Иосиф Кобзон поздравит земляков на Донбассе с Днем шахтера
Народный артист СССР Иосиф Кобзон заявил о намерении посетить самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики, несмотря на протесты Киева. Свой визит музыкант решил приурочить ко Дню шахтера, который отмечается в последнее воскресенье августа, сообщает ТАСС.
- Я сейчас опять отправляюсь в Украину, я хочу поздравить моих земляков с Днем шахтера. Я через газету "Комсомольская правда" обратился с призывом: земляки, давайте все вместе отпразднуем День шахтера в Донецке и Луганске, - сказал Иосиф Кобзон на пресс-конференции, состоявшейся в Симферополе 23 июля 2015 года.
По мнению исполнителя, большинство российских артистов не хотят ехать с концертами на Донбасс, так как опасаются за свое имущество за рубежом.
- Сегодня артисты благодаря рыночной экономике заработали немалые средства, накупили недвижимости в Турции, Италии, Болгарии, Майами. И, опасаясь санкций, никто не хочет ехать в горячие точки. Мне очень жаль. Но это пройдет, - считает артист.
Певец сообщил, что поездка на Донбасс станет для него четвертой с момента начала войны в юго-восточных регионах Украины. Последний раз он посетил Донбасс в конце мая. Тогда он выступил перед жителями Луганска и сообщил о намерении посетить провозглашенную Донецкую народную республику (ДНР) на День шахтера.
Niletto вспоминает, как танцевал брейк в школе, в трейлере «Нелюбимки»
Трейлер документального фильма «Нелюбимка» представил онлайн-кинотеатр Kion 23 мая 2024 года – в день выхода ленты в ограниченный российский прокат. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерский дебют Станислава Сорокина рассказывает о группе Niletto. Съемки проходили в их родном Екатеринбурге, где участники проекта, включая солиста Данила Прыткова, встретились с родными и друзьями, побывали в своей школе, пообщались с фанатами.
- Вдохновение, страхи, творчество и много музыки – всё это в новом документальном фильме «Нелюбимка», - сообщается в синопсисе. - Полное погружение в родную среду группы Niletto, близкое знакомство с её участниками и встречи с людьми, которые сыграли особую роль в становлении музыкантов. Нам откроются те стороны жизни артистов, которые мы никогда не увидим в студийных интервью.
Цифровая премьера «Нелюбимки» состоится на Kion в ближайшее время, дата будет объявлена позже.
Анне Семенович стыдно за танцы на барной стойке
Анна Семенович поделилась самым постыдным случаем из своей биографии. Певица призналась, что обедает в ресторанах по 2-3 раза в неделю, но лишь однажды совершила там такое, о чем вспоминать неловко до сих пор.
- Один раз я напилась, танцевала на барной стойке и обливала бармена коктейлем, - рассказала The Voice певица.
Также она ответила на вопрос, как поступит, если вдруг гипотетический обеспеченный возлюбленный предложит ей такси эконом-класса.
- Я попрошу его поехать на экономе самому, а мне заказать бизнес. У меня просто водитель, мне не нужно такси, поэтому не знаю. Мне ни разу не заказывали такси, - сказала артистка.
На днях Анна Семенович рассказала, как спутала пневмонию с простудой. Недавно у певицы появились насморк и кашель, но она не придала этому значения.
Обзор: «Тяжёлый рок в СССР: главные альбомы эпохи («Ария», «Круиз», «Черный кофе» и другие)»
2024, «Спасибо, послушаю».
Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей выбрал шесть групп, с которых начался советский хэви-метал, и с некоторым удивлением отметил, что у этого жанра в стране не было никаких корней, традиций и никакой истории. Чтобы исполнять хэви, нужны инструменты, оборудование, мастерство – и всё это появилось только в середине 80-х. Музыка была полностью заимствована с западных образцов, а умелые музыканты нашлись – где бы вы думали? – в советских ВИА. Утяжелив звук, бывшие участники «Поющих сердец» и «Лейся, песня» стали амбассадорами нового для отечественных слушателей жанра: советские музыканты такого не играли, доступ к западным был ограничен, но вместе с перестройкой «героический» стиль сразу очень «зашёл» молодёжи.
Рассказывая о самых легендарных альбомах советского хэви-метал, Андрей не только приводит их гигантские тиражи, но и подмечает детали, на которые адепты жанра просто не обращали внимания. Так, на первом альбоме «Арии» «Мания величия» есть пара песен, выдающих «бесценную школу ВИА», которую прошли исполнители: медляк «Мечты» чем-то напоминает Юрия Антонова, а в «Это рок» куплеты звучат, как Iron Maiden, а припев – как комсомольская песня про БАМ. Специфический вокал Дмитрия Варшавского из «Чёрного кофе» в выпуске сравнивается с пением Брайана Джонсона из AC/DC – а ведь действительно есть сходство. Про первую виниловую пластинку «Круиза» сообщается, что издатель почему-то выпустил демо-версию – да кто из слушателей этим заморачивался в 1997-м. К слову, миллионные тиражи «металлических» пластинок могли бы быть ещё внушительнее: заводы не успевали за спросом, диски с эффектными обложками раскупались мгновенно. Например, автор этих строк часть обозреваемых альбомов слушал только на кассетах – винил мне так и не попался.
В своё время я не смог пройти мимо альбома с брутальным металлистом на обложке и названием «Август», написанным почти как Accept. Группа довольно уныло пыталась играть тяжелятину, и кроме заглавной песни «Демон», слушать на диске было нечего. Тем не менее пластинка тоже распродалась тиражом в 1 млн экз. – видимо, поэтому она и попала в обзор «Спасибо, послушаю». Ведущий тоже отметил эффектную позу Олега Гусева на обложке, но ничего не сказал о том, что после смены музыкальной моды этот вчерашний металлист стал одним из самых успешных, востребованных и дорогостоящих клипмейкеров 90-х и 2000-х.
В выпуске также рассказывается о метаморфозе «Круиза», превратившегося из советской рок-группы в трэш-металлическое трио, петь в которой решил гитарист Валерий Гаина (олдовые фэны до сих пор не могут ему этого простить), о группе «Мастер», отпочковавшейся от «Арии» и сочетавшей «арийские» хиты с трэш-метал, а также о «Чёрном обелиске». Впрочем, про Анатолия Крупнова Андрей обещает сделать отдельный выпуск, который мы будем ждать с большим интересом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»