Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Colisium Business Picnic: спикеры и основные темы

03.09.2015 18:39 Музыка Рубрика: Анонсы

Традиционная конференция музыкальной индустрии Colisium пройдет в Москве 10-13 сентября в формате бизнес-пикника в КВЦ Сокольники (шатры Colisium, рядом с пав.7а). В течение четырех дней основные игроки музыкального бизнеса обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся новостями и разработками, представят стартующие в начале нового концертного сезона проекты.

Эта конференция интересна: музыкантам, билетным операторам, промоутерам, концертным площадкам, артистам и менеджменту, PR-менеджерам и директорам, бренд-менеджерам, маркетологам.

Спикеры конференции:

Евгений Сафронов,генеральный директор информационного агентства InterMedia

Олег Нестеров, продюсер, глава лейбла "Снегири"

Олеся Карпачева, директор по маркетингу Ahmad Tea

Илья Буц, Universal Music Russia

Влад Давыдов, коммуникационное агентство IKON

Антон Мицюк, директор по маркетингу Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе

Анастасия Подольская, бренд-менеджер Adidas Football

Борис Барабанов, музыкальный обозреватель ИД “КоммерсантЪ”

Евгений Орлов, музыкальный продюсер шоу "Голос", Первый канал

Рустам Киреев, глава музыкального департамента MTV Russia

Дмитрий Махов, генеральный продюсер О2

Михаил Богомолов, программный директор RU.TV

Иван Симаев, программный директор A ONE Hip Hop Music Channel

Виталий Хитров, основатель интернет-афиши Kudago.com

Jay Messina, продюсер и микс-инженер из Нью-Йорка,(работал с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks, дважды номинант Грэмми)

Andrew Campbell, Gordeon Music, Germany

Stefan Schurter, Deepdive Music, Switzerland

Игорь Седов, ведущий "Нашего радио", руководитель проекта “Наше 2.0”

Владимр Борисов, музыкальный редактор “Радио 7 на семи холмах”

Антон Пряжевский, экс-PR-директор радио “Ваня”, “Эхо Москвы”, “Маяк”, “Дорожное радио”, “Вести ФМ”

Михаил Шлиммер, бренд-менеджер "Москва FM 92.0”

Андрей Клюкин, генеральный продюсер фестиваля “Дикая Мята”

Дмитрий Зарецкий, генеральный директор концертного агентства POP FARM

Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства T.C.I.

Михаил Евграфов, управляющий партнер клуба YotaSpace

Михаил Минин, генеральный директор билетного агентства Ponominalu.ru

Кирилл Ларин, автор «Основы Билетологии».

Елена Бухмак, коммуникационное агентство PR Full House

Хайдар Абу-Тарбуш, директор рекламного агентства Bouch

Инесса Журавлева, руководитель билетного отдела театра "Современник"

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, шеф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер и коуч-директор Академии Прикладного Маркетинга

Основные темы:

- Создание профсоюза музыкальных исполнителей. Цели и задачи.

- Музыка и бренды: как получить максимальный эффект в спонсорских проектах?

- Шоу талантов: “Голос” и “Главная сцена”. Пропуск в высшую лигу или призрачный шанс?

- Музыкальное телевидение: каково это - запустить некогда культовый телеканал в совершенно новых условиях рынка? Какие глобальные цели ставит перед собой новый MTV Russia?

- Образовательный проект в музыкальном менеджменте. Как поднять планку в профессии?

- Лучший сервис по продвижению мероприятий: круглый стол от интернет-афиши Kudago.com

- Backstage Secrets: презентация авторитетной образовательной платформы по саунд-продюсированию от экспертов, работавших с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks.

- Музыкальная журналистика. Во что она превратилась?

- Экспорт музыки: реально работающие инструменты выхода на внешние рынки.

- Startup Challenge: новейшие разработки для музыкального рынка.

- Европейские рынки. Каков музыкальный рынок у наших соседей?

- Продвижение молодых артистов. Как научиться не делать лишние движения?

- Музыкальные телеканалы: что сейчас в эфире, и кто их смотрит?

- Социальные сети: единственный растущий сегмент медиарынка. Эффективность в кубе. Ответы на основные вопросы.

- YouTube, инструкция по эксплуатации от сертифицированного партнера Google.

- FM-радио: пути эволюции в мире новых медиа. Мнение лидеров индустрии.

- Итоги фестивального лета: круглый стол с музыкальным обозревателем ИД “КоммерсантЪ” Борисом Барабановым.

- “Крымфест”: информация о событиях от продюсеров и участников проекта.

- Как ещё можно заработать на создании музыки? Альтернативные пути продажи своего творчества - воспроизведение на публичных площадках.

- Туровая деятельность артиста. Советы профессионалов: как грамотно построить тур.

