Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM побили рекорд по количеству посетителей

15.09.2015 16:15 Музыка Рубрика: Хроника

Международная музыкальная выставка NAMM Musikmesse и международная выставка профессионального сценического и студийного оборудования, инсталляций и услуг для проведения мероприятий Prolight + Sound NAMM завершили работу в КВЦ «Сокольники» 13 сентября 2015 года. На экспозициях были представлены ведущие бренды от 160 отечественных и иностранных производителей и дистрибьютеров, а количество уникальных посетителей NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM в 2015 году превысило 14 тысяч человек

По традиции для удобства участников и посетителей организаторы поделили экспозицию на тематические зоны. В выставке Prolight + Sound NAMM 2015 широко было представлено световое, звуковое и видео-оборудование от таких компаний, как Bose, Martin Professional, Sennheiser Audio Russia, Slami, Show Atelier, SiM, «МузТорг», «Окно-Аудио», MS-Max, LTM, «Софит Лайт», «Азия Мьюзик», Stagemarket, Robe, Clay Paky, OSRAM, «Синтез-Аудио», MixArt, AV Stumpfl, ChainMaster и др. Экспозицию выставки NAMM Musikmesse, посвященную электрогитарам, барабанным установкам и другим электронным и электрическим музыкальным инструментам, представили: Olympus, «Артимьюзик», «Музимпорт», «Роланд Мьюзик», «Гранд Мистерия», «Конвент-Центр», PedalZoo, Shamray Guitars, Astell&Kern. Музыкальную экспозицию дополнили акустические музыкальные инструменты от «Кода Мьюзик», «KAWAI Пиано», представительства STEINWAY&SONS в России, «Резонанс Харпс», «Форте и пиано», Aileen Music, BAM, Chevalets Despiau, Ditta Cirillo Antonio в павильоне Pavilion Classique.

В 2015 году внушительное количество компаний, профильных структур и государственных учреждений приняли участие и поддержали проведение выставок. Среди них: Комитет по культуре Государственной думы РФ, Министерство культуры РФ, Департамент культуры города Москвы, Министерство обороны, Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского, Большой театр, Институт развития образования в сфере культуры и искусства, Гильдия театральных менеджеров России, Союз театральных деятелей, Российский государственный музыкальный телецентр «Орфей» и Ассоциация музыкальных театров России. Техническими партнерами выставок стали компании MF-group и Euroshow, генеральным партнером выставки Prolight + Sound NAMM 2015 - компания Sennheiser.

Четвертый год проведения выставок в Москве ознаменован рекордным ростом количества посетителей. За время работы выставок было зарегистрировано 14.857 уникальных посетителей, включая импортеров, представителей розничной торговли, директоров концертных залов, дирижеров, свето- и звукорежиссеров, организаторов фестивалей и концертов, учителей музыки, студентов, профессиональных музыкантов и любителей музыки. Участники отметили не только количественный рост, но также и высокий уровень профессионализма, бизнес-настрой посетителей.

Такой интерес со стороны посетителей NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM во многом вызван насыщенной и обширной рамочной программой, которая ежегодно тщательно прорабатывается организаторами и партнерами выставок. Вниманию посетителей и участников в 2015 году были представлены более 160 деловых, образовательных и развлекательных мероприятий.

В рамках выставки NAMM Musikmesse 2015 таким событием можно назвать специальный проект дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства Департамента культуры города Москвы «Школа искусств», который был разделен на два отдельных мероприятия – форум "Творческое образование", организованный для преподавателей музыкальных школ и школ искусств, и интерактивную выставку «Парк музыкальных инструментов», где все желающие смогли попробовать свои силы в игре на скрипке, барабанах, домре, арфе и других как привычных, так и необычных инструментах.

