Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

M.A.C объявил о сотрудничестве с Заком Позеном

15.10.2015 10:10 Lifestyle Рубрика: Хроника

Компания M.A.C продолжает серию коллабораций с известными дизайнерами. Свои коллекции уже разрабатывали Филип Трейси, Джамбаттиста Валли, дуэт Толедо, Прабал Гурунг и Го Пэй. На этот раз бренд создает совместную коллекцию с американским дизайнером Заком Позеном, креативным директором Brooks Brothers. Запуск новой линии запланирован на конец февраля 2016 года, сообщает buro247.ru.

Известно, что коллекция выйдет в довольно широкой гамме цветов, а также в нее войдут профессиональные кисти для макияжа. Это будет первая коллекция, созданная Заком Позеном для M.A.C, бренда, который уже много лет сотрудничает с дизайнером на показах.

Открылся прием заявок на участие в конкурсе «Фабрика дизайна 3.0»

11.06.2024 11:00 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено оргкомитетом конкурса

Агентство креативных индустрий совместно с Союзом дизайнеров России объявили старт конкурса «Фабрика дизайна 3.0» в начале июня 2024 года. Участники разработают решения для легкой промышленности, сфер транспорта и медицинского оборудования, а также уделят внимание заданиям экспортно-ориентированных компаний. Заявки принимаются до 27 июня.

К участию приглашаются дизайн-бюро, индивидуальные предприниматели и самозанятые, а также компании, заинтересованные в создании современного дизайна для своего бизнеса. Планируется, что свыше 300 участников разработают визуальные решения для более чем 60 производителей. Отечественные компании, которым требуется свежий взгляд на оформление проектов в сфере недвижимости, образования, производства техники, мебели, товаров повседневного спроса и другой продукции, сформулируют свои потребности в поиске новых дизайн-решений. По итогам отбора дизайнерам поставят технические задачи. Для их решения участники займутся разработкой проектов.

В финале производители получат готовые к реализации проекты, способные стимулировать развитие их бизнеса и привлечь больше клиентов за счет новых интересных решений, а дизайнеры — возможность заявить о себе и подписать контракты с крупнейшими отечественными компаниями. Также благодаря конкурсу частично будет решена проблема импортозамещения — за счет создания функциональной продукции, не уступающей по качеству зарубежным производителям.

- Проект открывает новые возможности для производителей. Промышленные компании, которым нужны свежие дизайн-решения для девелопмента, производства товаров домашнего и бытового использования, инклюзивной, экологичной и другой продукции, предлагают свои задачи и в итоге получают проекты, разработанные профессиональными дизайн-командами при поддержке ведущих дизайнеров России, — отметил президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий.

В этом году «Фабрика дизайна» будет проходить в три потока. Участники будут работать в командах под руководством известных лидеров индустрии, которые по завершении конкурса также оценят результаты. Это президент Союза дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий, основатель компании «Смирнов Дизайн», директор Центра исследований и инновационных разработок РГХПУ им С.Г. Строганова Сергей Смирнов, управляющий партнер брендингового агентства Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Анна Луканина, арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович, основатель, генеральный конструктор Karfidov Lab Алексей Карфидов и другие известные представители индустрии.

Участники конкурса используют в своих работах последние тенденции промышленного дизайна, создавая актуальные и инновационные продукты. Среди проектов прошлых двух лет — минималистичные светильники, мебель лаконичной формы, дизайнерская посуда, одежда и обувь, косметика, многофункциональное медицинское оборудование, средства для передвижения маломобильных людей, электрические машины безопасности, эргономичные интерьеры, музыкальные инструменты, мобильные устройства видеонаблюдения, освещения и даже спасательные и туристические суда. Дизайнеры предлагают свежие идеи для высокотехнологичного производства, промышленности, сферы здравоохранения.

Индустрия дизайна стремительно растет. Только за последние пять лет оборот столичных организаций в этой сфере увеличился более чем в 1,5 раза, а количество их сотрудников достигло 38 000. Такому росту способствует в том числе профильная программа «Фабрика дизайна». За два года в рамках проекта около 1000 участников из 70 регионов России предложили решения для 266 промышленных предприятий. По итогам заключили около 100 соглашений о сотрудничество в производстве новых видов продукции — от космических спутников до медицинского оборудования.

- Сегодня мы можем смело говорить о том, что сфера дизайна в Москве и в целом в России за последние годы серьезно продвинулась вперед. На сегодняшний день в индустрии дизайна Москвы работает 5000 организаций. С 2019 года этот показатель вырос на 65%, тогда он составлял 3000. Эти компании занимаются дизайном одежды, промышленным, предметным, интерьерным, коммуникационным и другими видами дизайна, — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова в беседе с корреспондентом “ИнтерМедиа”.

