Вася Обломов: «Трагедия песен Васи Обломова в том, что после них ничего не меняется»
О КОНЦЕРТЕ В КИЕВЕ
— Вообще мы, артисты, не приезжаем, если нас не зовут. Нас пригласили в Киев, мы подумали немного — и согласились. Правда, наш аккордеонист не смог быть с нами, поскольку потерял загранпаспорт, а к вам без него уже не пускают. Еще на границе пограничник просил у нас приглашение и выпытывал цель визита. А еще за несколько дней до нашего прилета началась история с отменой рейсов в Киев. В общем, усложнилось все. Тем не менее мы рады, что концерт смог состояться, и говорим большое спасибо всем пришедшим.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОН В ОПАЛЕ У РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ?
— На заборе тоже много чего написано. Я не знаю, как это комментировать. Честно говоря, в последнее время я очень часто отказываюсь от интервью. А все потому, что у вас, журналистов, появилось какое-то лагерное мышление. Вы почему-то пытаетесь всех записать в ту или иную группу, список, лагерь... Никому нет дела до того, что ты на самом деле думаешь. Важно определить собеседника в какую-либо группу: этот — патриот, этот — предатель и так далее. Так вот, я в эти игры не играю! И вы, пожалуйста, меня ни в какие списки не вносите! Я сам по себе. Ни с кем не стою под одним флагом, у меня есть своя личная позиция по тем или иным вопросам. Я артист, который пишет песни, снимает на них клипы и играет концерты. Все! Я не занимаюсь политической деятельностью, популизмом, игрой на общественном мнении, и мне нафиг не нужны ничьи голоса на выборах.
ЧЕЙ КРЫМ?
— Суть в том, что меня, как и других жителей Российской Федерации, никто не спрашивал об этом перед тем, как все случилось. Поэтому я не понимаю, с какого перепугу мое мнение теперь стало иметь значение? Тем более когда на произошедшее уже никак нельзя повлиять. Разводить пустую болтовню, наш Крым или не наш, я не хочу. Не хочу принимать участие в этом бестолковом "сраче".
РЕДАКТИРУЕТ ЛИ СВОИ ПЕСНИ?
— Стараюсь этим не заниматься, но если демоны меня таки одолевают, то уже полностью. В том смысле, что я могу полностью записать песню, а потом проснуться наутро, еще раз прослушать ее, разочароваться и удалить навсегда и со всех носителей.
О ЖЕНЕ
— Для меня очевидно, что даже не все, что пишет Пол Маккартни — гениально, а я — так тем более. После того, как я решаю, что новую песню можно слушать, одной из первых ее действительно слышит жена. Кстати, в свое время именно она посоветовала мне записать песню "Еду в Магадан". Но не все то, что я сочиняю, выпускаю в свет. У меня на компьютере очень много песен, которые уже записаны, но которые я не вижу смысла вообще кому-либо показывать. С самого начала, когда появился Вася Обломов, я решил, что буду представлять песни, за которые мне не стыдно. Так повелось, и так есть до сих пор.
О ПЕСНЕ «ГРЁБАНЫЙ СТЫД»
— Эта песня актуальна и по сей день. Все, что там сказано, все так и осталось. Трагедия песен Васи Обломова в том, что после них ничего не меняется.
ОБ АЛКОГОЛЕ
— Я не пью перед концертом и никогда не выйду на сцену пьяным, поскольку уважаю зрителя, который отдает деньги за билет на мое выступление. Мне кажется, это ненормально, когда на сцену выходит пьяное существо, еле ворочающее языком. К тому же мне не обязательно пить, чтобы получать удовольствие от собственных выступлений. Единственное, о чем мы просим зрителей — это не курить во время концерта. Просто потому, что мне тяжело петь в прокуренном зале.
(Анна Школьная, «Сегодня», 21.10.15)
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»