Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Валерий Сюткин & Light Jazz – «Москвич 2015» ***

2015, Первое музыкальное издательство

При прослушивании этого альбома сложно избавиться от ощущения, что вся предыдущая творческая карьера Валерия Сюткина была лишь подготовкой к его выпуску. В самом деле, Сюткин как никто соответствовал эстетике «Старых песен о главном» даже в те времена, когда ностальгический тренд ещё не набрал силу. Даже в составе «Браво» Валерий Миладович своей манерой петь и одеваться скорее воссоздавал атмосферу киношных советских 60-х, чем музыку британских битников, за которую всегда ратовал Евгений Львович Хавтан. И от сольных рок-бэндов Сюткин плавно двигался в сторону ансамблей эстрадного джаза. На этот образ работали и вербальные таланты Валерия – его ироничные комментарии к песням наследовали традициям советских конферансье. И вот апофеоз этого движения – пластинка кавер-версий отечественных эстрадных песен 50-х и 60-х годов. Артист в своей манере отмечает, что «диск записан по законам деликатного аккомпанемента, с уважением к мастерам джаз-эстрады СССР». В записи принял участие оркестр Light Jazz, а к созданию аранжировок приложил руку джазовый музыкант Алексей Кузнецов. Согласно концепции, всем известные песни из своего детства Сюткин и новая компания исполнили в «хулиганско-дворовом», слегка панибратском, но профессиональном и уважительном духе.

«Москвичу 2015» удалось отчасти удивить подбором произведений. «Московские окна», «Подмосковные вечера», «Добрый вечер», «Август», «Почему, отчего?», «Три года ты мне снилась», «Я шагаю по Москве» и «А снег идёт» вполне ожидаемы, а вот «Ребята семидесятой широты» и «Песенка моего друга» не относятся к столь же распространённым композициям той поры. Более того, эти милые песенки о рабочем классе и вошедших в привычку ежедневных трудовых подвигах немного странно смотрятся в буржуазной эстетике джазовых ансамблей (да и поп-артисты нынешнего поколения совсем не торопятся включать их в свой репертуар, ибо в их исполнении они выглядели ещё более нелепо). Сюткина с компанией в первую очередь хотелось бы поблагодарить именно за эти – уже малоизвестные – песни.

А вот хитовые каверы, как ни странно, восторга не вызывают. Хотя, казалось бы – кому как не Валерию Сюткину представить близкое к эталонному исполнение? Столько лет подготовки, стопроцентное попадание в эстетику, отличный оркестр, в конце концов… И что в итоге? В развилке между уважением к оригиналу и желанием соригинальничать музыканты выбрали середину, но она не оказалась золотой. Песни звучат сколь мило, столь и необязательно, а Валерий Сюткин кое-где вместо голоса откровенно применяет обаяние, а такое советская эстрада терпит с трудом.

Примечательно, что через короткую паузу после финального трека «Дорогие мои москвичи» голос Сюткина произносит, обращаясь к музыкантам перед тем, как разойтись:

- Это то количество правды, которое необходимо народу, больше не надо.

С одной стороны, в этом обычная сюткинская ирония, а с другой – чистосердечное признание в том, что подход был чересчур легковесным. Ну и результат - соответствующий.

Алексей Мажаев,InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+