«Ночь музыки» пройдёт 10 октября
Третья «Ночь музыки» состоится в Москве 10 октября 2015 года, сообщили организаторы агентству InterMedia. В его рамках пройдут более тридцати бесплатных коцнертов на разных столичных площадках. 2 октября на сайте Яндекс.Афиша открылась регистрация на все мероприятия фестиваля.
Большой симфонический оркестр имени Чайковского откроет свой 85-й концертный сезон выступлением в рамках акции Ночь музыки 10 октября. Концерт в Большом зале Московской консерватории начнется в 23.00. В программе оркестра – шедеврыв классической музыки: «Маленькая ночная серенада» Моцарта, три фрагмента из оперы «Кармен» Бизе и Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром Чайковского. Солировать будет Денис Шаповалов.
Классические произведения прозвучат в конференц-зале Российской государственной библиотеки, где даст концерт на виолончели один из ведущих российских музыкантов Борис Андрианов.
В 22.00 под стеклянным куполом ТЦ «Афимолл Сити» можно будет послушать джазовый оркестр Олега Лундстрема. Коллектив исполнит произведения Дж.Гершвина, Б.Фрумкина, В.Роуза, Дж.Бэко, часть программы будет сыграна совместно с вокалисткой Мари Карне. В это же время для поклонников джаза на 13-м этаже делового комплекса «Империя» в Москва-Сити выступит участница проекта «Голос» Алена Тойминцева
В рамках общегородской акции «Электротеатр» представит премьеру сочинения голландского композитора Антуана Бойгера «Ночная музыка», написанного специально для театра и акции «Ночь музыки». Произведение длится 8-9 часов и предполагает, что публика может в процессе исполнения приходить, уходить, возвращаться и даже спать.
Для ценителей органной музыки в Римско-католическом кафедральном соборе состоятся два концерта. Днем Мария Моисеева, лауреат международных конкурсов, даст органный концерт «Маленький принц» для детей и их родителей. В программе будет все: и сказка, и орган, и занимательные картинки, а главное музыка Баха, Моцарта, Марчелло и других классиков. А вечером Алексей Паршин даст сольный концерт «Вокруг Баха». В репертуаре органиста музыка пяти столетий — от пьес из сборника Пьера Аттеньяна (1530) до сочинений композиторов ХХ века.
В рамках акции дизайн-завод «Флакон» представит мульткультурную программу – на этой площадке пройдут выступления артистов из Польши и Венгрии. В 24 строении завода пройдет концерт-лекция «Сергей Курехин и его музыка» мультиинструменталиста, импровизатора и композитора Сергея Летова.
Справки и аккредитация: elizteatr@gmail.com, +7-925-707-7360 (Елизавета Гагина).
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»