Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Доминик Джокер: «В будущем я хотел бы отойти от привычного формата выпуска альбома»

22.06.2015 16:04 Музыка Рубрика: Интервью

Доминик Джокер, только что выпустивший альбом «Дежавю», ответил на несколько вопросов корреспондента InterMedia.

- Вы исполняете достаточно интернациональную музыку, хотя и на русском языке. Думали о продвижении на запад?

- Конечно, к тому же, в планах на ближайшее будущее записать несколько совместных треков с западными артистами. Один из них – Джоэл Эдвардсs, солист группы Deepest Blue, уже прислал мне предварительную демо-запись. На сегодняшний день есть ряд вариантов записи англоязычных синглов, и что немаловажно, в этих работах уже заинтересованы разные европейские компании. Однако у меня многое есть что сказать в России, спеть российской публике, ведь тема любви – безграничная, для новых текстов и сюжетных линий.

- Интересно ли вам продюсирование молодых исполнителей?

- Говорят, что старый лис учится у молодого. Например, на телепроекте «Битва хоров» я пошел по пути наиболее интересному для музыкального продюсера - созданию определенного музыкального направления. Я работал на этом проекте с ребятами, которые уже были профессионалами, будучи в своем регионе достаточно известными. Ребята, естественно, в некоторых моментах выигрывали не только молодостью и какими-то музыкальными идеями, но и своим профессионализмом. На этом проекте я познакомился с замечательными ребятами из Алтайского хора из Сибири. В дальнейшем планирую с ними поддерживать тесные музыкальные отношения. Мы даже их шутя называли «свежим ветром с Алтайских гор в российском шоу-бизнесе».

Не буду скрывать, в принципе, во многие телепроекты я рекомендовал тех или иных участников, ко мне часто обращаются за советами касательно музыкального материала и сценического имиджа. Конечно, многие из ребят, кого я советовал, попадали в правильные проекты и к правильным людям. Я не считаю это заслугой, считаю это сопутствующим делом каждого уважающего себя музыканта – быть за творчество.

- Несмотря на «уход музыки в интернет», артисты продолжают выпускать альбомы. Возможно ли изменить ситуацию и воспитать привычку скачивать музыку легально? Как скоро?

- Я вообще стараюсь на своих концертах приучать публику к качественному живому звуку, к скачиванию легальной музыки. К примеру, мои дети уже усвоили, если ты хочешь посмотреть фильм или мультик с хорошим звуком, четким изображением, без компьютерных вирусов, скачай его на специализированных сайтах, то же самое касается и музыки в нашем доме. Слава Богу, время идет, все меняется, сетевые технологии набирают обороты, издаются законы, в конце концов, все больше людей покупают треки в iTunes. А диск – это уже классика, он как хорошая книга, которую приятно и на полку поставить, и друзьям дать почитать. Поэтому сейчас артисты стараются выпустить deluxe-версии альбомов, более качественный продукт, нежели, чем просто диск в пластмассовой коробке. В будущем я хотел бы отойти от привычного формата выпуска альбома. Сейчас раз в полгода или в год целесообразней выпускать EP- мини-альбомы с небольшим количеством композиций.

Алексей Мажаев,InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+