Сборник «Дуэт года-2» **
2015, United Music Group
Дуэт – вещь для артиста полезная. На многих музыкальных премиях лучшие дуэты награждаются в отдельных номинациях, что повышает шансы унести с собой победную статуэтку. Кроме того, дуэты часто используются для повышения провисшей популярности, для раскрутки своих протеже, расширения фанатской базы за счёт поклонников партнёра по дуэту и т.д. Не будем сбрасывать со счетов и творческие моменты – хочется же порой спеть с другом или с человеком, у которого можно чему-то научиться вокально.
Вполне полезны дуэты и для рекорд-бизнесменов. Вот, например, сборник «Дуэт года-2» не имел бы никаких шансов увидеть свет, если бы представленные здесь песни исполнялись сольно. Ну песни и песни, есть получше, есть похуже, и не было бы поводов объединять их в один плейлист, если бы они все не были дуэтами. При этом понятие «дуэт» составители трактуют максимально широко, включая в него и совместные песнопения Дениса Майданова с детским хором, Нюшу с ремиксёром и творчество группы «Непара», у которой что ни песня, то дуэт. Кроме того, в трек-листе есть некоторые известные треки, которые в прошлой жизни не были дуэтами, а теперь стали – например, «Всё для тебя», которую Стас Михайлов исполнил на концерте в Кремле с Григорием Лепсом.
Для слушателя подобный сборник – чуть ли не единственный шанс одновременно услышать и шансонные композиции, и, например, трек «ВИА Гры» с Вахтангом. Насколько подобное предложение у публики востребовано, другой вопрос, но некоторые представленные на альбоме композиции довольно любопытны, как эклектичность сборника. Так, после стартовой «душевной» песни Александра Малинина и Елены Ваенги следует «Зови меня» Ани Лорак и Эмина в стилистике «актуальный поп», а потом «Авторское кино» Леонида Агутина и Анжелики Варум в стилистике «интеллигентный поп с элементами латино». Пусть не совсем новый трек, но послушать его приятно. Затем друг друга сменяют «Я и ты» Славы и Стаса Пьеха, экспрессивный «Брат-никотин» в исполнении Григория Лепса, Тимати и Артёма Лоика (трио – это расширенный дуэт), «У меня появился другой» «ВИА Гры» и Вахтанга и «Берега» Стаса Михайлова и Эмина.
Тут, правда, хиты у составителей кончаются, и на арену выходят исполнители рангом пониже. Среди них интересных песен обнаружить сложно, поэтому издателю приходится прибегать к трюку с Нюшей и её давним хитом «Только», который, конечно, ни разу не дуэт. Эмин с Лепсом, Киркоров с Михайловым, Михайлов с Тиной Кароль, Лепс с Михайловым, Ваенга с Бубликом – эти конфигурации не только демонстрируют внезапно проснувшуюся тягу к «совместкам» у Стаса Михайлова, но и пару перспективных сочетаний. Например, «Что мы наделали» Михаила Бублика и Елены Ваенги – разухабистый шансонный хит, который явно станет у этих подходящих друг другу исполнителей не последним. Малоизвестным дуэтам вроде Гульназ и Маруси, а также сестёр Марцинкевич этот сборник вряд ли поможет, ибо запомниться ничем они не смогли. А учитывая, какой трек стал финальным, шансов у них и не было: ведь запоминается последнее, то есть в данном случае надоедливый трек Стаса Михайлова «Всё для тебя», которую харизма Лепса подняла на новую высоту.
АлексейМажаев, InterMedia
«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром
Сергей Галанин и группа «СерьГа» выступят в сопровождении оркестра «Глобалис» под управлением Леонида Бутинского на сцене Светлановского зала ММДМ 3 июня 2024 года. В этот вечер они представят программу «Юбилей.30», с которой Сергей Галанин отметит 30-й день рождения группы «СерьГа», сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- Встреча на этой знаковой столичной площадке становится доброй традицией и предполагает необычное выступление, - говорят организаторы. - В Светлановском зале, где проходили концерты звезд мировой академической музыки, было бы странно провести традиционный рок-концерт. Поэтому на помощь группе придут старые проверенные друзья – симфонический оркестр «Глобалис» под управлением дирижера Леонида Бутинского.
В двух отделениях программы прозвучат как проверенные и любимые народом хиты группы, так и новые песни, ранее не исполнявшиеся в симфонической обработке.
Ранее стало известно, что группа Burito выступит с сольным концертом на сцене клуба 1930 Moscow 27 сентября 2024 года. Музыканты обещают специальную программу «Feat.Na», которая будет состоять из дуэтных треков, выпущенных за последние несколько лет.
В Госдуме призвали блокировать в России украинских артистов
Депутат Госдумы Денис Майданов заявил о необходимости блокировки в Росии украинских артистов. По мнению певца, несмотря на то, что наша страна всегда была открыта для культурно-музыкального обмена и сотрудничества, сейчас существуют те, кто угрожает ее безопасности и целостности.
- В настоящее время, я также считаю присутствие в нашем гуманитарном пространстве творчества, направленного против России и всего российского, категорически неприемлемо, - заявил Газете.ру Денис Майданов. - Мы должны защищать наше информационное поле. И еще — нам необходимо перестать работать «вручную» только с помощью Роскомнадзора, нам необходим системный подход на государственном уровне к этому вопросу. Уже пора нам в Государственной думе создавать новый «Закон о гуманитарной безопасности страны». Готов совместно с Общественной палатой начать эту работу».
В феврале Денис Майданов скептически отнесся к поездке Филиппа Киркорова на Донбасс. Признав, что Филипп Киркоров пытается изменить к себе отношение людей, сложившееся после его участия в «голой вечеринке», Денис Майданов все же заметил, что ту ситуацию следовало отпустить и все менять постепенно.
Раймонд Паулс завершит карьеру из-за болезни
Раймонд Паулс заявил о скором завершении своей творческой деятельности. Причиной стало заметно ухудшившееся состояние здоровья композитора. Трудности у него теперь возникают при попытке что-либо записать, в том числе — ноты, а также при вождении автомобиля.
- Я работал все эти годы, но, возможно, из-за проблем со зрением это дело придется прекратить, - передает ТАСС со ссылкой на латвийское издание «Личная жизнь» (Privt Dzve).
Ранее Раймонд Паулс рассказал о причины крупных ссор с Аллой Пугачевой, которые привели к прекращению их сотрудничества. Композитор признался, что их творческие отношения казались безоблачными лишь со стороны. На самом деле они часто ссорились и подолгу не разговаривали.