«Чичерина» - «Сказка о странствии и поиске счастья» **
2015, Happy Monday!
Иногда лучше петь, чем говорить. Применительно к Юлии Чичериной я в этом убедился много лет назад, за кулисами какого-то «Максидрома», подбежав с диктофоном к голосистой исполнительнице свежих хитов «Ту-лу-ла» и «Жара». Можно сказать, что Юля тогда провалила ответы даже на самые несложные вопросы. Признаться, это было для меня некоторым шоком: всё-таки общение с представителями русского рока приучило к тому, что среди них, пишущих свои вполне осмысленные тексты, в основном попадаются интересные или даже очень интересные собеседники - а вот, так чтобы артист и двух слов связать не мог, выглядело каким-то вопиющим исключением.
После этого Чичерина дала не так уж много интервью, выпустила не так уж много хитовых песен и порадовала светских хроникёров только строительством необычного дома в Подмосковье. Временами долетала какая-то информация о её проектах, но музыкальный материал был не столь интересным, чтобы следить за артисткой пристально. Масштабное возвращение Чичериной в медийное пространство состоялось лишь недавно - вновь напомнив, что некоторым артистам лучше петь, чем говорить. В свете политических баталий последнего времени большинство музыкантов решили придерживаться принципа «молчание - золото», а вот Юлия Дмитриевна, наоборот, как говорят, «расчехлилась», примкнула к одиозному движению Антимайдан и выдала несколько ярких цитат, в которых, например, заклеймила «за предательство Родины» Андрея Макаревича и Михаила Козырева, в своё время вытащившего её из екатеринбургских клубов на главные сцены страны. Одним прыжком оказавшись в авангарде мракобесного патриотизма, Чичерина даёт понять, что вполне нормально там себя чувствует, хотя со стороны это и выглядит странно. Пиар с налётом скандальности не прибавил ей ни званий, ни популярности, и не увеличил интереса к её творчеству. Да и стоило ли ссориться с нормальными людьми ради тусовки Хирурга?
На самом деле музыканты могут придерживаться любых политических позиций, пока они собирают залы. Фанатьё не даст пропасть даже самому затравленному кумиру, если он кумир, чьи песни по-прежнему хотят слушать. То есть, даже если климат в России поменяется, Чичериной люстрация не грозит: она на «Ту-лу-ле» ещё лет 20 продержится. С новыми песнями, правда, сложнее, потому что отголоски её нынешнего мировоззрения проникли и в треки нового альбома. Звонкие песни сменились злобными банальностями типа таких: «Рынок-лабиринт - логово бога бабла, бог бабла никому не желает зла, он монеты крестит, он купюрой хрустит, а пленит, пленит навсегда, навсегда» (это из песни «Рынок-лабиринт», а есть ещё треки с показательными названиями «Ненависть» и «Конец света»). Чичерина по-прежнему неплоха в исполнении кавер-версий («Четыре реки» Насти Полевой и «Ветер перемен»), а новый альбом «Сказка о странствии и поиске счастья» содержит пару красивых треков: дуэт с Сергеем Бобунцом «Нет, да» и «Песня пути». Но остальные вещи к удачам отнести сложно. В этом смысле показателен «Тибет», начинающийся довольно перспективно, но по дороге теряющий мелодию и превращающийся в какое-то акынство.
Алексей Мажаев,InterMedia
Строители АЭС «Аккую» спели «Веселый ветер» для проекта «Музыка вместе»
Строители АЭС «Аккую» вновь приняли участие в масштабном культурно-социальном некоммерческом проекте «Музыка вместе». Итогом стал новый музыкальный клип от команды АЭС «Аккую» на песню «Веселый ветер».
- «Кто хочет — тот добьётся, кто ищет — тот всегда найдёт!» С таким настроением кипит работа на одной из самых масштабных атомных строек в мире! Новые виды строительной площадки АЭС и искренние эмоции атомщиков ждут вас! – отмечают участники проекта.
Песня «Веселый ветер» — одно из тех произведений, известность которых сохраняется на протяжении нескольких поколений.
- Кому из нас неизвестны слова: «Кто весел — тот смеется, кто хочет — тот добьется, кто ищет — тот всегда найдет?» Эти строки не теряют своей актуальности вот уже столетие, а для кого-то и вовсе стали девизом по жизни. Ну, а мотив этой песни мы узнаем с первых же нот и, вольно-невольно, начинаем ее подпевать, - говорят авторы видео.
Само произведение было написано в 1936 году. Его создавали как один из вариантов главной песни для киноленты «Цирк», но в итоге вошла она в совсем другую кинокартину — «Дети капитана Гранта». А текст и ноты композиции еще перед выходом фильма на экраны страны, летом 1936 года, были напечатаны в газете "Пионерская правда".
Продюсером, звукорежиссёром и аранжировщиком стал Тимур Ведерников, а режиссером видео - Дмитрий Бурлаков, монтаж осуществлялся на студии Burый Production.
Ленни Кравиц выпустил новый альбом
Релиз нового альбома Ленни Кравица «Blue Electric Light» состоялся 24 мая 2024 года. В 12-ю студийную пластинку американского музыканта вошли 12 треков, в том числе выпущенные ранее синглы и клипы «TK421» и «Human». Музыкальный материал он записал во время пандемии и локдауна в своей студии на Багамах и сам сыграл практически на всех инструмента, в работ принял участие и его давний коллаборатор – гитарист Крейг Росс.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня Ленни Кравиц выступит в качестве музыкального хедлайнера на финальном матче Лиги чемпионов. А в октябре он проведет пять концертов в Лас-Вегасе, в Dolby Live в Park MGM, в поддержку нового альбома.
Twenty One Pilots выпустили новый альбом с клипами на все треки
Релиз нового альбома «Clancy» группы Twenty One Pilots состоялась 24 мая 2024 года. В пластинку вошли 14 треков (включая две версии песни «The Cravings»), причем на все песни сняты клипы. В ночь релиза участники дуэта – фронтмен Тайлер Джозеф и барабанщик Джош Дан – устроили на своем канале в YouTube просмотр всех видео и обсуждение с фанатами.
В августе Twenty One Pilots отправятся мировой тур, который начнется в США, а продолжится в Европе до лета 2025 года.