Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Дмитрий Маликов приводит Веру Полозкову дочери в пример

14.07.2015 10:55 Музыка Рубрика: Хроника

На пресс-конференции в рамках фестиваля «Славянский базар» Дмитрий Маликов, который в этом году стал председателем жюри детского музыкального конкурса, поделился с журналистами впечатлениями о своем судействе, рассказал об авторитетах своей дочери и раскрыл планы о своем новом спектакле.

- У меня большой опыт работы с детьми, с программой «Уроки музыки» я объехал 108 городов, я привык к такой атмосфере, и мне было не сложно. Хорошо, что так все организовано, что жюри было почти изолировано от общения с родителями, не было моральных сложностей, к тому же интернациональное жюри оказалось единодушным в своей оценке победителя. И сами номера были хорошо поставлены – хороший свет, видеоподдержка, несколько балетов – взрослый и детский – дети выходили на сцену и чувствовали себя артистами. У детей хрупкие души, характеры, и я как родитель поостерегся бы отправлять детишек на конкурс, это действительно может нанести душевную травму. С другой стороны, если ты хочешь быть профессиональным артистом, то сегодня нет других путей, кроме телепроектов и таких фестивалей. Есть интернет, но там нет творчества, только провокации и скандальные видео, которые работают на низменные инстинкты. Настоящее творчество в интернете поднимать сложно.

Далее Маликов рассказал секрет, как юным исполнителям справляться с волнением:

- Нужно выходить на сцену, как к себе домой. И ты должен быть готов, должен любить свое дело и просто делиться своей музыкой, творчеством, своей любовью к людям.

При этом артист отметил, что сам никогда не любил конкурсы и старался не принимать в них участия:

- Умение создавать продукт порой важнее, чем умение его исполнять. Я - создатель, я человек, который в этом силен. Конкурсы – не моя сильная сторона. У меня не было никогда гиперамбиций. Мне приятно, но необязательно быть первым. Мне важно оставаться собой.

Отвечая на вопрос о том, кого их известных людей он приводит в пример своей дочери Стефании, Маликов сказал:

- Я привожу ей выражение Джорджо Армани – «быть элегантной – значит, не бросаться в глаза». Важно, чтобы женщина была личностью, нужно больше впитать информации, почитать книг. Отрадно, что Стефания справилась с «Анной Карениной». Сейчас у нее увлечение чтением, мы взяли ей дополнительного учителя по литературе и русскому языку. Недавно по телеканалу «Культура» была передача про Веру Полозкову – ее привожу в пример. Про Бродского разговариваем, ей нравится «Не выходи из комнаты» - он увидела по какому-то телеканалу, как известный рэпер читал в рэп-формате это стихотворение и стала интересоваться. И такая подача вполне понятна для ее возраста.

В конце пресс-конференции Дмитрий Маликов рассказал, что сейчас работает над музыкальным спектаклем:

- У спектакля пока нет названия, это продолжение моей программы «Уроки музыки» - это драматическое действо, которое будет антрепризно исполняться, я хочу провезти его по стране. В основе будут мои диалоги с 15 летним ди-джеем, который настроен категорически против классической и ортодоксальной музыки. Будут появляться различные композиторы и в течение спектакля он будет понимать, насколько эта музыка велика, всеобъемлюща и насыщена любовью. Будут рассматриваться разные жизненные ситуации, война, будет большой фрагмент по ленинградской блокаде на примере Седьмой симфонии Шостаковича. Вдруг в конце этот парень неожиданно со мной разоткровенничается и будет рассказывать о девочке, в которую он влюблен, попросит меня попросить подобрать музыку и выяснится, что вся его подборка из песен «О Боже, какой мужчина», «Мы встретились в маршрутке» - не подходит. Тогда я заиграю адажио из «Щелкунчика», и он скажет, что это подходит, чтобы эта девочка обратила на него внимание. Будет много разговоров о том, что быть образованным и культурным человеком – это правильно, современно и можно и тем самым ты займешь достойное место в жизни. Этот спектакль труден тем, что надо его сделать понятным и востребованным молодежью. Я уже нашел единомышленника – Вадима Демчога, он интересный актер и режиссер и с ним вместе мы сейчас создаем этот спектакль.

Фото: Дмитрий Коробейников

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+