago Kid и другие. На альбоме представлена и песня «Last Dance with Mary Jane», где использованы фрагменты оригинала в исполнении покойного Тома Петти и рэп-вставки от Снупа Догга, Доктора Дре и Jelly Roll.
В день релиза состоялась и премьера мини-фильма «Missionary». Режиссером 12-минутного видео стал Дэйв Мейерс. Действие начинает на улице большого города, где Снуп Догг и Доктор Дре участвуют в стритрейсинге и взрывают машину. Оказывается, что это была съемка клипа, которая прерывается стрельбой массовки и падением дрона (к возмущению режиссера Мейерса). Тогда главные герои вспоминают историю многолетней давности, когда они работали то ли гангстерами, то ли частными детективами и занимались поисками пропавшей девочки-подростка. Они нашли и убили похитителей и спрятали их в холодильник в ночном клубе, и решают теперь, спустя много лет, избавиться от тел. В фильме есть отсылки к трекам альбома, а также появляются в кадре и некоторые коллабораторы, например, Айко в роли певицы в клубе и Эминем с 50 Cent в роли трупов.
Суми Чо, Дима Билан и Хибла Герзмава выступят на ледовом шоу с музыкой Игоря Крутого
Оперная певица Суми Чо, Дима Билан, Хибла Герзмава и Ильдар Абдразаков выступят на новом ледовом шоу Игоря Крутого 8 марта 2025 года. Мероприятие приурочено к 70-летнему юбилею композитора, который он отпраздновал 29 июля 2024 года.
- 8 марта во дворце спорта "ЦСКА" состоится премьера моего ледового шоу в постановке Илья Авербуха. Петь на сцене мою музыку будут Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Дима Билан, и из Милана приедет Суми Чо, - рассказал ТАСС Игорь Крутой.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, релиз альбома «Игорь Крутой. 70» состоялся 6 декабря 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.