Бари Алибасов: от легендарной группы «Интеграл» к мегашоу XXI века
Пресс-конференция, посвященная 50-летию группы «Интеграл», состоялась 17 ноября 2015 года в Продюсерском центре Игоря Сандлера.
Помимо основателя коллектива Бари Алибасова, в мероприятии приняли участие его бывшие музыканты Игорь Сандлер, Юрий Лоза и Валерий Белов, а также известные люди, посещавшие в свое время концерты «Интеграла»: Полад Бюльбюль-оглы, Геннадий Хазанов, Борис Грачевский, Петр Подгородецкий, Юрий Маликов, Алексей Козлов, Валерий Ярушин и Дмитрий Губерниев. Алибасов подробно рассказал, как основал группу еще в 1962 году, учась в одной школе с Валерием Беловым. Название «Интеграл» отражало нелюбовь музыкантов к математике. Тогда команда играла джаз, потом биг-бит, а позже психоделию и арт-рок.
Бывали времена, когда «Интеграл» играл в одном городе по 10-14 дней, давая по два концерта в день. Однажды московские выступления оказались под угрозой срыва, потому что против них ополчился чиновник из Министерства культуры РСФСР Андрей Макаров. Узнав, что этот же человек стоял в свое время у истоков группы «Арсенал», Бари Алибасов позвонил Алексею Козлову и попросил его о помощи. Вопрос был улажен за считанные часы.
«Интеграл» делал яркие запоминающиеся шоу, используя в концертах костюмы, грим, акробатические трюки, порох, дым и лед. На пресс-конференции Юрий Лоза упрекнул Бари Алибасова в том, что «Интеграл» не оставил после себя ни одного хита. Продюсер парировал, что, являясь сторонником авангардного творчества и алеаторики, он не приемлет песен в чистом виде, а предпочитает делать музыку вкупе с пластическим шоу и световыми эффектами. Игорь Сандлер добавил, что такие великие группы современности, как Pink Floyd, King Crimson и Van der Graaf Generator, тоже делали ставку не на шлягеры, а на концептуальные программы.
В 1981 году «Интеграл» записал саундтрек к фильму Юлия Гусмана «Не бойся, я с тобой». Автор музыки Полад Бюльбюль-оглы полетел с режиссером в Ростов-на-Дону, где как раз гастролировал коллектив. Несмотря на очень плотный график концертов, Бари Алибасов и его подопечные нашли время для того, чтобы обсудить с создателями ленты детали саундтрека и сделали какие-то наметки. И фильм, и звуковая дорожка к нему пользовались огромным успехом, а «Интеграл» с удовольствием исполнял на концертах песню из репертуара Полада Бюльбюль-оглы «Позвони».
Хорошие отношения у группы сложились и с «Самоцветами», несмотря на то, что Бари Алибасову категорически не нравилось их творчество. Участники коллективов подружились на гастролях в Феодосии. Позже они играли по одному отделению в одном концерте в ДК МИИТ в Москве, который посетил Андрей Макаревич. Расписываясь в стойком неприятии песенного творчества «Самоцветов», Алибасов тем не менее признался, что именно их использовал в качестве ролевой модели при создании группы «На-На».
Подобные эксперименты оценили по достоинству далеко не все поклонники «Интеграла». Например, Дмитрий Губерниев с восторгом вспоминал, как, будучи простым сходненским подростком, посетил незабываемый концерт любимой команды. Однако позже, когда Алибасов объявил о создании «На-На», будущий спортивный комментатор испытал горькое разочарование и натурально слег.
Мероприятия по возрождению «Интеграла» запланированы на следующий год. Апофеозом их должен стать большой концерт легендарной команды в Crocus City Hall, предварительно запланированный на конец 2016-го. Это будет новое современное супершоу «Интеграл», участников которого отберут в результате кастинга. Отбор молодых музыкантов уже начался. В соответствии с традициями легендарного коллектива упор будет сделан на визуальное шоу.
Продюсеры проекта: Бари Алибасов, Игорь Сандлер, Дмитрий Верховский, Юрий Газибагандов
Официальное PR-агентство - InterMedia
Аккредитация СМИ:
+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова)
Фото: Наталья Толстова
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»