- Презентация книги: «Это становится опасным. Записки проезжего музыканта», Андрей Оплетаев (“Психея”)

Билетный форум:

- Обзор билетного рынка. Общая статистика по России, Белоруссии и Украине.

- Юридические аспекты: как зрителю вернуть деньги за купленный билет при невозможности посетить мероприятие, отмене или переносе?

- Билетный оператор vs. промоутер: кто диктует правила игры?

- Как продать спортивное шоу? Пример успешного проекта “Монстр Мания Россия”

- Продажи билетов на спорт: от беспредела к цивилизованному рынку.

- Закрытый круглый стол руководителей билетных компаний.

- Продажи билетов в социальных сетях. Как не допустить выгорания рекламных бюджетов?

- E-mail-маркетинг сегодня. Советы от экспертов по работе с большими e-mail-базами билетных операторов.

- Рекламные кампании мероприятий: как правильно расставить приоритеты между каналами коммуникаций?

- Маркетинг мероприятий: мастер класс от директора академии прикладного маркетинга.

Театральный форум:

- Презентация новых театральных сервисов по продаже билетов.

- Как правильно автоматизировать билетное хозяйство: презентация от компании “Дилявер”.

- Стратегия театрального маркетинга: мастер-класс от руководителя билетного отдела театра "Современник".

- Как в театры привлечь молодую аудиторию? Продвижение театров в социальных сетях.

- Театральные гастроли. Как правильно подготовить тур для постановки?

Спешите занять свое место!

Регистрация на www.colisium.org до 9 сентября

Промо-код для регистрации со скидкой партнерам Intermedia.ru - "imedia2015"

Все делегаты конференции смогут бесплатно посетить концертные шоукейсы на всех клубных площадках Moscow Music Week 10-13 сентября!

Программа: www.musicweek.org

Вопросы и предложения: colisium.org@gmail.com

+7-495-909-9248 / +7-812-401-6129

Стартует прием заявок на конкурс современных песен для детей «Мелодия детства»

21.05.2024 18:25 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой конкурса

Российский музыкальный союз и Союз композиторов России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проводят Всероссийский профессиональный конкурс-фестиваль современных композиторов и поэтов на создание песен для детей «Мелодия детства». Прием заявок на участие в конкурсе стартовал 20 мая и продлится до 15 августа 2024 года.

Среди задач проекта: создание актуальных детских песен для расширения репертуара современных исполнителей; содействие в творческой реализации поэтов и композиторов, пишущих для детей на темы любви к своей Родине, тяги к знаниям, стремления к мечте, дружбе и семье; развитие песенного жанра и единого культурного пространства в сфере детской музыки.

Диапазон тем для участников конкурса-фестиваля широк — это и песни, воспевающие подвиги героев, славное прошлое и настоящее нашей страны, и песни, посвященные природной красоте и уникальной самобытности родного края, города или села, а также песни о дружбе, чувстве товарищества, взаимопомощи, песни о важности семейных ценностей. Объединяет их одно — все произведения должны быть созданы для детской аудитории не ранее января 2022 года и написаны на русском языке.

Жюри конкурса определит 15 финалистов, чьи произведения будут исполнены на гала-концерте в Москве Большим детским хором имени Попова под руководством Анатолия Кислякова. Этот коллектив ведет свою историю с 1970 года, когда был создан Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио, и носит имя своего основателя и первого руководителя — Виктора Сергеевича Попова — выдающегося дирижера и педагога, народного артиста СССР. Виктор Сергеевич подготовил множество программ, куда входили хоровые миниатюры и песни, кантаты и симфонии, оперы и оратории. За время существования Большого детского хора его школу прошли многие поколения детей и подростков. Сегодня в коллективе занимаются около 300 человек в возрасте от 4 до 17 лет.

Конкурсантов, которые примут участие в открытом концерте-фестивале, определит профессиональное жюри в составе:

  • генеральный директор Российского музыкального союза, композитор, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель и главный дирижер Академического Большого концертного оркестра им. Ю.В.Силантьева Александр Клевицкий;
  • главный дирижер и художественный руководитель Большого детского хора имени Попова, заслуженный артист России, доцент кафедры хорового дирижирования Московской консерватории Анатолий Кисляков;
  • композитор, пианистка, музыкальный педагог, заслуженный деятель искусств России, автор опер, балетов, оратории, мюзикла, инструментальных концертов, симфонических, камерно-инструментальных и вокальных произведений, в том числе детских, Елена Ларионова;
  • радиожурналистка, заслуженный журналист России, заслуженный деятель искусств России, заслуженный работник культуры России Диана Берлин;
  • композитор, сценарист, автор детских песен Артем Колпаков;
  • начальник отдела музыкального искусства и народного творчества Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ Людмила Сироткина.

