Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Анна Чиповская: «Я всегда была и есть прежде всего характерная актриса, кино просто не использует меня в этом качестве»

О РОЛИ БЕЗДАРНОЙ АКТРИСЫ В «ЗЕЛЕНОЙ КАРЕТЕ»

— Весело. Праздник жизни, можно было отыграться за всё (смеется). Мы наделили ее характерными чертами тех бесчисленных стервозных актрис, на которые все, работающие в индустрии, насмотрелись предостаточно. Все с этим типажом сталкивались, это всегда очень смешно, но тяжело — человек себя со стороны не видит, не понимает, как себя ведет, и не всегда можно ему об этом сказать в силу разных обстоятельств.

О СТЕРЕОТИПАХ В КИНО

— Конечно, все обстоятельства и в театре, и в кино обычно обостряют, чтобы было драматичнее. Наверное, условному зрителю будет не очень интересно смотреть на реальную жизнь кинематографиста, которая по большей части рутинна и скучна, как и жизнь человека любой другой профессии. Если говорить о стереотипах, я за всю жизнь ни разу не встречала людей, которые проникли в кино по блату, хотя это вообще самая распространенное мнение, что в кино попадают только так или за деньги. Хотя, может, это опять мое везение.

Конечно, этот мир на экране немного утрирован, приукрашен и, наоборот, чуть более вульгарный и пошлый, нежели он есть на самом деле. Но мне кажется, это адекватный контраст к нашей непростой и очень жизненной истории — потери собственного ребенка. Сначала на эмоциональном уровне, а затем и физически. Многие люди, к сожалению, проходят через это. И этот момент узнавания будет сильнее любых стереотипов.

О СВОИХ ГЕРОИНЯХ

— Если помните, в начале истории «Оттепели» Марьяна — такая романтическая героиня, легкая, без задней мысли, а я не люблю такой типаж. Мне с ним сложно, трудно. Сценарий «Оттепели» писали настоящие профессионалы, поэтому у Марьяны сложный характер, он меняется от серии к серии, и она превращается в совсем другого человека — поэтому вторая половина сериала мне ближе. Но, как правило, в других фильмах такие героини очень плоские, неглубокие, стоят и смотрят широко раскрытыми глазами в светлое будущее.

Алла же из «Уходящей натуры» совсем другая. Она кажется плохой, но в действительности — лучше, смелее, свободнее всех, кто ее окружает. В ней нет ни грамма трусости, что поразительно для 1978 года. У нас на генетическом уровне заложено втягивать голову в плечи и всего бояться. А она как будто родилась в Нью-Йорке и знать не знает, почему талантливый человек должен много терпеть и прогибаться. Мне вообще нравятся такие неоднозначные образы, где герой сначала вызывает отторжение и только потом входит в тебя и очаровывает постепенно.

О РАЗНОХАРАКТЕРНЫХ РОЛЯХ

— А в Школе-студии МХАТ как раз и играла характерных и страшных персонажей. В педагогических отрывках, как и положено, я была и Джульеттой, и Катериной из «Грозы», а для самостоятельных этюдов я выбирала гробовщицу, землеройку, психопатку с пистолетом. Я всегда была и есть прежде всего характерная актриса, и сейчас в «Табакерке» я могу это доказывать десять раз в месяц. Кино просто не использует меня в этом качестве, хотя я не теряю надежд. Обычно, если что-то ждать очень долго, оно сбывается.

(Николай Корнацкий, «Известия», 23.11.15)

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.

По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.

В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.

Эфир в 20.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, Белый слон, анонс показа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.

Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.

В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму На фото: {onphoto}
Теги: телепремьера, СТС, анонс показа

Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер

кадр из фильма

Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.

Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).

В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».

Источник: Hollywood Reporter Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: смерть
β 16+