«СТС Медиа» представила новый телесезон на четырех каналах
- Telegram
- Viber
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВровать ссылку
- Напечатать

Компания «СТС Медиа» 17 ноября 2015 года представила проекты нового сезона четырех своих каналов: СТС, «Домашний», «Че» и «СТС Love».
Одной из главных премьер на «СТС Love» станет музыкальное реалити-шоу по поиску талантов «Молодая кровь», созданное при участии Тимати и лейбла Black Star, а в другом реалити-шоу «Невеста для M-Band» участникам продюсерского проекта Константина Меладзе попробуют найти спутницу жизни.
На канале «Домашний» в ближайшем будущем стартует романтическое шоу о похудении «Свадебный размер» с ведущей с Анитой Цой, а в 2016 году в эфир выйдет второй сезон успешного реалити-шоу «Беременные», героинями которого станут не только знаменитости, но и обычные женщины.
Осенний сезон телеканал СТС начал с двадцати премьер. Совсем скоро на СТС стартует комедия «Мамочки», а также сериал «Крыша мира» – история о трех друзьях, которые приехали в Москву и решили открыть общее дело (в главных ролях – Илья Глинников и Алексей Бардуков) и романтическая комедия «Вечный отпуск» с Константином Крюковым и звездой «Кухни» Валерией Федорович. Помимо проектов, уже готовых к эфиру, гендиректор СТС Юлиана Слащева представила и ряд «пилотов»: историю сразу с пятью главными героинями «Девочки не сдаются» и авантюрную комедию «В шоколаде», а также Светлану Ходченкову в сериале «Вы все меня бесите».