- В столь непростое для нашей страны время очень важно помнить о подрастающем поколении, о детях. Именно сейчас им наиболее необходима наша забота и внимание, потому что дети гораздо острее взрослых все чувствуют, и события, пережитые в детстве, оказывают влияние на формирование личности ребенка и на всю его последующую жизнь. Конкурс-фестиваль «Мелодия детства» призван наполнить культурный фон современных детей лучшими образцами музыки, созданной для них, — отмечает член жюри, композитор Артем Колпаков.

Заполнить заявку и отправить материалы можно через сайт проекта: melodiya-detstva.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой конкурса
Теги: конкурс, прием заявок, детские песни, Российский музыкальный союз, Мелодия детства
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Объявлены номинанты на Национальную премию интернет-контента

соцсети

Институт развития интернета (ИРИ) объявил номинантов III Национальной премии интернет-контента. В номинации «игровой фильм» представлены «Поехавшая» Антона Маслова, «Снегирь» Бориса Хлебникова, «Здоровый человек» Петра Тодоровского, «Дыхание» Романа Каримова и «Повелитель ветра» Игоря Волошина, в номинации «игровой сериал более 25 минут» - «Цербер», «Библиотекарь», «Плейлист волонтера», «Раневская» и «Абрек».

Торжественная церемония вручения состоится 30 мая в Москве.

Список некоторых номинантов:

Игровой фильм:

  • «Поехавшая» (реж. Антон Маслов);
  • «Снегирь» (реж. Борис Хлебников);
  • «Здоровый человек» (реж. Петр Тодоровский);
  • «Дыхание» (реж. Роман Каримов);
  • «Повелитель ветра» (реж. Игорь Волошин).

Игровой сериал до 25 минут:

  • «Дом Светофоровых»;
  • «Политех»;
  • «ШКЛТ», 2-й сезон;
  • «Царская прививка»;
  • Анимационный сериал «Объяснялкины».

Игровой сериал более 25 минут:

  • «Цербер»;
  • «Библиотекарь»;
  • «Плейлист волонтера»;
  • «Раневская»;
  • «Абрек».

Короткометражный фильм:

  • «Искусство танцевать: Балет»;
  • «Принцессы. Сказочный голос»;
  • «Тренер»;
  • «Как пройти на Эверест»;
  • «Доброволец» (из цикла «Про людей и про войну»).

Музыкальный трек:

  • Mia Boyka – «Врангель не врал»;
  • Максим Фадеев, Маша Гулевич – «Скажите детям»;
  • Юрà, «Родная речь» – «Соколка»;
  • Хор Сретенского Монастыря – «Православие»;
  • Паша Руденко – «Родные люди».

Блог:

  • «Сама Меньшова»;
  • Ида Галич;
  • Тутта Ларсен;
  • Татарка ФМ;
  • «Просто о сложном с Софико Шеварднадзе».

Nightwish выпустили эпичный клип из нового альбома

21.05.2024 17:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера сингла и клипа «Perfume Of The Timeless» финской симфоник-метал-группы Nightwish состоялась 21 мая 2024 года. Это первая песня из их нового, десятого по счету, альбома «Yesterwynde», релиз которого состоится 20 сентября. Над пластинкой композитор и клавишник группы Туомас Холопайнен начал работать еще в 2021 году, а запись состоялась в 2023-м в Финляндии и в лондонской студии Abbey Road.

Вокалистка Флор Янсен охарактеризовала новый материал как движение в сторону утяжеления с сохранением фирменного звучания группы. По словам Холопайнена, этот альбом завершает трилогию, начатую в «Endless Forms Most Beautiful» (2015) и развитую в «Human. :II: Nature» (2020).

Использованное в качестве названия альбома слово «Yesterwynde» придумано Троем Донокли. Туомас Холопайнен объясняет его значение как ощущение времени, истории, памяти и контакта с прошлыми поколениями людей, «проживших свои жизни с их взлётами и падениями, но более не существующих иначе как в форме рассеянных по всей вселенной атомов. И, поскольку мы и сами довольно скоро придём к этому состоянию, нам есть о чём подумать». По словам Холопайнена этот альбом о гуманизме, истории и смертности, и при этом он наполнен надеждой на лучшее.

Эта идея прослеживается в клипе «Perfume Of The Timeless», посвященном эволюции и хрупкости жизни на Земле. В 8,5-минутном ролике появляются доисторические и современные животные, Эйнштейн, Дарвин, показаны кадры катастрофы и многое другое.

Группа пока не планирует гастрольный тур в поддержку альбома, возможно, это связано со здоровьем солистки Флор Янсен, которая в 2022 году перенесла операцию по удалению раковой опухоли груди.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Nightwish
β 16+