Фото: предоставлено оргкомитетом конкурса
Теги: конкурс, Союз дизайнеров России, Фабрика дизайна, Агентство креативных индустрий
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Руководители «Мультимедиа Холдинга» выставили на продажу свои активы

10.06.2024 14:30 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Владелец ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Виталий Богданов занялся поисками покупателя на свои активы. В «Мультимедиа Холдинг» входят «Наше радио», Jazz FM, Rock FM, рекламное агентство «Джем», информационное агентство «Национальная служба новостей» (НСН), а также завод по производству виниловых пластинок полного цикла. Среди внеэфирных проектов ЗАО — «Нашествие», премии «Чартова дюжина» и «Все цвета джаза».

Интерес к активам, которые оцениваются $45–48 млн, по данным газеты «Коммерсантъ», проявляют «Газпром-Медиа Холдинг» (ГПМХ) и «Европейская медиагруппа» (ЕМГ). Эксперты называют в качестве одной из возможных причин продажи активов опасность санкций. Сами представители «Мультимедиа Холдинга» от комментариев отказываются.

Выручка ЗАО за 2023 год составила 221 млн руб. при чистой прибыли 32 млн руб. В 2022 году показатели были на уровне 166 млн и 15 млн руб. соответственно. В этом году в «Мультимедиа Холдинге» прогнозируют рост выручки от рекламы на радио на 10% за счет оживления авторынка, недвижимости и банковского сектора, говорится в пояснительной записке к отчетности холдинга за 2023 год. У производителей же пластинок выручка может увеличиться на 30% из-за проблем с выпуском винила на Западе.

"ИнтерМедиа" напоминает, что фестиваль "Нашествие" снова не состоится в 2024 году, а церемония вручения премии "Чартова дюжина" в апреле была отменена из-за терракта в Crocus City Hall, где она и должна была пройти.

Источник: Коммерсантъ Фото: соцсети
Теги: продажа, Мультимедиа Холдинг

Во втором сезоне научпоп-подкаста «КультТех» расскажут о цифровых художниках

предоставлено пресс-службой проекта

Презентация второго сезона научпоп-подкаста «КультТех» о цифровых художниках, контентных вселенных и других технотрендах состоялась рамках ПМЭФ-2024. В ней приняли участие директор Национального драматического театра России (Александринского театра) Сергей Емельянов и генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев. Вместе с ведущими подкаста Данилом Толмачевым и Олесей Пушкиной они обсудили, как современные технологии меняют культуру и жизнь человека.  Первый сезон подкаста «КультТех» вышел в феврале 2024 года и был сфокусирован на театре, а второй будет посвящен визуальным искусствам.

- «КультТех» — это не просто серия бесед с известными людьми, - говорит заместитель директора Александринского театра по  развитию и цифровизации Данил Толмачев. - Это практически научное исследование, попытка понять, как сфера культуры меняется из-за и благодаря цифровизации. Мы постарались в рамках десяти эпизодов представить очень разных гостей, которые сегодня находятся в авангарде этой трансформации. Среди наших гостей и представители институций с большой историей, и те, кто прямо сейчас запускает проекты, которые формируют основы нового опыта в цифровой среде.

Приглашенными экспертами второго сезона подкаста стали: директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, основатель школы Masters Полина Бондарева, руководитель Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, арт-директор NFT-платформы Руслан Вяльцев, директор по продукту «Афиша» Денис Имполитов, генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев, основатель и директор ярмарки Cosmoscow Маргарита Пушкина, создатель метавселенных Иван Пузырев и другие. Слушатели второго сезона «КультТеха» за 10 выпусков смогут разобраться, зачем классическому музею метавселенная и NFT-коллекция, какое будущее у метавлесенных, как устроена NFT-галерея, кто такой цифровой художник, что такое контентные вселенные и как они будут развиваться, наконец, какие фантазии о будущем искусства стали реальностью и как ИИ влияет на культурную сферу уже сегодня.

Первые три выпуска подкаста (с Михаилом Пиотровским, Михаилом Ильичевым и Русланом Вяльцевым ) с 6 июня 2024 года можно послушать эксклюзивно в «Звуке». Далее каждый новый эпизод будет выходить раз в неделю по средам.

Как мы сообщали ранее, в ходе своего выступления на ПЭМФ Владимир Путин дал поручение в весеннюю сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативной индустрии. По замыслу президента РФ, такой закон позволит установить общие стандарты ее поддержки.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Михаил Пиотровский, Звук, подкасты, КультТех
β 16+