Преподаватели и руководители школ искусств, их коллеги из профильных вузов, а также представители творческой индустрии работали на форуме «Творческое образование» 10-11 сентября, где обсуждались вопросы творческого образования и педагогических методик в России и за рубежом. Дискуссионная панель открылась выступлением основателя онлайн-платформы Kadenze.com Аджая Капура. В своем выступлении он рассказал не только об истории создания проекта Kadenze, но и о глобальных задачах, которые стоят перед творческим образованием, а также применимости онлайн-ресурсов в творческих отраслях и рисках, которые с этим связаны. В числе спикеров форума были ведущие преподаватели Алексей Любимов, Владимир Тонха, Елена Ковальская, Александр Цыганков, Елена Гудова, Дмитрий Дмитриенко, Георгий Микаелян, Владимир Лебусов, Светлана Власова, Мариам Мерабова, Георгий Биргер, Глеб Лисичкин, Екатерина Васенина и другие специалисты.

Необычайный интерес среди публики вызвало еще одно громкое мероприятие выставки - всемирно известное барабанное шоу Bonzo Bash, посвященное легендарному барабанщику группы Led Zeppelin Джону Бонэму 12 сентября на главной сцене выставки. В шоу приняли участие 15 профессиональных барабанщиков из России и США и 5 финалистов конкурса, организованного журналом Modern Drummer. Музыканты отыграли на сцене четырехчасовой концерт бессмертной музыки группы Led Zeppelin. Возглавил Bonzo Bash Russia известный американский барабанщик Брайан Тичи. На следующий день, 13 сентября, Брайан провел мастер-класс на барабанной установке, комплектация которой соответствует той, на которой играл Джон Бонэм.

Кроме этого, на выставке NAMM Musikmesse 2015 успешно прошли международная музыкальная конвенция Colisium, образовательные сессии для российских дилеров и представителей розничных сетей NAMM University , педагогический фестиваль современных музыкально-образовательных технологий, в который были включены множество мастер-классов ведущих преподавателей, использующих электронные музыкальные инструменты и технологии, концерт учащихся на электронных музыкальных инструментах (ЭМИ) и др.

На площадке постоянно работали несколько сцен для выступлений музыкантов. В частности, акустическая сцена Acoustic Stage внутри павильона Pavilion Classique, в программе которой приняли участие стипендиаты Московской Консерватории имени П.И.Чайковского, новый музыкальный проект Cello Drive от российского виолончелиста-виртуоза Георгия Гусева, детский музыкальный фестиваль Viva Music! и др. Главная сцена Live Music Stage стала местом проведения фестивалей, конкурсов, шоу и выступлений известных музыкантов, в том числе, гитарного фестиваля Guitar Player Party и Metallica show S&M Tribute при участии симфонического оркестра «Золотой век». А лучшие образцы современной электронной музыки всех стилей и направлений, композиции всемирно известных ди-джеев и музыкальных лейблов можно было услышать на специальной сцене – Music Car от радиостанции Megapolis.

А гостей Prolight + Sound NAMM ждал форум ONstage, посвященный организации мероприятий и особенностям технического продакшна в России и за рубежом и светомузыкальное шоу ONstage Light & Sound Session от компании Euroshow.

Другим крупным мероприятием в рамках Prolight + Sound NAMM 2015 стал Театральный форум. Организаторы отвели под него отдельный павильон, где помимо экспозиции прошли несколько десятков мероприятий для руководителей театров, всех категорий технических специалистов, художников по костюмам, художников по декорациям. Посетители Театрального форума послушали мастер-классы на актуальные темы от специалистов Большого театра, лауреатов фестиваля «Золотая Маска», членов Союза театральных деятелей РФ и других организаций.

Кроме того, все дни выставки работала сцена демонстрации линейных массивов и акустических систем таких брендов, как ProTone, DAS Audio, Electro-Voice, MAG Wave, MAG Fly, TW Audio, Bose, Coda Audio, Lorrenz Acoustic Lab, DAS. Посетители выставки также смогли оценить возможности концертного оборудования в отдельном шатре компании A&T Trade и на сцене компании Bose.

В следующем году NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM будут проводиться в «Сокольниках» с 15 по 18 сентября.

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+